Основные моменты
- Subspace Emissary любим среди игроков Smash, но может не вернуться из-за утечек роликов, согласно давней вендетте Сакураи.
- Персонажи Subspace Emissary взяли на себя роли, отражающие их личности, добавив новый слой в любимую серию.
- Страсть Сакурая к приключенческим режимам в Smash была запятнана широким распространением роликов Brawl, что повлияло на будущее развитие игры.
Как давний игрок в Smash с приятными воспоминаниями об игре в Super Smash Bros. Brawl, я не могу не чувствовать разочарование в связи с потенциальным закрытием Subspace Emissary. Режим кампании стал уникальным и интересным дополнением к серии, демонстрируя персонажей по-новому, что соответствовало их личностям.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПоклонники Smash в восторге от упоминания «Эмиссара подпространства» — термина, синонима увлекательного режима кампании Super Smash Bros. Brawl. С момента своего дебюта в 2008 году этот уникальный игровой процесс не был воссоздан во франшизе. Одной из причин этого отсутствия является простота обмена кат-сценами в Интернете, что, по словам создателя сериала Масахиро Сакураи, уменьшает чувство выполненного долга и вознаграждения, которые игроки испытывают, когда они становятся свидетелями кат-сцены.
В Subspace Emissary захватывающая история разворачивается, когда персонажи серии Super Smash Bros. берут на себя определенные роли. Такие злодеи, как Баузер, Варио и Ганондорф, занимают антагонистические позиции, в то время как морально честные личности играют героические роли. Это увлекательное повествование, в котором эти персонажи сотрудничают против общей угрозы, полюбило режим Subspace Emissary многим, даже несмотря на широкую критику Brawl в игровом сообществе.

Похоже, что Сакураи не отпустил первых пионеров видеообмена, которые разместили кат-сцены Brawl в Интернете еще в 2008 году (фото: TheGamer). В своей последней трансляции на YouTube известный разработчик рассуждает о значении кат-сцен в видеоиграх, и в ходе разговора был затронут этот вопрос.
В какой-то момент Сакураи размышляет о полезности роликов, но признает, что рассматривать их как вознаграждение становится все труднее из-за широкой доступности обмена видео в Интернете. Эта идея перекликается с позицией Сакурая, выраженной в предыдущем видео в прошлом году, где он рассказал, что перестал включать кат-сцены между разделами игрового процесса из-за опасений утечки информации.
Вот уже более десяти лет моя глубокая неприязнь к тем, кто слил информацию о Brawl, остается нерешенной. Моя враждебность не утихает, оставляя поклонников Subspace Emissary с тяжелым сердцем. Перспектива появления аналогичного режима в будущей игре Smash становится все более неопределенной.
Возможно, я не смогу пересмотреть захватывающее спасение Дидди Конга от Star Fox в Brawl посредством онлайн-просмотра, но я навсегда запомню тот незабываемый момент, когда я сам играл в эту игру.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
2024-07-15 01:38