Ролевая битва от Ubisoft может стать сигналом пробуждения, в котором отчаянно нуждается Apex Legends.

Предполагаемый проект Ubisoft, названный Project Scout, не просто присоединяется к безумству королевских битв, но и представляет собой прямой вызов игре Apex Legends, которая выделяется своим маневренным движением, беготней-скольжением, вертикальным боем и способностями героев. Однако ходят слухи о том, что Scout разрабатывается с целью превзойти Apex Legends, а не заново определить жанр. Иными словами, похоже, что Ubisoft пытается создать зеркальное отражение игры Apex Legends, и если это подтвердится, ландшафт жанра королевских битв может кардинально измениться.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В отличие от других battle royale игр, которые в основном различаются размером, визуальным стилем или реалистичностью, Apex Legends выделяется благодаря динамичным игровым элементам, таким как канатные линии, лазанье по стенам, скольжения, захваты и порталы. Эти функции не просто дополнения; они являются основными механиками, делающими игру Apex Legends увлекательной. Однако когда нет конкуренции, разработчики могут не обращать внимания на аспекты, которые приобретают значимость только при здоровой конкурентной борьбе. Новая игра под названием Scout, которая кажется похожей механически и по типам персонажей, бросает прямой вызов философии дизайна Respawn. Речь идет не о добавлении новых функций, а об улучшении уже существующих, что потенциально может стать сигналом к пробуждению для Apex Legends после выхода Season 24.

Имея конкурента, Respawn сможет понять слабые места своей метаигры.

Когда мастерство перемещения становится решающим фактором, концепция баланса претерпевает изменения. В Apex Legends скорость, с которой игроки могут перемещаться, занимать позиции и выполнять маневры, часто превосходит базовое умение стрельбы, как показывают уникальные механики TTK (время-до-убийства). Чтобы иметь равные шансы в бою, игрок должен сначала разделить вражескую команду. Это выделяет Apex Legends от стратегического темпа PUBG или интенсивных схваток Warzone. Если Ubisoft удастся воспроизвести и улучшить эту динамику, это может побудить Respawn Entertainment внимательно рассмотреть области их систем движения, где они превосходят, требуют доработки, оптимизации или коррекции.

«Scout», возможно, раскроет стареющие основы «Apex Legends», указывая на постоянные проблемы с десинхронизацией звука, частотой серверных тиков и задержкой ввода способностей — проблемы, которые давно требовали обновления, но так и не были решены. Если новый конкурент разработает эти системы заново, специально адаптируя их для боя с акцентом на передвижение, то «Scout» не обязательно должен быть сверхизобретательным; ему просто необходимо быть более плавным, реактивным и оптимизированным. В случае успеха в этом отношении недостатки «Apex Legends» станут особенно очевидными по сравнению.

Соревнование станет калибровкой.

В некотором смысле, «Apex Legends» развивалась без значительных конкурентов в своем специфическом жанре, сочетающем героев и высокоинтенсивный геймплей батл-рояля. Отсутствие конкуренции могло привести к определенному уровню спокойствия или даже самоуспокоения. Сейчас же «Scout» может служить ориентиром не только для самой игры, но и для готовности студии к инновациям. Истинная ценность соперничества заключается не в доминировании на рынке, а в обеспечении ясности: оно должно просто присутствовать, чтобы ставить вызовы перед «Apex Legends», заставляя ее работать усерднее.

Давление может быть лучшим консультантом по дизайну в игре Respawn за её 24 сезона.

Приход Project Scout может непреднамеренно увеличить мощь Apex Legends. Конкуренция часто приносит свежий взгляд на отзывы пользователей, заставляя считать незначительными проблемы, которые ранее воспринимались как незначительные (например, непредсказуемость тап-стрейфа или сложности с соло-очередью при улучшенном подборе команд), потенциальными слабостями, если Scout эффективно решит эти вопросы. Если Scout запустится с решениями для этих болезненных точек, Apex Legends может оказаться вынужденной адаптироваться, чтобы не выглядеть устаревшей в сравнении.

Кроме того, это помогает прояснить, что именно представляет собой Apex. Является ли он игрой, сосредоточенной исключительно на стрельбе с дополнительными способностями, или платформой для передвижения с включенным боем? Поскольку Scout делает акцент на движении, Respawn оказывается в ситуации, когда они должны полностью принять суть своей игры. Ubisoft не стремится свергнуть Apex; напротив, они хотят напомнить Respawn, что корона не закреплена навсегда. Иногда это лучший способ создать еще более устойчивую конструкцию.

Смотрите также

2025-04-27 18:07