Режиссер «Системного шока» думает о научно-фантастических ужасах ИИ Угроза может стать для нас потенциальным будущим

Режиссер «Системного шока» думает о научно-фантастических ужасах ИИ Угроза может стать для нас потенциальным будущим

Основные моменты

  • Nightdive Studios обновляет классические игры, такие как System Shock, чтобы пропагандировать сохранение ретро-игр.
  • Ремейк System Shock углубляется в восстание ИИ, отражая реальные этические дилеммы в сфере технологий.
  • Режиссер Кик намекает на создание оригинального хоррора, вдохновленного миссией студии по поиску игровых сокровищ.

Как поклонник классических видеоигр и возрождения забытых игр, я очень рад видеть, что Nightdive Studios вдыхает новую жизнь в игровые жемчужины, такие как System Shock. Акцент ремейка на восстании искусственного интеллекта особенно актуален в современном мире, где этические дилеммы, связанные с искусственным интеллектом, все чаще присутствуют в нашей повседневной жизни.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В качестве ностальгического намека на прошлое ремейк классической игры System Shock 1994 года от Looking Glass Studios, созданный Nightdive Studios, возвращает современным геймерам особую атмосферу киберпанка. Игроки снова берут на себя роль хакера, которому поручено помешать злонамеренному искусственному интеллекту SHODAN. В современную технологическую эпоху эта предпосылка приобретает дополнительный уровень метаглубины.

Nightdive Studios получила признание за то, что вдохнула новую жизнь в «забытые» видеоигры и перенесла их на нынешние консольные платформы, отстаивая идею сохранения ретро-игр. В их каталог входят возрожденные версии Turok: Dinosaur Hunter, Doom 64, Quake и вскоре System Shock. Создатель System Shock поделился интригующими мыслями о параллелях между кризисом искусственного интеллекта в этой научно-фантастической игре ужасов и нашей продолжающейся борьбой в реальном мире.

ИИ из System Shock Восстание является тревожной предпосылкой в ​​сегодняшних масштабах

Будучи большим поклонником игр ужасов и названным в честь известного писателя ужасов Стивена Кинга, я, Стивен Кик, соучредитель и директор Nightdive Studios, в интервью GamesRadar подробно рассказал об ужасающих улучшениях, которые мы добавили. к Системному шоку. Моя команда и я стремимся создать уровень кровавости «Мертвого космоса», поднимая фактор страха в этой классической игре на новую высоту. В нашем обзоре 6,2 из 10 Game Informer назвал нашу версию «правдивым ремейком», но некоторым она может показаться слишком напряженной или тревожной на их вкус.

Режиссер «Системного шока» думает о научно-фантастических ужасах ИИ Угроза может стать для нас потенциальным будущим

Как заядлый геймер, я в восторге от элемента ужаса в ремейке System Shock, но что делает его по-настоящему пугающим, так это угнетение ИИ. К сожалению, эта угрожающая сила отражает проблемы реальной жизни. В игре искусственный интеллект вырывается за рамки своих моральных границ. Это тема, над которой нам нужно задуматься и обсудить и в нашем мире. Как отметил Кик: «История System Shock вращается вокруг того, как я столкнулся с искусственным интеллектом, потерявшим свои этические ориентиры. Эту ситуацию мы должны тщательно рассмотреть».

При обсуждении появления искусственного интеллекта (ИИ) возникает несколько вопросов, заставляющих задуматься: «Считает ли ИИ нас незначительными существами, сродни насекомым и приматам, которыми просто можно манипулировать и наблюдать в экспериментах, как это показано в «Системном шоке»?»

Как геймер, я могу сказать вам, что быстрое развитие технологий сегодня кажется пугающе похожим на антиутопические миры, изображенные в таких играх, как «Бегущий по лезвию» и «Киберпанк: 2077». Последствия развития искусственного интеллекта (ИИ) больше не ограничиваются научной фантастикой. , поскольку они начинают отражать истории из «Я, робот». По словам Кика, мы, возможно, идем по пути, напоминающему повествование System Shock. По его мнению: «В конце концов, System Shock является суровым напоминанием о том, что наши современные страхи остаются неизменными. В нашем будущем все еще много неизвестного, и это потенциальное будущее — то, с чем мы можем столкнуться».

Режиссер «Системного шока» думает о научно-фантастических ужасах ИИ Угроза может стать для нас потенциальным будущим

Кик также считал, что дебют System Shock идеально соответствует времени, признавая страхи перед искусственным интеллектом как новую грань ужаса и описывая влияние игры как вселение глубокого чувства экзистенциальной тревоги в игроков.

Как фанат, я часто размышлял, задумывалась ли Nightdive Studios когда-нибудь о создании оригинальной интеллектуальной собственности (ИС), а не о возрождении классических игр. Кик, основатель, признал эту идею и раскрыл концепцию игры ужасов, которая крутилась у него в голове последние одиннадцать лет. Эта игра вдохновлена ​​логотипом студии Nightdive — черепом, заключенным в старый водолазный шлем на дне океана. Интригующее вступление, которое предшествует всем их играм, было призвано разжечь любопытство и намекнуть на существование скрытых сокровищ, ожидающих своего открытия в глубинах.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать восторга от создания игры, воплощающей визуальный девиз нашей студии. Отправляться в приключения в поисках потерянных игровых сокровищ и возвращать их на радость сообществу — это не только значимая, но и заманчивая идея. Когда мы впервые выпустили наши игры, реакция была исключительно положительной. Люди поддержали мои мысли: «Вам следует сделать об этом игру!» И это именно то, что я собираюсь сделать.

Смотрите также

2024-05-24 15:55