Как геймер, выросший в начале 2000-х, я с любовью вспоминаю волшебное Рождество 2002 года, как будто оно было вчера. Если вы были ребенком, склонным к играм, и щедрым Санта-Клаусом, тот год был не чем иным, как сбывшейся мечтой. От тропических приключений в Super Mario Sunshine до двойной порции Metroid, дебюта культовой серии PlayStation и выхода Grand Theft Auto: Vice City — Рождество наступило раньше — дважды!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Соединенных Штатах 2002 год был похож на пробуждение с головной болью после тяжелой ночи, последовавшей за терактами 11 сентября прошлого года. США отреагировали тем же самым – ввязавшись в два конфликта, которые казались бесконечными на долгие годы. К концу 2002 года война в Афганистане длилась всего один год, а война в Ираке еще не началась. Чувствовалось ощущение надвигающейся гибели: звук подготовки великой державы к крупномасштабной промышленной войне.
Я знаю, что сейчас это так. В 2002 году я был восьмилетним ребенком, который мало что знал, и все, чего я хотел, — это игры в качестве рождественских подарков. И я получил именно это! Это было тем рождественским утром, когда я обнаружил под нашей елкой GameCube, а это было не то, о чем я просил (я хотел Dreamcast). Однако, поскольку к тому времени выпуск Dreamcast был прекращен, мои родители дали мне то, что я действительно желал, а не то, что я просил. Они даже подарили мне Sonic Adventure 2, именно поэтому я изначально хотел Dreamcast, так что в итоге все получилось хорошо.
К этому моменту GameCube, Xbox и PS2 существовали уже больше года, подталкивая крупных производителей консолей к достижению своего творческого пика. Свежая GTA, новый Марио и еще два года до появления новой Halo, но тем временем Xbox произвел фурор, представив одну из знаковых ролевых игр того поколения исключительно на своей платформе.
The Elder Scrolls 3: Морровинд
В 2002 году The Elder Scrolls 3: Morrowind ознаменовал собой момент, когда определенный тип ролевых игр (RPG) получил широкую популярность, поскольку это был первый раз, когда этот нишевый жанр ПК был перенесен на консоли. Его преемники, Oblivion и Skyrim, еще больше повысили свою популярность до беспрецедентного уровня в своих соответствующих выпусках.
Ранее Deus Ex была выпущена на PlayStation 2 в 2002 году, но это был огромный успех для Xbox и впечатляющая ролевая игра в то время, когда консоль остро нуждалась в этом жанре. Несмотря на такую большую игру, Морровинд весьма своеобразен. Его странный ландшафт наполнен гигантскими насекомыми, высокими грибами и кошачьими существами. В то время как Skyrim в наши дни привлекает все внимание (и его частые переиздания), Morrowind остается лучшим выбором для тех, кто в курсе. Если вы оказались в числе счастливчиков, нашедших его под елкой, считайте себя в тренде.
Важные ролевые игры на каждой платформе
2002 год стал выдающимся годом для ролевых игр: Morrowind стал острием фантастической линейки. Другие релизы того года включали Neverwinter Nights, Final Fantasy 11, Icewind Dale 2, Suikoden 3, дебют Arkane Arx Fatalis и Golden Sun: The Lost Age для тех, кто живет в Японии.
Супер Марио Саншайн
В детстве мне всегда хотелось погрузиться в водный отдых. Если бы здесь был аквапарк, я был бы первым в очереди. В тропических поездках я бы воспользовался возможностью взять с собой книгу, если бы у меня была возможность взять с собой книгу о Бейблейде. Всякий раз, когда тетя Нэнси играла в Hydro Thunder, она передавала мне контроллер!
Super Mario Sunshine прекрасно объединила различные мои интересы. Вместо традиционного отпуска он предлагал захватывающий цифровой тропический отдых на острове Дельфино — по сути, колоссальный аквапарк, благодаря интерактивному реактивному ранцу Марио F.L.U.D.D. Во время курортного сезона, когда могло проявиться сезонное аффективное расстройство (САР), Ф.ЛУДД стал идеальным компаньоном в долгие зимние дни.
Прибытие культовой серии PlayStation
2002 год ознаменовал начало приключений Kingdom Hearts, Ratchet & Clank и Sly Cooper. Каждая серия наполнена уникальным очарованием — от душераздирающего ритма Kingdom Hearts до лязгающих выходок Ratchet & Clank и Хитрого Купера, тайно перемещающегося по крышам вместе с группой крутых и хитрых животных. С тех пор Sony никогда не представляла такого впечатляющего набора знаковых франшиз за такой короткий промежуток времени. Для тех, кто в 2002 году был ребенком с PS2, это было похоже на всплеск творческого таланта. Чтобы представить себе эту радость, представьте, что вы получаете три новые игры рождественским утром и наблюдаете, как их успех развивается с течением времени. Именно эту суть воплощает этот сезон.
Двойная доза Метроида
Для долгожданных энтузиастов Metroid 2002 год кажется временем изобилия по сравнению с семилетним ожиданием новостей о Metroid Prime 4. В тот памятный день Nintendo выпустила не одну, а две игры Metroid — Metroid Prime на GameCube и Metroid. Fusion на Game Boy Advance. Это было очень похоже на то, как музыкальный исполнитель Фрэнк Оушен выпустил Endless и Blonde за короткий промежуток времени в 2016 году, что привело фанатов в восторг. Однако, в отличие от Ocean, всего два года спустя Nintendo выпустила еще две игры Metroid. У фанатов Самус Аран никогда больше не будет такого праздника.
Grand Theft Auto: Вайс-Сити
В замечательную эпоху PlayStation 2 Rockstar постоянно выпускала одни из самых влиятельных игр, когда-либо созданных, причем каждая игра являлась важной вехой. Эти игры часто перемежались с другими монументальными играми, подчеркивая беспрецедентную креативность Rockstar и приверженность качеству в тот период. Если бы они решили расширить границы с точки зрения целей разработки, они могли бы даже выпускать культовую игру каждые два года.
Можете ли вы представить, если бы нам пришлось ждать GTA 6 всего два года?
Если вы были ребенком, у которого была PlayStation 2, который получал игры исключительно на Рождество и родители были достаточно снисходительны, чтобы позволить вам играть в игры с рейтингом для взрослых, то Рождество 2001, 2002 и 2004 годов было для вас особенным. И если бы ваши родители были исключительно крутыми (может быть, даже слишком крутыми), вы могли бы участвовать в жестоком насилии на Рождество 2003 года, используя свой экземпляр Manhunt. Итак, возникает вопрос, какой вред могли бы совершить волхвы во время первоначального Рождества, если бы они не участвовали в охоте на Сына Человеческого?
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-25 19:35