«С приходом Omnimovement они никогда этого не сделают»: Call of Duty, скорее всего, никогда не последует за революционным ПК Apex Legends на консоли благодаря Black Ops 6

«С приходом Omnimovement они никогда этого не сделают»: Call of Duty, скорее всего, никогда не последует за революционным ПК Apex Legends на консоли благодаря Black Ops 6

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на освоение управления с помощью мыши и клавиатуры, а также контроллера, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу предстоящих изменений в игровом мире. Недавнее ослабление Aim Assist в 22-м сезоне Apex Legends вызвало немало споров среди игроков, причем некоторые опасаются, что это может создать прецедент для других игр, которые последуют этому примеру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Долгожданная «Call of Duty: Black Ops 6» уже в двух шагах. Отметьте в своем календаре 25 октября 2024 года, когда эта захватывающая новая часть появится на прилавках. Эта игра обещает представить совершенно новые функции для энтузиастов франшизы.

Другими словами, Activision может изменить дизайн движений персонажей в Black Ops 6, подобно некоторым популярным шутерам от первого лица в жанре Battle Royale. Будут ли они продолжать идти по этому пути?

Уменьшение помощи при прицеливании в 22-м сезоне Apex Legends

Начиная с 22-го сезона «Ударная волна» эффективность Aim Assist для контроллеров на ПК в кроссплатформенных играх снизится на 25%. На это изменение уже давно намекали разработчики Apex Legends, и сейчас оно реализуется. По сути, это означает, что будет немного сложнее целиться и поражать цели с помощью контроллера в многопользовательских матчах, когда игроки используют и мышь, и клавиатуру.

Уменьшение помощи при прицеливании в 22-м сезоне Apex Legends:

Усилие помощи при прицеливании уменьшено на 25 % для контроллеров на ПК в лобби кросс-игры. (0,4 > 0,3)

— Новости Apex Legends (@alphaINTEL), 1 августа 2024 г.

Изменение Aim Assist повлияет только на пользователей контроллеров ПК и геймеров, которые участвуют в лобби ПК посредством перекрестной игры с систем Xbox и PlayStation. Эта модификация не затрагивает консольные игровые среды, в которых Aim Assist остается неизменной.

Разработчик Respawn Эрок Канваезе рассказал об ослаблении:

Для пояснения: эффективность прицеливания в многопользовательских матчах на ПК чрезмерна. Мы планируем уменьшить интенсивность прицеливания примерно на 25 %.

Выразим это более естественным и простым для понимания способом: использование помощи при прицеливании на ПК во время игры было похоже на использование чит-кода. Многие компьютерные геймеры часто оказываются в невыгодном положении, конкурируя с теми, кто использует контроллеры. Поскольку лобби для кросс-игры становятся обычным явлением, некоторые профессиональные игроки перешли с мыши и клавиатуры на контроллеры. Вот почему многие игроки призывают вообще удалить функцию помощи при прицеливании.

В других играх в лобби кроссплея может наблюдаться разница в уровнях навыков из-за несбалансированной механики. Раньше эта проблема усугублялась непреодолимой силой некоторых механик. Однако после недавней корректировки (нерфа) эти дисбалансы должны быть устранены, сделав игровой процесс справедливым для всех. Однако в Valorant это обычно не проблема.

Пойдёт ли Call of Duty по тому же пути?

«С приходом Omnimovement они никогда этого не сделают»: Call of Duty, скорее всего, никогда не последует за революционным ПК Apex Legends на консоли благодаря Black Ops 6

После изменения системы помощи при прицеливании для контроллеров в Apex Legends среди фанатов поползли слухи о другой игре. Они полагают, что Call of Duty: Black Ops 6 также может уменьшить поддержку прицеливания контроллера в кросс-игровых матчах, чтобы обеспечить справедливость между различными методами управления.

Напротив, крайне редко игра от Activision Blizzard использует аналогичный подход. Основное объяснение отказа от сокращения Aim Assist кроется в новой системе мобильности, известной как Omnimovement, представленной в предстоящей игре Call of Duty. Но что это значит?

С приходом Omnimovement они никогда этого не сделают, лол

— Надежда (@TheGhostOfHope), 1 августа 2024 г.

Короче говоря, «вседвижение» — это не просто общий термин; это значительный сдвиг. Чтобы внести ясность, в предстоящей игре Black Ops 6 будет представлена ​​новая система движений — первая в серии. Эта обновленная система позволяет игрокам бежать во всех направлениях, будь то вправо, влево или даже назад.

Используя Omnimovement, вы сможете нырять, скользить или принимать положение лежа в любом направлении по вашему выбору. Этот тип маневренности значительно снижает потребность в прицеливании. В Black Ops 6 игрокам потребуется исключительная точность и быстрая реакция, чтобы успешно поражать врагов, используя такие продвинутые приемы передвижения.

Смотрите также

2024-08-03 02:12