Самая большая ошибка Rockstar: GTA 6 должна возродить утраченную боевую систему из серии OG, которую GTA 5 не смогла реализовать

Самая большая ошибка Rockstar: GTA 6 должна возродить утраченную боевую систему из серии OG, которую GTA 5 не смогла реализовать

Как опытный геймер, прошедший игровой путь со времен коммутируемого доступа в Интернет и пиксельной графики, я могу искренне сказать, что боевая система Max Payne 3 изменила правила игры. Это было похоже на симфонию пуль, где каждая нота резонировала с точностью и стилем.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Бои в Max Payne 3 – это изящная, почти балетная стрельба от третьего лица, которая считается одним из самых впечатляющих достижений Rockstar Games. Интересно, что, несмотря на признание, полученное в то время, эта боевая механика была исключена из последующих игр, выпущенных компанией, оставив их нетронутыми и упущенными из виду.

Самая большая ошибка Rockstar: GTA 6 должна возродить утраченную боевую систему из серии OG, которую GTA 5 не смогла реализовать

В настоящее время предстоящий выпуск GTA 6 представляет собой идеальный момент, чтобы вдохнуть новую жизнь в ее боевую систему, подняв ее на еще более впечатляющий уровень за счет внесения некоторых практических и аутентичных изменений.

Rockstar действительно нужно вернуть боевую систему из Max Payne 3 в GTA 6

Самая большая ошибка Rockstar: GTA 6 должна возродить утраченную боевую систему из серии OG, которую GTA 5 не смогла реализовать

Другими словами, то, чему так трудно противостоять бою в Max Payne 3, — это гармоничное сочетание эффектов времени пули и плавной, реактивной стрельбы, чего отсутствовало в более ранних версиях.

Кроме того, что выделяется, так это то, как Rockstar позаботилась о том, чтобы каждое взаимодействие выглядело так, как будто оно было тщательно создано для того, чтобы игроки могли изящно двигаться среди перестрелок, используя способности Макса, как искусный танцор, исполняющий хорошо отрепетированный номер.

Эта система была сосредоточена не только на эстетике; вместо этого это была безупречно функциональная вещь, в которой идеально сочетались точность, физика и контроль игрока. Немедленная реакция системы делала каждый выстрел значимым, каждое действие — решающим шагом на пути к продлению существования, как если бы игроки были неотъемлемыми компонентами коварной, бурлящей среды, изображенной в мире Пейна.

Несмотря на свое величие, боевая система в Max Payne по большей части осталась незамеченной. Несмотря на то, что Макс уехал в закат, кажется, что Rockstar в значительной степени отказались от уникальной механики, которая определяла эту игру.

Как ярый энтузиаст игр, я могу с уверенностью утверждать, что Max Payne 3 выделяется как лучший шутер от третьего лица, когда-либо созданный. Захватывающий сюжет, захватывающий игровой процесс и непревзойденная боевая механика делают ее шедевром в своем жанре.

— Амир (@SynthPotato), 4 октября 2024 г.

Очень жаль, что ни Grand Theft Auto 5, ни Red Dead Redemption 2 не предложили такой же доработки, как упомянутая игра. С точки зрения перестрелок, эти две игры казались несколько жесткими и чрезмерно управляемыми по сравнению со своим аналогом.

Удивительно, даже для студии, известной своим новаторским игровым процессом, что боевая механика из Max Payne 3 не использовалась и не обновлялась в играх, вышедших после нее.

Отказ от внедрения этой боевой системы в GTA 5 стал самой большой ошибкой Rockstar

— FPSthetics (@FPSthetics), 4 октября 2024 г.

Скоро выйдет GTA 6, и у Rockstar Games есть отличная возможность вновь представить свою систему. Учитывая, что предстоящая игра, как ожидается, предложит новую механику и более захватывающий мир, чем когда-либо, не было бы здорово, если бы в нее была включена улучшенная версия легендарной механики стрельбы из Max Payne?

Мы предлагаем это изменение, поскольку адаптация, более соответствующая атмосфере Vice City, будет гармонично сочетаться с его общей атмосферой и суматохой, предоставляя игрокам не только захватывающие моменты, но и захватывающий опыт во время всех перестрелок с участием Люсии и ее неназванного компаньона.

Макс Пейн и все в этом сериале заслуживает лучшего отношения

Самая большая ошибка Rockstar: GTA 6 должна возродить утраченную боевую систему из серии OG, которую GTA 5 не смогла реализовать

Подход Rockstar к интеллектуальной собственности (ИС) Max Payne можно охарактеризовать как осторожный в лучшем случае и катастрофический в худшем. После выхода Max Payne 3, разработку которого было общеизвестно трудной, серию по сути отложили на второй план с минимальными и тонкими прощаниями.

Хотя Remedy посчастливилось взять на себя ответственность за ремейк первых двух игр, трудно не думать, что во вселенной Max Payne еще есть множество историй, которые остаются невысказанными.

Как преданный фанат, я не могу не видеть сходства между захватывающим миром Джона Уика и мрачной, вдохновленной нуаром вселенной Макса Пейна. Понятно, что в этой запутанной паутине еще предстоит рассказать бесчисленное множество историй, но правда в том, что Rockstar, возможно, вряд ли в ближайшее время вернется к Максу Пейну.

Просто о боевой системе третьей игры действительно не стоит забывать. Включив эту систему в GTA 6, Rockstar смогла вдохнуть новую жизнь в свои последовательности действий, добавив глубины и интенсивности игре, которая уже готова стать революционной.

Смотрите также

2024-10-05 18:13