S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Обзор

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Обзор

Теперь доступна последняя часть трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone» под названием «Зов Припяти». Некоторые высоко оценивают эту игру за ее исключительную атмосферу, что делает ее моей любимой среди первых двух.

В третьей части трилогии «Легенды Зоны» вам предстоит сыграть роль нового персонажа — майора Александра Дегтярёва. Украинское правительство отправило его обратно в Зону, чтобы нажиться на слухах о золотой лихорадке.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Обзор

Украина инициировала операцию «Фарватер»: операцию с участием пяти вертолетов с целью подготовки к предстоящему военному захвату Зоны и захвату контроля над Чернобыльской АЭС. Неожиданно эти вертолеты были сбиты во время полета. Майора отправляют выяснить причину и найти их.

Во вступительном ролике «Зова Припяти» вы найдете подробный обзор предыстории S.T.A.L.K.E.R. Однако имейте в виду, что субтитры в игре могут не полностью соответствовать устному диалогу. Хронология в «Зове Припяти» не всегда соответствует установленной ранее, и между двумя источниками имеются существенные расхождения. Чтобы полностью понять историю, обратите пристальное внимание как на диалоги, так и на визуальные эффекты.

Изначально вам нужно найти пять разбившихся вертолетов. Однако в типичном S.T.A.L.K.E.R. мода, дополнительные побочные задания вскоре прервут вашу основную цель. Каждое обнаружение вертолета запускает отдельную цепочку квестов. Более того, эти вертолёты, судя по всему, приземлились в довольно неудобных местах — некоторые даже в районах, кишащих мутантами. Хотя это и раздражает, но вряд ли это простое совпадение.

В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти мутанты представляют собой большую угрозу, чем когда-либо прежде, и это первый случай в серии. Раньше сталкеры и бандиты захватывали заброшенные сооружения, используя свои потусторонние навыки, чтобы обнаружить вас с огромных расстояний. Однако эти враги были заменены различными чудовищами, некоторые из которых совершенно новые. В результате подлинный опыт STALKER теперь полностью реализован.

Сначала я отправился в регион, который казался кишащим бандитами, но вместо этого обнаружил, что он кишит зомби. Последовавшая встреча оказалась менее сложной, чем ожидалось, и я был в восторге от новизны этого опыта. В другой раз мое сердце бешено колотилось, когда я наткнулся на смертельную ловушку, висящую в заброшенном здании. Это был мой первый опыт знакомства с зловещей атмосферой и запустением, которыми славятся эти игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Обзор

Судя по моему прохождению, часть «Зов Припяти» кажется мне менее переполненной. В основном мне попадались противники-мутанты; человеческие враги почти не присутствовали. Следовательно, длительные отрезки игрового процесса состоят только из вашего присутствия и жутких звуков Зоны. Чтобы получить захватывающие впечатления от «СТАЛКЕРа», попробуйте исследовать окрестности в ночное время.

Если «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» после выхода будет следовать образцу своего предшественника, Зона будет наполнена ужасающими мутациями – перспектива, которая меня волнует.

Эта версия Зоны не пуста от людей. Вы можете найти многих из них, живущих в поселениях, и они также присутствуют, когда вы находитесь вне дома. Здесь тоже бродят люди, и ваше общение с ними повлияет на ваш социальный статус.

В этом случае вы столкнетесь с выбросами, которые требуют внимания. Поскольку у вас больше нет никакого сопротивления им, важно найти безопасное укрытие при приближении выброса. Однако будьте осторожны; избегайте искать убежища в местах, которые кажутся безопасными, но на самом деле укрывают снорков, готовых устроить на вас засаду.

Эти игры предлагают разнообразные впечатления; насколько они вам понравятся, можно понять благодаря их открытым настройкам.

Несмотря на то, что это сильные противники, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вносит дополнительную сложность в аспекты выживания. Более того, пользовательский интерфейс был улучшен: он предупреждает вас, когда вы получили травму и вам нужна повязка, а также уведомляет вас, когда вы испытываете жажду или голод. Ваш накопленный хлеб теперь выполняет несколько функций.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Обзор

К сожалению, «Зов Припяти» для Xbox имеет те же проблемы, что и другие версии. Хотя он более стабилен, чем S.T.A.L.K.E.R. «Чистое небо», оно все еще не лишено недостатков. Более того, он не включает никаких обновлений следующего поколения, которые были обещаны, но ожидались при запуске.

Графика в «Зове Припяти» заметно улучшена по сравнению с «Чистым небом», так же как «Чистое небо» превзошло S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в визуальном плане.

После завершения трех заданий S.T.L.K.E.R. игры подряд, у меня были опасения, что я слишком утомлюсь. Тем не менее, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти выделяется как лучшая часть трилогии «Легенды Зоны». Его атмосфера поистине завораживает, представляя собой захватывающий и опасный пейзаж. Более того, это добавляет глубины повествованию, созданному в первых играх, обеспечивая удовлетворительное разрешение и эффективно прокладывая путь для продолжения.

Смотрите также

2024-04-13 08:22