Режиссер Final Fantasy 14 сожалеет о темпе истории Dawntrail

Режиссер Final Fantasy 14 сожалеет о темпе истории Dawntrail

Ключевые выводы

  • Ёсида сожалеет о медленном развитии сюжета дополнения Dawntrail к Final Fantasy 14 на ранних этапах.
  • Вначале сюжету Dawntrail не хватало интерактивности, в основном он полагался на экспозицию.
  • Ёсида будет использовать уроки, извлеченные из Dawntrail, в будущих играх.

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я искренне разделяю мнение Ёсиды о темпе расширения Dawntrail для Final Fantasy 14. Хотя я ценю богатство и глубину захватывающей сюжетной линии, иногда немного больше действий в первые часы может иметь решающее значение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В предстоящем обновлении 7.1 повествование о расширении Dawntrail для Final Fantasy 14 будет продолжено, как и планировал режиссер Наоки Ёсида, который выразил разочарование по поводу темпа, с которым разворачивается история игры.

Dawntrail приступила к монументальному начинанию, ознаменовав свой первый шаг со времени перезапуска Final Fantasy 14. Повествование, начавшееся с A Realm Reborn и достигшее кульминации в Endwalker, подошло к концу, оставив место для новых противников и новых территорий.

В разговоре с журналом Famitsu директор Final Fantasy 14 Наоки Ёсида выразил желание проходить начальные этапы игры в более быстром темпе, поскольку изначально они были слишком медленными.

В разговоре о рассказе Dawntrail (переведенном машиной) Ёсида выражает сожаление по поводу того, что во время расширения истории было уделено слишком много внимания. Он чувствовал, что это имеет решающее значение, поскольку игроки познакомились с совершенно новой культурой, но ему хотелось бы связать больше ее непосредственно с линией квестов.

Я стремлюсь к тому, чтобы игроки прочувствовали всю историю целиком, но мне хотелось бы распределить ее часть по второстепенным миссиям раньше, что могло бы повысить скорость прохождения начальных уровней.

Final Fantasy 14 Dawntrail нуждалась в большем количестве действий в первые часы своего существования

Режиссер Final Fantasy 14 сожалеет о темпе истории Dawntrail

Критика Ёсиды имеет смысл, поскольку в значительной части вступления к Dawntrail такие персонажи, как Вук Ламат, подробно рассказывают о Турале игрокам, которые обычно неподвижны и пассивно поглощают информацию.

Как человек, глубоко погруженный в мир Final Fantasy 14 (а именно, в Dawntrail), я могу заверить вас, что потратил на этот мир бесчисленное количество часов. Поэтому нескольких сюжетно-ориентированных моментов будет недостаточно, чтобы оттолкнуть меня от игры. Это все часть путешествия!

В Турале, если бы земли и их жители были представлены более привлекательно, они могли бы произвести более сильное впечатление. Усовершенствовать концепцию Ёсиды, добавив дополнительные квесты и позволив Светлому Воину больше взаимодействовать с миром, было бы полезно. Однако для Dawntrail не исключена такая трансформация. Например, Realm Reborn была значительно переработана, из нее удалено множество утомительных квестов, что очень понравилось фанатам.

Возможно, будущее обновление могло бы оживить первоначальные миссии в Dawntrail, сделав их более захватывающими, вместо того, чтобы просто следовать за Вук Ламатом от одного маркера квеста к другому.

Смотрите также

2024-11-11 20:09