Авария
- Игроки Stellar Blade заметили задержку в вводе данных и анимации при парировании, уклонении и атаке.
- Режиссер подтвердил в интервью, что они намеренно ввели задержку в 0,5 секунды из-за стилистического выбора.
- Shift Up отслеживает отзывы игроков и корректирует эту задержку, если она мешает игрокам играть.
Как поклонник Stellar Blade, мне очень понравилась доступность игры к боевой формуле FromSoftware. Однако я также заметил необычную задержку ввода ответов во время игры. Это было особенно заметно для меня, когда я играл в такие игры, как Sekiro и Nier: Automata, которые требуют точных и безупречных действий.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Режиссер игры объяснил в интервью 4Gamer, что задержка ввода в Stellar Blade является преднамеренной частью ее дизайна.
Некоторые игроки похвалили Stellar Blade за то, что она сделала сложный боевой стиль FromSoftware из Dark Souls и Sekiro более доступным. Однако некоторые люди сообщали о необычных задержках во время игры.
Как заядлый геймер, я лично сталкивался с крошечной задержкой в полсекунды при нажатии кнопки в некоторых играх. Разрыв между нажатием кнопки и соответствующей анимацией мне весьма заметен. Эта проблема была особенно очевидна для ветеранов сложных игр, таких как файтинги, такие как Street Fighter, или приключенческих игр, таких как Sekiro: Shadows Die Twice и Nier: Automata, где важны точные и точные входные данные.
Отвечая на вопрос во время интервью, Ким Хён Тэ признает наличие небольшой задержки в Stellar Blade: «Между нажатием кнопки и моментом, когда соответствующий навык становится заметным на экране, проходит примерно полсекунды.»
Вместо «Он утверждает, что нет задержки ввода, поскольку навык активируется сразу после нажатия кнопки» вы могли бы сказать: «Навык начинает работать мгновенно после нажатия кнопки, при этом любая наблюдаемая задержка будет связана исключительно с анимацией».
Я объяснил причину изменения элементов управления в игре: «Вместо того, чтобы мой персонаж сразу прыгал или двигался при нажатии кнопки, мы решили добавить небольшую задержку. Это больше соответствует уникальному стилю анимации игры».
Я признаю существующую задержку, которую уже невозможно минимизировать, согласно тому, что было передано в переводе VGC. Тем не менее, в том же интервью он выразил готовность внимательно следить за отзывами игроков и вносить необходимые изменения.
Если отзывы пользователей покажут, что задержка анимации отрицательно влияет на игровой процесс или препятствует обучению, студия намерена внести необходимые изменения в свое время.
Ранее Stellar Blade получил патч первого дня, и, согласно примечаниям к патчу на официальном аккаунте X игры, разработчики внесли изменения, чтобы повысить оперативность выполнения основных атак, а также блокирования или парирования в подходящее время.
Stellar Blade вышла 26 апреля и в настоящее время доступна только на PlayStation 5.
Смотрите также
- Акции MGNT. Магнит: прогноз акций.
- Акции MTLR. Мечел: прогноз акций.
- Акции BELU. Novabev Group: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Embrace Khaos: Noob Saibot представил игровой процесс Mortal Kombat 1
- Пользователи Steam составляют список «Anti-Woke» и разделяют его мнения
- Сможете ли вы пережить ночь в Vampire The Masquerade — Reckoning of New York?
- Лучшая оборонительная сборка Сета для Zenless Zone Zero (W-двигатели, команды, ротация и диски)
- Стандартный уровень Xbox Game Pass теперь доступен с доступом к библиотеке из более чем 100 игр, но ни одного релиза первого дня
- Обновление сезона eFootball 2025 уже доступно с новыми функциями и кампаниями
2024-04-28 12:05