Режиссер «Восстания Ронина» признает, что команда стала «слишком одержимой» анимацией кошек

Режиссер «Восстания Ронина» признает, что команда стала «слишком одержимой» анимацией кошек

Основные моменты

  • Критики в целом хвалят «Восхождение ронина» с оценкой Metacritic 79, но некоторые считают его непоследовательным и неотшлифованным.
  • Команда Ninja так любит кошек, что сделала их предметами коллекционирования и переборщила с анимацией — все любят гладить кошек!
  • Несмотря на то, что игра не достигла высот Dragon’s Dogma 2, Rise of the Ronin пользуется хорошими продажами в Японии и высоким спросом на кошачьих ласк.

Недавно выпущенная игра Rise of the Ronin от Team Ninja получила в целом положительные отзывы как критиков, так и геймеров. Эта игра получила 79 баллов на Metacritic и широко ценится за приятный игровой процесс. Однако некоторые игроки указали на несоответствия и острые углы. Однако есть один факт, который нельзя оспорить: разработчики очень любят кошек.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Директор игры Фумихико Ясуда признает, что они, возможно, преувеличили анимацию кошек в Rise of the Ronin, которая теперь является игрой, в которой ловля кошек стала предметом коллекционирования. Однако справедливо ли критиковать их за такой восторженный подход?

Кошачий приют

В интервью Game Informer продюсеры Ёсуке Хаяси и режиссеры Фумихико Ясуда обсудили особенности Rise of the Ronin, включая ее механику, историю Японии и очаровательных кошек. На карте Иокогамы в игре игроки найдут потерянных кошек в качестве побочных квестов. Найдя этих кошек, игроки могут заработать дополнительные монеты и пополнить свои карманы. Более того, у игроков есть возможность взять на руки и нежно погладить этих кошек для получения дополнительных приятных впечатлений. Что может быть лучше?

«Я тоже люблю кошек. У нас с нашей командой есть кошки, и эта любовь к кошачьим нашла отражение в игре. Мы сотрудничаем со средствами массовой информации, которые разделяют нашу любовь к кошкам, и уделили кошке пристальное внимание. движения в анимации. Хотя это было не слишком сложно, возможно, мы приложили слишком много усилий, чтобы сделать их аутентичными». — Ясуда.

Режиссер «Восстания Ронина» признает, что команда стала «слишком одержимой» анимацией кошек

Похоже, что любовь Team Ninja к кошкам выходит за рамки реальности и затрагивает их игровые проекты. Игроки в равной степени заинтригованы возможностью взаимодействия с кошками в игре, так же как они хотят знать, смогут ли они найти скрытые места или секреты.

Продажи Rise of the Ronin не достигли уровня Dragon’s Dogma 2 в Японии, но с момента запуска ей удалось остаться в первой десятке, в результате чего было продано около 97 000 физических копий.

Смотрите также

2024-04-12 18:25