Режиссер Final Fantasy VII обожал оригинальные 2D-планы до 3D Shift

Режиссер Final Fantasy VII обожал оригинальные 2D-планы до 3D Shift

Как давний геймер, глубоко ценящий историю ролевых игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу об утраченном 2D-прототипе оригинальной Final Fantasy VII. Я помню, как играл в эту игру еще в конце 90-х и был поражен ее революционной 3D-графикой. Но сейчас, оглядываясь назад, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом Final Fantasy VII хвалили за расширение границ как революционную 3D JRPG, предлагающую фанатам инновационный визуальный опыт. Однако важно признать, что с течением времени графика игры может перестать соответствовать современным стандартам. Поразмыслив, можно было представить себе альтернативную вселенную, где эта классическая игра вместо этого оставалась потрясающей 2D-игрой.

Совсем недавно наблюдался всплеск интереса к старому прототипу этой JRPG, который показал, что изначально она разрабатывалась как 2D-игра, напоминающая своих предшественников из эпохи SNES. Юсуке Наора, первый арт-директор игры, признал это интригующее открытие в недавнем комментарии (переведенном Automatron), признав, что в альтернативной реальности эта ролевая игра могла быть выпущена в ее 2D-форме.

Наора вспоминала: «Тогда я обдумывала идеи для будущего более крупного проекта, но с трудом могла представить, что в конечном итоге мы создадим Мидгар с колоссальной емкостью компакт-дисков. В альтернативной реальности такая игра, как Final Fantasy 7 могла бы ожить при таких обстоятельствах».

В зависимости от того, с кем вы разговариваете, некоторые могут счесть визуальные эффекты оригинальной Final Fantasy VII очаровательно устаревшими, в то время как другим их сложно оценить. Независимо от личного мнения об игре, ее винтажный внешний вид является свидетельством ее эпохи и имеет большое значение. Сохранение видеоигр имеет решающее значение, и предоставление фанатам возможности испытать эту классическую JRPG в том виде, в каком она изначально появилась, является ценным аспектом истории игр.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить об очаровании 2D-пиксельной графики в видеоиграх, которая вновь обрела популярность и признание в современном игровом мире. Игры прошлых лет, подобные тем, что можно найти на консолях SNES, Genesis и даже NES, продолжают очаровывать поклонников своей уникальной эстетикой. Если бы Square сохранила этот художественный стиль для Final Fantasy VII, он, несомненно, стал бы изящнее, как классические игры Chrono Trigger и Final Fantasy IV.

Мне, как заядлому геймеру, посчастливилось испытать потрясающую графику трилогии Final Fantasy VII на современных консолях. Хотя серия Remake в наши дни, возможно, является более популярной, я считаю, что в оригинальную игру по-прежнему стоит играть. К счастью, геймеры могут приобрести обе версии почти везде, где продаются системы текущего поколения.

Смотрите также

2024-06-22 14:50