
История рыцаря о платформенном чистилище
Я только что закончил играть в **Рыцарский квест: Набег гоблинов**, и, честно говоря, это окончательно убедило меня в том, что просто следовать знакомой формуле и добавлять красивую графику недостаточно, чтобы создать действительно великую игру.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНа первый взгляд, Knight Quest: Goblins Raid кажется простым и увлекательным платформером – идеальным для короткого перерыва. Но внешность может быть обманчива, и эта игра – яркий тому пример. Она намного больше, чем кажется.

Эта игра погружает вас в классический средневековый фэнтезийный сеттинг, полный гоблинов, ловушек и разнообразного древнего оружия. Вы играете за рыцаря, отправившегося в знакомое путешествие, чтобы спасти мир, сражаясь с волнами врагов. К сожалению, разработчики, Afil Games, не добавляют ничего нового в эту избитую историю, и очевидно, откуда они черпали вдохновение. Однако сюжет – не все, что важно в игре – геймплей является самым важным фактором, определяющим успех или неудачу.
Проблема с платформерами
Тебя сразу же бросают в действие этой фэнтезийной игры, где предстоит сражаться с врагами, собирать монеты и преодолевать препятствия. Однако игровой процесс очень прост — он сводится к перемещению из одной точки в другую без особых изменений или углубления. Помимо примерно тридцати-сорока монет за уровень — которые были бы более полезны, если бы их можно было использовать для открытия чего-либо — ты в основном будешь сталкиваться с врагами и препятствиями, которые занимают время, но не добавляют особого смысла игровому опыту.
Враги-гоблины, с которыми вы сражаетесь, очень просты: они просто ходят взад и вперед, а позже получают оружие, которое лишь слегка раздражает. В сочетании с базовыми препятствиями, такими как шипы или падающие блоки, игра лишена глубины и интересных испытаний. Этот простой дизайн в конечном итоге не позволяет *Knight Quest: Goblins Raid* стать увлекательным платформером.

Хорошо, как поклонник игр с платформенным геймплеем, должен сказать, что способ перемещения в Knight Quest: Goblins Raid действительно разочаровывает. В хороших платформерах вы обычно открываете новые способности или находите интересные способы прохождения уровней, что делает процесс намного веселее и увлекательнее. Но здесь кажется, что эта идея была полностью упущена из виду. Вы в основном ограничены только прыжками, атаками и спусками с платформ, и, честно говоря, это делает весь опыт плоским. Это действительно отнимает ощущение контроля, которое делает платформеры такими замечательными.
Невыразительный дизайн уровней и собираемые предметы
Я мог бы закрыть глаза на слабую игру, если бы уровни были блестяще спроектированы. К сожалению, здесь это не так. Knight Quest: Goblins Raid страдает от странной дизайнерской философии, которая влияет на все, включая платформерные элементы – а точнее, на их отсутствие. Для платформера в игре удивительно мало настоящего платформинга, он ограничивается простыми движущимися платформами и случайными препятствиями. Игра также полагается исключительно на сбор монет, что не дает особого стимула для исследования или повторного прохождения уровней, из-за чего игровой процесс кажется тусклым.
Рыцарский квест: Набег гоблинов не выделяется как особенно хорошо спроектированный платформер. Уровни кажутся неоригинальными, и я даже заметил повторяющиеся схемы с незначительными изменениями, такими как добавленные враги или препятствия. Игра ощущается скорее как студенческий проект новичка, чем как отполированный, завершенный продукт.
Ладно, несмотря на то, что у Knight Quest: Goblins Raid много проблем, должен признать, мне очень нравится средневековая фэнтезийная атмосфера. Afil Games действительно вложились в этот мир, и, честно говоря, именно это меня привлекло. Это позволяет мне как бы воплотить свои рыцарские фантазии, что здорово. Просто жаль, что все это обернуто в игру, которая кажется очень спешной и полна сомнительных дизайнерских решений. И предупреждаю – вы будете слышать одни и те же две MIDI-композиции *очень часто*. Это, к сожалению, вся музыка, которую может предложить игра.
Самоудар по жанру платформеров
Рыцарский квест: Набег гоблинов – игра со смешанными впечатлениями. Хотя это красиво отполированный и приятный средневековый платформер, некоторые запутанные игровые решения и дизайн уровней, к сожалению, подрывают основной платформенный опыт, в конечном итоге не позволяя игре полностью раскрыть свой потенциал.
Важные ссылки
Рыцарский квест: Нашествие гоблинов – это игра, в которой вы пытаетесь вернуть мир в земли. Больше информации об игре можно найти по ссылке https://www.thexboxhub.com/knight-quest-goblins-raid-can-you-restore-peace/
Вы можете приобрести Knight Quest: Goblins Raid, оптимизированную для Xbox Series X|S, по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/knight-quest-goblins-raid/9P5DSDM33K7V/0010
Вы можете найти Knight Quest: Goblins Raid для Xbox One по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/knight-quest-goblins-raid-xbox-one/9ND1CTX2M5V7/0010
Вы можете приобрести Xbox Bundle с Knight Quest и Goblins Raid здесь: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/knight-quest-goblins-raid-xbox-bundle/9NF2LMFG9JLG/0010
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-09-22 13:37