Сакураи все еще не закончил кат-сцены Super Smash Bros. Brawl просочились в сеть

Сакураи все еще не закончил кат-сцены Super Smash Bros. Brawl просочились в сеть

Основные моменты

  • Subspace Emissary любим среди игроков Smash, но может не вернуться из-за утечек роликов, согласно давней вендетте Сакураи.
  • Персонажи Subspace Emissary взяли на себя роли, отражающие их личности, добавив новый слой в любимую серию.
  • Страсть Сакурая к приключенческим режимам в Smash была запятнана широким распространением роликов Brawl, что повлияло на будущее развитие игры.

Как давний игрок в Smash с приятными воспоминаниями об игре в Super Smash Bros. Brawl, я не могу не чувствовать разочарование в связи с потенциальным закрытием Subspace Emissary. Режим кампании стал уникальным и интересным дополнением к серии, демонстрируя персонажей по-новому, что соответствовало их личностям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поклонники Smash в восторге от упоминания «Эмиссара подпространства» — термина, синонима увлекательного режима кампании Super Smash Bros. Brawl. С момента своего дебюта в 2008 году этот уникальный игровой процесс не был воссоздан во франшизе. Одной из причин этого отсутствия является простота обмена кат-сценами в Интернете, что, по словам создателя сериала Масахиро Сакураи, уменьшает чувство выполненного долга и вознаграждения, которые игроки испытывают, когда они становятся свидетелями кат-сцены.

В Subspace Emissary захватывающая история разворачивается, когда персонажи серии Super Smash Bros. берут на себя определенные роли. Такие злодеи, как Баузер, Варио и Ганондорф, занимают антагонистические позиции, в то время как морально честные личности играют героические роли. Это увлекательное повествование, в котором эти персонажи сотрудничают против общей угрозы, полюбило режим Subspace Emissary многим, даже несмотря на широкую критику Brawl в игровом сообществе.

Сакураи все еще не закончил кат-сцены Super Smash Bros. Brawl просочились в сеть

Похоже, что Сакураи не отпустил первых пионеров видеообмена, которые разместили кат-сцены Brawl в Интернете еще в 2008 году (фото: TheGamer). В своей последней трансляции на YouTube известный разработчик рассуждает о значении кат-сцен в видеоиграх, и в ходе разговора был затронут этот вопрос.

В какой-то момент Сакураи размышляет о полезности роликов, но признает, что рассматривать их как вознаграждение становится все труднее из-за широкой доступности обмена видео в Интернете. Эта идея перекликается с позицией Сакурая, выраженной в предыдущем видео в прошлом году, где он рассказал, что перестал включать кат-сцены между разделами игрового процесса из-за опасений утечки информации.

Вот уже более десяти лет моя глубокая неприязнь к тем, кто слил информацию о Brawl, остается нерешенной. Моя враждебность не утихает, оставляя поклонников Subspace Emissary с тяжелым сердцем. Перспектива появления аналогичного режима в будущей игре Smash становится все более неопределенной.

Возможно, я не смогу пересмотреть захватывающее спасение Дидди Конга от Star Fox в Brawl посредством онлайн-просмотра, но я навсегда запомню тот незабываемый момент, когда я сам играл в эту игру.

Смотрите также

2024-07-15 01:38