Режиссер Elden Ring хочет, чтобы кто-то другой сделал его идеальную фэнтезийную ролевую игру

Режиссер Elden Ring хочет, чтобы кто-то другой сделал его идеальную фэнтезийную ролевую игру

Основные моменты

  • Новое расширение Elden Ring обещает захватывающее приключение в Стране Теней, дополненное богатым набором знаний и новой системой благословений.
  • Режиссер Миядзаки черпает вдохновение из настольных ролевых игр, стремясь передать острые ощущения старых игр при разработке DLC для Elden Ring.
  • Миядзаки выражает желание испытать свою лучшую фэнтезийную ролевую игру в качестве игрока, намекая на потенциальные будущие проекты и свои личные игровые предпочтения.

Как опытный геймер, глубоко ценящий жанр Soulslike и мастерские творения FromSoftware, я безмерно рад расширению Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Земля Теней обещает неизведанные просторы, наполненные захватывающими знаниями, и новую систему благословений, которая наверняка сделает бой менее мучительным, но более полезным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В июне Elden Ring безраздельно правит, представив расширение Shadow of the Erdtree. Игроков ждут неизведанные территории Страны теней и богатая куча знаний для любителей Soulslike. Более того, была введена новая привлекательная система благословений, чтобы сделать бой менее устрашающим.

Хидетака Миядзаки, президент FromSoftware и директор Elden Ring, активно делился информацией о предстоящем DLC для Elden Ring, а также давал некоторые намеки на будущие проекты. Во время интервью он также выразил свои мысли о многопользовательских режимах в других играх FromSoft и рассказал, что фэнтезийная игра его мечты — это не сама Elden Ring.

Миядзаки хочет наслаждаться своей идеальной фэнтезийной игрой в качестве игрока, а не разработчика

В интервью PC Gamer Миядзаки поделился своей любовью к настольным ролевым играм (РПГ) и признал их значительное влияние на Elden Ring. Он особо упомянул, что создание DLC Shadow of the Erdtree включало в себя попытку воспроизвести острые ощущения этих классических настольных игр и сопровождающих их приключенческих руководств.

Как геймер, я могу сказать вам, что карта Elden Ring напоминает открытые макеты, встречающиеся в классических настольных играх по подземельям. Вместо того, чтобы держать заранее отмеченную карту, вам придется исследовать и открывать каждую новую область самостоятельно. В интервью Миядзаки признал этот выбор дизайна отражением своих личных предпочтений, заявив: «Я получаю удовольствие от созерцания этой огромной карты мира и постепенного объединения ее воедино. Elden Ring, лично для меня это был очень приятный опыт».

Миядзаки поделился интригующим открытием, признав, что «все еще работает над созданием своей идеальной фэнтезийной ролевой игры». Хотя «Элден Ринг» был близок к реализации своего видения, оно не достигло цели. К сожалению, режиссер не смог раскрыть подробности о «его предстоящем проекте» или «будущих играх FromSoft», но он выразил желание получить исключительные фэнтезийные игровые впечатления.

Режиссер Elden Ring хочет, чтобы кто-то другой сделал его идеальную фэнтезийную ролевую игру

Миядзаки признал, что в его опыте не хватает одного аспекта, который усложняет достижение цели: он знает весь результат игры. Чтобы преодолеть это, он предложил доверить создание игры своей мечты кому-то другому, что позволит ему просто наслаждаться ею как игроку, не подозревая о том, что будет дальше.

Миядзаки игриво пошутил: «Полагаю, идеальным сценарием было бы забыть обо всем и погрузиться в свое собственное творение. Однако есть риск, что я могу разозлиться и повредить контроллер в процессе. Возможно, лучше мне не пытаться». что.»

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 20 июня 2024 года.

Смотрите также

2024-06-17 17:45