Самая большая проблема ‘Call of Duty: Warzone’ не связана с картами или мета-играми

Несмотря на некоторые сезонные обновления в игре «Call of Duty: Warzone», которые могут вызывать разочарование из-за изменений сезонов, балансов оружия и вращений карт, ничто не сравнится с постоянной проблемой читерства. Стены, автоматический прицел, оверлеи и сглаживание прицеливания остаются актуальными проблемами, несмотря на постоянные усилия по борьбе с ними. Независимо от того, играете ли вы в непринужденной обстановке или в высоких ставках соревнований, чит-кодеры постоянно нарушают честность матчей «Warzone». Поэтому доверять игре может быть часто сложно.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

С момента дебюта Call of Duty: Black Ops 6 система защиты от читов Activison’s RICOCHE пытается усилить свои усилия. Это включает анализ на сервере, индивидуальные расследования и использование драйвера уровня ядра PC для выявления программного обеспечения для мошенничества. Согласно Activision, аккаунты с мошенничеством обычно блокируются всего за четыре матча. Однако обманщики продолжают появляться часто как в случайных, так и в рейтинговых игровых сессиях многих игроков, делая их заметной особенностью игровой среды Warzone.

Мошенничество Не Кажется Замедлять В Call Of Duty

С момента выхода Black Ops 6 в октябре 2024 года было приостановлено примерно 228 000 учетных записей Call of Duty, и более 150 поставщиков читов были либо нарушены, либо закрыты. Впечатляющие показатели правоприменения RICOCHET могут создавать впечатление решения проблемы на бумаге, но для среднего геймера кажется, что недостаточно усилий прилагается для эффективной борьбы с читерством.

Несмотря на то, насколько велики эти цифры, среди игроков Call of Duty: Warzone существует широкое согласие с тем, что читерство никогда не было таким распространённым.

С точки зрения увлеченного геймера действительно обидно наблюдать, как часто читеры просачиваются в обычные игровые лобби. Несмотря на заявления Activision о том, что большинство создаваемых аккаунтов для мошенничества блокируется после четырех матчей, короткий промежуток времени может нанести ущерб множеству игроков. Возможность легко создать аккаунт Activision, к сожалению, предоставляет некоторым читтерам соблазнительную возможность использовать эти временные аккаунты как одноразовые средства достижения своих целей, зная, что они могут просто генерировать новые и продолжать этот порочный круг обмана.

Сбор мародерства и проверка возраста показывают, что Activision всё ещё работает

Помимо очевидных случаев мошенничества, компания Activision также накладывает штрафы за другие деструктивные действия. В последние несколько месяцев некоторые игроки были лишены возможности играть в режиме Plunder игры Warzone из-за AFK фарминга — тактики, позволяющей накапливать опыт без активной игровой деятельности. Более того, при создании новых аккаунтов в Activision теперь требуется указать дату рождения игрока.

Как геймер, я рад потенциальным изменениям, которые грядут в Warzone и могут усложнить жизнь читерам. Хотя эти изменения кажутся частью более масштабной инициативы по созданию более позитивной игровой среды, они также могут проложить путь к более строгой проверке личности, что крайне важно для борьбы с неэтичным поведением. Для читеров наличие одноразовых аккаунтов – это как секретное оружие, но если оно будет отнято, их работа станет намного сложнее. Такие шаги, как блокировка AFK-фермеров и добавление проверки даты рождения, могут показаться незначительными, но они могут иметь большое значение в снижении анонимности – того, на чем процветают читеры. Однако этих мер недостаточно, чтобы полностью изменить игру, но они, безусловно, являются шагом в правильном направлении к тому, чтобы сделать Warzone более честным и приятным местом для всех игроков.

Для консольных геймеров отключение кроссплатформенной игры на ПК можно рассматривать как выгодную опцию, но это скорее выход из ситуации, нежели решение проблемы. Важно отметить, что эта функция неприменима к неранжированной версии ‘Warzone’.

