Режиссер Dragon Age: The Veilguard говорит, что Anthem стал уроком того, как придерживаться того, в чем вы хороши

Режиссер Dragon Age: The Veilguard говорит, что Anthem стал уроком того, как придерживаться того, в чем вы хороши

Как преданный фанат, ставший свидетелем эволюции BioWare на протяжении многих лет, я нахожу размышления Джона Эплера об Anthem и их будущих начинаниях особенно поучительными. Путешествуя по фантастическим землям Ферелдена, Тедаса и за его пределами, приятно осознавать, что BioWare возвращается к своим истокам — рассказыванию историй и ролевым играм.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По словам Джона Эплера, творческого руководителя Dragon Age: The Veilguard, BioWare научилась у Anthem концентрироваться на своих сильных сторонах и преуспевать в этих областях.

По словам Эплера в интервью журналу Edge (как сообщает VGC), студия известна тем, что уделяет большое внимание созданию захватывающих повествований и захватывающих ролевых игр.

Как страстный поклонник, я бы сказал, что он обсуждал Anthem — эту интригующую смесь научной фантастики, боевика и приключений с парящими роботами и непрерывным действием. Он намекнул, что, возможно, этот жанр, хотя и захватывающий, не является самой знакомой территорией BioWare.

«В работе над Anthem я принимал участие в течение полутора лет, и многое в ней заставляет меня гордиться. Однако, в конце концов, наша команда разрабатывала игру, сосредоточенную вокруг области, в которой мы, возможно, не были бы задействованы. как умелый».

Одним из ключевых выводов как для меня, так и для нашей команды является понимание наших сильных сторон и еще большее сосредоточение на них.

«Сохраняйте концентрацию и специализацию. Избегайте выполнения задач, которые превышают ваши компетенции. Многие члены нашей команды объединились, чтобы разработать сюжетно-ориентированную одиночную ролевую игру».

Как страстный фанат, я могу поделиться интригующей точкой зрения! Погрузитесь в наш взгляд на Anthem — игру, в которой среди неоптимальной оптимизации, бесконечных загрузочных экранов и некоторых сбивающих с толку дизайнерских решений Дэн нашел жемчужину, в которую стоит сыграть. Вот что он сказал: «Глубоко среди этих проблем скрывается хорошая игра, которая ждет своего открытия».

Смотрите также

2024-08-09 16:42