Режиссер Psychonauts 2 применил более вдумчивый подход к сиквелам, посвященным проблемам психического здоровья

Режиссер Psychonauts 2 применил более вдумчивый подход к сиквелам, посвященным проблемам психического здоровья

Основные моменты

  • Psychonauts 2 фокусируется на исцелении посредством игрового процесса, отклоняясь от традиционных экшн-игр в сторону психического здоровья.
  • Тщательная разработка сиквела компанией Double Fine привела к созданию 32-серийного документального сериала, дающего представление о развитии игры.
  • Команда, создавшая Psychonauts 2, стремилась деликатно подойти к психическому здоровью, научившись с первой игры сохранять беззаботность.

Как опытный геймер, глубоко ценящий тщательно продуманные игры, я искренне рад выпуску Psychonauts 2. Уникальное сочетание действия и исцеления в игре представляет собой освежающий отход от типичных игр типа «беги и стреляй», которые насыщают рынок.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Psychonauts 2, новая часть серии платформеров, представляет собой заставляющий задуматься контраст. На первый взгляд, это захватывающее действие, когда главный герой Раз сталкивается с причудливыми существами, возникающими в сознании персонажей, с которыми он взаимодействует. Однако за этим фасадом скрывается более глубокое послание об исцелении и решении проблем психического здоровья. Основываясь на фундаменте, заложенном его предшественником, Psychonauts 2 стремится найти отклик в современных взглядах на психическое благополучие.

Как и любая другая видеоигра, создание ее продолжения было кропотливым процессом, который заслужил создание PsychOdyssey, захватывающего 32-серийного документального сериала, созданного Double Fine в сотрудничестве с 2 Player Productions. Недавно мне посчастливилось получить некоторую инсайдерскую информацию от директора по связям с общественностью игры о тонкостях этого увлекательного путешествия.

Команда Psychonauts 2 добилась прогресса, учитывая культурный сдвиг в сторону психического здоровья

Как страстный геймер, я был очень рад посетить Develop: Brighton 2024 и услышать от директора по маркетингу и коммуникациям Double Fine Джеймса Спаффорда об инновационном подходе соучредителя студии и директора Psychonauts 2 Тима Шафера к представлению психического здоровья в нашей любимой игре. игры. Он заинтриговал нас своими мыслями о том, как Шафер создавал уровни для этого сиквела, резко контрастируя с динамичными и насыщенными событиями мирами шутеров и других традиционных игр.

Режиссер Psychonauts 2 применил более вдумчивый подход к сиквелам, посвященным проблемам психического здоровья

Спаффорд вспомнил убеждение Шафера в том, что Раз должен обогащать и совершенствовать умы, в отличие от опыта игры в шутер от первого лица или игру в жанре экшн. В играх такого типа оружие стреляет неоднократно, пули летят обильно, а взрывы являются обычным явлением. К концу раунда весь уровень лежит в руинах, все покрыто обломками и пылью.

Что касается роли Раза в игре, Спаффорд прокомментировал: «Раз помогает другим освободиться от эмоционального бремени и устранить нежелательные мысли. Он служит целителем, но сам не лечит всех персонажей». Директор по связям с общественностью признал, что оригинальные «Психонавты» могли бы быть более детальными в решении проблем психического здоровья, особенно в отношении персонажей, запертых лентой для убежища. Этот самоанализ существенно повлиял на трактовку темы в сиквеле.

Режиссер Psychonauts 2 применил более вдумчивый подход к сиквелам, посвященным проблемам психического здоровья

«Во время прошлой игры культурная чувствительность к проблемам психического здоровья заметно возросла. Готовясь к этому новому проекту, мы поняли, что, скорее всего, нам придется углубиться в эти вопросы еще раз. Однако, в отличие от предыдущих, мы могли бы приступить к этому начинанию с предварительным рассмотрением. и забота. Команда сочла необходимым занять более созерцательную позицию в отношении психического здоровья, стремясь сохранить юмористический, но уважительный тон».

Как геймер, я могу вам сказать, что Double Fine тщательно проанализировала первую игру Psychonauts, чтобы доработать некоторые аспекты для сиквела. В «Психонавтах 1» мы уже показали, что у каждого есть потенциал для искупления, независимо от его борьбы. Спаффорд объяснил: «Проблемы психического здоровья не делают человека плохим. Поэтому мы постарались избежать любых негативных стереотипов в «Психонавтах 2».

Смотрите также

2024-07-10 19:38