Соревновательные мероприятия Warzone показывают, насколько глубока проблема

Несмотря на то что Серия Мировой войны (WSOW), одно из самых престижных соревновательных событий Activision, также пострадала от проблемы мошенничества, даже это не осталось без последствий. В результате компания была вынуждена вручную проверить топовые 100 аккаунтов в каждом регионе и дисквалифицировать игроков за мошенничество, сговор и улучшение производительности. Многие из этих приостановленных аккаунтов столкнулись с постоянными запретами или ограничениями на участие в рейтинговой игре на протяжении всего жизненного цикла «Black Ops 6». Учитывая, что мошенничество может повлиять на верхние позиции тщательно отслеживаемого рейтинга мирового соревнования, трудно представить лобби общего пользования свободными от подобных проблем.

В ответ на растущую волну недовольства Activision начала предпринимать дополнительные шаги. Игры ‘Black Ops 6’ и ‘Warzone’ ввели кроссплатформенную игру только для консолей, позволяя игрокам консолей обходить лобби PC, которые остаются наиболее уязвимыми и неспокойными окружениями несмотря на наличие множества преданных поклонников и создателей контента франшизы. Этот шаг прежде всего является тонким признанием различий между платформами, нежели попыткой решить основную проблему.

Блокировки добавляют разочарения игрокам Warzone

Тревожно отметить, что хотя меры против читеров направлены на контроль нечестных игроков, они иногда непреднамеренно затрагивают и честных. В популярных играх вроде Warzone игроки под подозрением часто попадают в лобби с ограниченным матчмейкингом (LMM), которые иногда называют «теневым баном». Их цель — изолировать потенциально обманных игроков для расследования, но на деле эти меры не кажутся эффективными в снижении числа реальных читеров. Более того, обычные игроки нередко ложно обвиняются и сообщают о них, что может приводить к непреднамеренному наказанию через эту систему.

Как преданный геймер, я сталкивался с ситуациями, когда меня несправедливо наказывают, не из-за каких-либо моих проступков, а из-за ложных срабатываний. Это случается, когда противники массово жалуются на меня или если система ошибочно помечает меня во время честной игры. Что еще больше расстраивает, так это то, что в лобби LMM, если одного игрока в группе ошибочно помечают, кажется, что вся команда затронута, и мы все вместе опускаемся.

Цель скрытой блокировки может заключаться в поддержании ощущения справедливости на основных форумах или в областях обсуждения. Однако часто случается, что RICOCHET непреднамеренно выделяет невинных пользователей, в то время как те, кто действительно нарушает правила, умудряются уклониться от обнаружения, создавая новые учётные записи. Таким образом, предложение легче читать и понимать, сохраняя при этом исходный смысл, но с более разговорным тоном.

Читерство, вероятно, останется самой большой проблемой Warzone

Статистика системы RICOCHETA, предназначенной для борьбы с мошенничеством в играх вроде Black Ops 6 от Activision, весьма впечатляющая: более 20 создателей читов было закрыто после запуска игры, и были выданы многочисленные баны. Однако, несмотря на эти цифры, показывающие успех, опыт многих игроков не соответствует этому представлению. В Call of Duty продолжают появляться новые читы, мошенники остаются в лобби, а невинные игроки часто оказываются втянутыми в меры принуждения, которые должны были нацеливаться на читеров. Это привело к тому, что конкурентная честность в Warzone ощущается скорее как желание достичь стандарта, нежели его постоянное соблюдение.

В сущности, основная проблема, с которой сталкивается ‘Warzone’, не связана ни с механикой игры, ни с выбором карт. Это скорее дефицит доверия игроков. Игрокам необходима уверенность в том, что матчи проходят честно и читеры эффективно устраняются. Они требуют гарантии того, что игра на высоком уровне мастерства не приведет к незаслуженным наказаниям для них и их команды. До тех пор пока системы принуждения не будут улучшены до более интеллектуального, точного и менее уязвимого (или лучше защищенного) от злоупотреблений состояния, ‘Warzone’ может столкнуться с трудностями в полной мере преодоления этой проблемы.

Смотрите также

2025-07-29 02:37