Режиссер Final Fantasy 14 переосмыслил MMO как тематический парк, каждое расширение основано на различных играх FF

Режиссер Final Fantasy 14 переосмыслил MMO как тематический парк, каждое расширение основано на различных играх FF

Основные моменты

  • Руководству Ёсиды приписывают успех FF14 и появление этим летом расширения «Dawntrail», наполненного новым контентом.
  • Перед своим возрождением FF14 столкнулась с трудностями, что вдохновило Ёсиду чтить прошлые игры FF и постоянно преподносить игрокам сюрпризы и приключения.
  • Темы «приключений, сюрпризов и ожиданий на будущее» направляют Ёсиду при создании дополнений после A Realm Reborn, вызывая волнение.

Как преданный поклонник Final Fantasy 14, я восхищаюсь непоколебимым стремлением Наоки Ёсиды создавать исключительный контент для этой всеми любимой MMORPG. Его руководство вдохнуло новую жизнь в игру, превратив ее из проблемной игры в процветающее сообщество, которое постоянно превосходит ожидания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я не могу не восхищаться ее исключительным сообществом MMORPG. Эта яркая база игроков получила множество похвал за непоколебимую поддержку и дух товарищества в игровом мире. Движущей силой этого устойчивого успеха является никто иной, как Наоки Ёсида, или «Йоши-Пи», как его с любовью называют фанаты. Его преданность своему делу и видение сделали игру такой, какая она есть сегодня: пятый каталог дополнений достиг новых высот. И угадай что? Этим летом нас ждет еще одно захватывающее приключение.

Я был очень рад узнать о Dawntrail во время фан-фестиваля Йошиды в Лас-Вегасе еще в 2023 году. Это расширение обещает не только визуально улучшенный опыт, но и новые приключения, когда Воин Света исследует неизведанную землю Турал. С нетерпением ждем открытия новых областей, рабочих мест, подземелий, снаряжения и рецептов, а также захватывающего повышения максимального уровня с 90 до 100 и многих других захватывающих дополнений.

Ёсида подарил Final Fantasy 14 чистый холст, чтобы построить возрожденное царство

В интервью GamesRadar меня спросили о втором шансе для нашей MMO после ее разочаровывающего запуска в 2010 году. К сожалению, наша 14-я игра не смогла поддерживать свою базу игроков до тех пор, пока значительная часть игрового мира оставалась незавершенной, а геймплею не хватало ожидаемого азарта. В результате Square Enix столкнулась с резкой критикой и в конечном итоге решила закрыть проект, доверив его разработку мне.

Режиссер Final Fantasy 14 переосмыслил MMO как тематический парк, каждое расширение основано на различных играх FF

Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от метаморфозы Final Fantasy XIV. То, как Ёсида представлял себе ее возрождение, вызвало у меня в голове образ грандиозного «тематического парка», где эта MMO будет демонстрировать и чтить основные элементы прошлых игр Final Fantasy. Хотя для нас важно привнести в франшизу что-то новое, мы в равной степени стремимся уважать ее богатую историю. Мы стремимся создать более захватывающий игровой процесс, используя квинтэссенцию различных игр FF. Как гласит японская поговорка: «Учись у старого и познавай новое», мы стремимся реализовать новаторские идеи наших предшественников в будущих частях Final Fantasy.

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я не могу не радоваться скорому запуску Dawntrail. Размышляя о своем подходе к каждому новому дополнению, Ёсида поделился руководящей философией, которая глубоко резонирует со мной: «Я стремлюсь создать опыт, наполненный приключениями, сюрпризами и предвкушением того, что ждет меня впереди». Недавно A Realm Reborn отпраздновала свое 10-летие, и преданная своему делу команда, стоящая за этой игрой, продолжает выполнять свои обещания, предлагая игрокам бесконечные сюрпризы и сохраняя привлекательность неизведанного в каждом дополнении.

Ёсида объяснил, что перспектива развития Dawntrail была сформирована Эндуокером. Далее он заявил: «Endwalker ознаменовал первоначальную реализацию этого видения, однако важно отметить, что наш подход не изменился. Наша цель — продолжить создание еще одной великой саги не только в этом дополнении, но и в будущем. Мы Целью игры является дать игрокам более глубокое чувство выполненного долга, изумления и острых ощущений».

Смотрите также

2024-06-04 19:55