Режиссер «СТАЛКЕР 2» рассказывает о механике искусственного интеллекта и развитии военного времени

Режиссер «СТАЛКЕР 2» рассказывает о механике искусственного интеллекта и развитии военного времени

Как давний поклонник серии «СТАЛКЕР», я не могу не восхищаться стойкостью и решимостью команды разработчиков «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». На фоне войны им удалось преодолеть трудности, которые потопили бы любую меньшую команду. От переноса своей деятельности во временные студии в Праге и Киеве для решения иммиграционных проблем до работы под постоянной угрозой ракетных атак и атак беспилотников — это не что иное, как героизм.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал своего следующего приключения в постапокалиптической пустоши Зоны, наполненной смертельными аномалиями, враждебными мутантами, негодяями-повстанцами и беспощадными мародерами. Несмотря на все трудности, которые встретились на нашем пути, по словам креативного директора Славы Лукьяненко, STALKER 2: Heart of Chernobyl неудержим и скоро будет здесь, чтобы мы могли его исследовать.

В обширной беседе с FEED4GAMERS Лукьяненко обсудил проблемы запуска значительного обновления в условиях войны, представил новую игровую механику и объяснил, как повествование «СТАЛКЕР 2» связано с его приквелами.

Война и мир

До 2022 года «СТАЛКЕР 2» сталкивался с трудностями при разработке, но это ничто по сравнению с трудностями, с которыми столкнулась команда после начала российского вторжения в Украину.

Лукьяненко подчеркнул сложность перехода в команду, разбросанную по двум городам, в основном Праге и Киеву, принимая во внимание личные аспекты игры.

Коллектив ЕС сталкивается с проблемами, связанными с иммиграцией, такими как адаптация и управление бюрократией. Текущая ситуация на Украине требует от них постоянной борьбы с риском нападения ракет и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Со временем руководство претерпело изменения: первоначальная команда из двадцати человек превратилась в гораздо более крупную группу из 430 человек.

По словам Лукьяненко, создание «СТАЛКЕР-2» можно рассматривать как средство обретения утешения или способ включения воспоминаний о войне в хаос.

Тень СТАЛКЕРА

Спустя 15 лет после событий, описанных в «Зове Припяти», я погружаюсь в «Сердце Чернобыля» из STALKER 2. Здесь S.T.A.L.K.E.R. 2 мастерски демонстрирует влияние времени в Зоне отчуждения, поскольку уцелевшие постройки поддерживаются и адаптируются различными местными фракциями, создавая постоянно развивающийся ландшафт — Чернобыль Тесея, если хотите.

В основной сюжетной линии STALKER 2 центральное место занимают недавно представленные персонажи, однако такие известные личности, как преступник-преступник из Монолита Страйдер и главный герой «Чистого неба» Шрам, по-прежнему будут оказывать значительное влияние на повествование игры.

В «СТАЛКЕРЕ 2» я понял, что жители больше не являются свободолюбивыми исследователями или идеалистическими защитниками, какими их изображали в «Тени Чернобыля». Время, проведенное в течение более десяти лет в радиоактивной грязи, сказалось на них, изменив их жизнь и мировоззрение, несмотря на то, что внешний вид Зоны остался неизменным.

Закрытая зона, Открытый мир

По словам Лукьяненко, команда исследовала различные механизмы открытого мира, но в конечном итоге вернулась к тем особенностям, которые отличали оригинальную трилогию STALKER.

В последней игре серии «СТАЛКЕР» новая функция, аналогичная той, что представлена ​​в «Зове Припяти», позволяет историям разворачиваться независимо, чтобы игрок мог их обнаружить. Примечательно, что майор Дегатярев может взаимодействовать с бродячими сталкерами и даже временно объединяться с ними в северном регионе Зоны.

В основе этого увлекательного повествования лежит система A-Life. Версия мастера игры STALKER AI 2024 года представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с версией «Тени Чернобыля».

В сценарии, предложенном Лукьяненко, персонаж отправляется в опасную и необычную область в поисках сокровищ только для того, чтобы столкнуться с чудовищными существами и другими исследователями, известными как сталкеры.

У игрока есть варианты: он может объединиться со сталкерами, вступить с ними в бой или даже манипулировать ими, чтобы они стали мутантами-приманками. Работать вместе означает разделить награды и обеспечить взаимное выживание — выбор, который более эгоцентричный игрок может посчитать менее выгодным.

Этот тип взаимодействия больше похож на встречу игроков в игре DayZ, чем на случайную встречу с ИИ. Однако цель «СТАЛКЕР 2» — создать атмосферу, в которой ваш опыт ощущается как история другого человека, разворачивающаяся в Зоне.

Игра «СТАЛКЕР» вращается вокруг исследовательского путешествия. Это одиночный опыт, происходящий в загадочной Зоне, где каждое действие имеет значительный вес.

-Слава Лукьяненко

СТАЛКЕР Завтра

Режиссер «СТАЛКЕР 2» рассказывает о механике искусственного интеллекта и развитии военного времени

После запуска «СТАЛКЕР 2» Лукьяненко поделился своими намерениями распространять смесь бесплатного и платного загружаемого контента (DLC), чтобы обогатить игровой опыт игрока в Зоне. Примечательно, что как минимум два платных расширения будут сосредоточены на расширении повествования игры.

Предстоящий выпуск «СТАЛКЕР 2» в ноябре произойдет на фоне рынка, насыщенного играми, имеющими сходство с его предшественниками, такими как Metro: Exodus и Escape From Tarkov. Волнение игроков по поводу игры столь же оглушительно, как электрическое потрясение в Припяти.

Смотрите также

2024-09-22 15:08