Как геймер, глубоко ценящий жанр JRPG и острый взгляд на творческое направление, я могу искренне сказать, что Кацура Хасино — настоящий провидец. Его путь в Atlus с 1994 года, кульминацией которого стал пост главы Studio Zero, был просто выдающимся.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Кацура Хасино оставил неизгладимый след в мире JRPG благодаря своей роли режиссёра таких игр, как Persona 5 и Metaphor: ReFantazio.
С 1994 года Хасино входит в состав Atlus. Начав как дизайнер фильмов «Sin Megami Tensei If…» и «Shin Megami Tensei: Devil Summoner», позже в 1999 году он стал режиссером фильма «Maken X».
После своего пребывания на посту главы P-Studio компании Atlus он теперь возглавляет команду Studio Zero. Оставив позади серию «Персона», он инициировал новую интеллектуальную собственность, которая превратилась в «Метафору». В этом проекте он взял на себя такие роли, как игровой директор и креативный продюсер, внося значительный вклад в уникальное повествование игры. Носить несколько шляп может показаться сложной задачей, но для Хасино это важный аспект его творческого пути. Во время беседы с бывшим разработчиком Capcom и нынешним президентом и генеральным директором GPTRACK50 Хироюки Кобаяши эта многогранная роль обсуждалась как неотъемлемая часть процесса.
В переведенной цитате Хасино объясняет баланс между работой режиссера и продюсера.
Как директор, я обычно уделяю большое внимание принятию решений. Это часто означает добавление дополнительного стресса к моей рабочей нагрузке, поскольку я также являюсь продюсером, ответственным за то, чтобы все работало. Режиссер Хасино иногда предъявляет требовательные запросы, но продюсер Хасино находит способы удовлетворить их… так оно и есть (смеется). Однако я бы не стал предъявлять личные требования типа «Мы должны подчеркнуть характер автора». вместо этого мы находим баланс, который лучше всего подходит всем участникам.
Он упоминает о своем намерении курировать творческие аспекты до завершения разработки, и эта роль гарантирует, что каждый проект будет оставаться в центре внимания от начала до конца.
Хасино надеется, что Metaphor может стать флагманской франшизой Studio Zero
Работа в Studio Zero вместе с Хасино, который руководил творческим процессом, позволила его команде сделать решающий выбор, который в конечном итоге способствовал триумфу нового интеллектуального проекта Metaphor.
Единственное отличие состоит в том, что игровая среда основана на вымышленном волшебном мире, а не на обычных настройках, обычно встречающихся в играх Persona.
Решение создать «Метафору» в фэнтезийном мире было обусловлено, прежде всего, предпочтениями команды. С моей точки зрения, крайне важно подумать о том, как мы можем продвинуть нашу текущую JRPG на следующий этап. Обычно я не подхожу к этой теме сознательно.
В этом случае члены моей команды потребовали, что заставило меня поверить, что фэнтезийный мир станет новым захватывающим препятствием. Поэтому я решил создать его таким образом. Поэтому не обязательно было предопределено, что я создам фэнтезийную игру. Если вы создадите еще одну игру и обнаружите, что «эра Сэнгоку представляет собой идеальный фон», она может превратиться в JRPG, напоминающую «Sengoku BASARA» (смеется).
Хасино выражает удовлетворение положительными отзывами об игре, но при этом признает и чувство облегчения. Он признает, что некоторые аспекты игры подверглись обоснованной критике, заставив его и его команду задуматься, вложили ли они достаточно энергии в определенные разделы проекта.
Отзывы, которые они получат, будут определять их будущий проект. Какую именно форму это примет, пока не определено. Хасино стремится к тому, чтобы «Метафора» стала знаковым названием для Studio Zero, точно так же, как «Shin Megami Tensei» и «Persona» стали триумфами своих команд.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Сталкер 2: Как получить трофейную штурмовую винтовку
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
2024-12-27 18:38