
Игра намеренно разделяет жанры survival horror и экшена, вместо того чтобы пытаться их смешать. Она не стремится к их сочетанию.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексРежиссёр Акифуми Наканиси говорит, что новая игра будет ощущаться как прохождение двух отдельных опытов. Сюжет рассказывает о двух главных героях, которые справляются со страхом по-разному, по сути разделяя кампанию между их точками зрения.
Почему Resident Evil Requiem ощущается как две разные игры?
Итак, после того, как они показали игру на The Game Awards 2025, директор, Акифуми Наканиши, объяснил, как развивается сюжет. Он фокусируется как на Грейс Эшкрофт, так и на Леоне С. Кеннеди, и вы потратите примерно одинаковое количество времени, играя за каждого из них. Но вот что интересно – их секции совершенно разные! У них разная атмосфера, разный темп и даже играют по-разному. Звучит как действительно уникальный опыт!

Как фанат, скажу, что играть за Грейс очень похоже на оригинальный Resident Evil 2 – это действительно сосредоточено на классической атмосфере survival horror, где вы тщательно управляете ресурсами и по-настоящему боитесь. Но когда вы переключаетесь на Леона, это совершенно другой опыт! Он гораздо более насыщенный экшеном и сильно опирается на стиль Resident Evil 4, с более быстрым боем и большим упором на сражения.
Чем отличаются стили игры Грейс и Леона?
Как давний поклонник Resident Evil, я полностью понимаю, что говорит режиссёр, Наканиси, о Леоне. После всего, что он пережил – все эти годы борьбы с биотерроризмом – просто не было бы правильно увидеть, как он внезапно становится беспомощным и испуганным. Честно говоря, это было бы предательством того персонажа, которого мы знаем. Он больше не из тех, кто просто дрожит от страха.

Геймплей Леона делает упор на быстроту, новые приёмы рукопашного боя и точное управление – это резкий контраст с более хрупким стилем Грейс.
Хотя они ведут отдельные жизни, Requiem переплетает истории Грейс и Леона, переключаясь между их точками зрения и иногда объединяя их по мере того, как ситуация становится более напряженной.
Как эта структура влияет на хоррор и темп игры?
Игра намеренно структурирована с моментами спокойствия и сильного страха. После переживания пугающих испытаний в роли Грейс, игроки получают передышку в секциях с Леоном, но напряжение всегда нарастает, когда игра возвращается к перспективе Грейс.
Он описывает это ощущение как внезапный шок – как переход от сильной жары сауны прямо в холодную ванну, что усиливает оба ощущения.
Эта разница в изображении также отражает, как Леон состарился к 2026 году. Команда намеренно изобразила его старше и более утомленным жизнью, показывая эмоциональный урон от постоянного столкновения с кризисами. Это особенно важно, поскольку Requiem — его первое возвращение в Raccoon City со времен событий Resident Evil 2.
Для получения большего количества подобного контента, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с новостями об играх.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Обновление 1.010 для GTA 5 поставляет контент «Укрытие в холмах».
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты APT: прогноз движения цен APT
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
2025-12-16 05:43