Самые трудные участки в серии игр «The Last of Us», ранжированные по сложности

В серии ‘The Last of Us’ сложность никогда не уступает, будь то обсуждение игрового процесса или создание эмоциональных моментов. Начиная с самого начала и до финала каждая игра погружает игроков в напряженные ситуации, где они сталкиваются с агрессивными противниками, сражаются с ограниченным боезапасом, проходят через участки скрытности и постоянно ощущают напряжение от мысли ‘о нет’.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вместо активации режима Рамбо, что означает действовать импульсивно, стреляя, бегая или атакуя без тщательного обдумывания — каждая пуля имеет большое значение, и даже небольшая ошибка может стать катастрофой для Джоэля и Элли.

Игра такого рода заставляет твои руки покрываться холодным потом от звука щелчков, заставляя колебаться (иногда даже трижды), прежде чем открыть любую дверь. Победа зависит исключительно от стратегического мышления, терпения и выбора правильных битв в рамках этой игровой серии.

Возможно, вы не осознаете этого, но игра в эти игры может привести к тому, что вам потребуется терапия, поскольку определенные повествовательные события способны оказать глубокое влияние на психическое благополучие. Давайте совершим путешествие по памяти и вспомним 10 наиболее сложных моментов из The Last of Us Часть I и II для легкого развлечения!

Только дружеское напоминание: мы интегрируем ключевые игровые моменты, особенно в режимах выживания и заземленного (grounded), вместе с элементами повествования.

Хиллкрест

Больше похоже на Хэллкрест

В районе Хиллкрест игры The Last of Us Part II Элли оказывается изолированной среди множества фракций WLF, что является невероятно напряженным и сложным испытанием, но радует тех, кто любит хорошую задачу.

В настоящее время интенсивность битвы достаточно велика из-за необходимости игроку последовательно преодолевать множество противников через ряд открытых уровней. Таким образом, это предоставляет обширные возможности для разработки собственной стратегии продвижения вперед. Этот ключевой момент является первым (и возможно наиболее впечатляющим) примером того, насколько быстрой и разнообразной может быть система боя.

Когда я снова играл в Hillcrest в режиме выживания, обнаружил, что игра невероятно длинная. Что касается собак, уворачиваться от них становится настоящим испытанием чаще всего, что только усложняет задачу.

Не только ситуация ухудшается, но и выполнение этих действий оставляет вас с непреодолимым чувством вины. По сути, это безвыигрышный сценарий для всех участников.

Больница Святой Марии

Снайперы и слезы На стороне пожалуйста

В игре ‘The Last of Us Part I’ заключительный игровой сегмент представляет собой настоящую головоломку, верно? Это связано с тем, что вас встречают практически бесконечные орды Светлячков (Fireflies), а окружающая среда часто ощущается крайне стесненной. Враги имеют свойство оставаться скрытыми и нападать неожиданно.

Однако именно то, что заставило этот случай стать для меня одним из самых сложных в игре, было ощущение, будто мы действовали на автопилоте. Как будто наши умы, пленённые связью между отцом и дочерью у протагонистов, были сосредоточены исключительно на Элли.

В этом сценарии мне вспоминается страх от мысли, что возможно было слишком поздно спасать её. В то же время казалось несправедливым прекращать жизни тех многих, кто ещё держал надежду на исцеление. Действительно, этот этический дилемма находится в центре истории и The Last of Us в целом, которая остаётся сложным предметом для обсуждения, дебатов и размышлений даже сегодня.

Канализация с Сэмом (Sewer with Sam)

Не в себе

Среди частей игры The Last of Us Part I, которые я ценю больше всего, — это обнаружение заметок, безделушек и инсайтов о истории Иша, скрытых в канализации, когда Генри, Сэм, Джоэл и Элли объединяются, чтобы сбежать из Питтсбурга. Этот раздел предлагает захватывающий рассказ, который проливает свет на историю Иша.

По этим артефактам становится ясно, что Иш был стойким человеком, который провел свои ранние апокалиптические годы на лодке в море, после чего вернулся жить в канализацию. В итоге он встретил других выживших и основал сообщество; однако их судьбы оказались не слишком благоприятными.

Самыми прискорбными способами вообразимых мы узнаем об их судьбе, обнаружив, что все они были заражены. С помощью Сэма Джоэлу придется пройти через опасную зону, кишащую беглецами (Runner), сталкерами и кликерами — это измененные останки Иша и его товарищей.

Для меня самое сложное не справляться с противниками или сохранять боеприпасы, а признавать, что зараженные когда-то были обычными людьми, искавшими временное пристанище в канализации. Эта мысль значительно усугубляет эмоциональную тяжесть от необходимости лишить их жизни.

Глупый генератор

Питтсбург отстой.

Зона генератора заброшенного отеля до сих пор вызывает у меня мурашки. Помнишь момент в ‘The Last of Us’, когда Джоэл и Элли разошлись на том же самом месте? Не прошло много времени прежде чем игрок оказался в одиночестве, в кромешной темноте, исследуя затопленный подвал.

Здесь в этом месте множество Бегунов, Сталкеров и Бултера. Чтобы сбежать отсюда, мы пытаемся добраться до выхода, но к сожалению, дверь захлопнута и требует энергии для открытия. Эта ситуация принуждает нас двигаться к генератору — предмету нежелательной необходимости, проклятому и ужасающему. Наша цель — включить этот генератор, но учтите, шум несомненно привлечет внимание всех зараженных существ к нашему местоположению.

Вот два варианта для вас на выбор. Первый — использование имеющегося у вас оружия или инструментов, включая ножи, пули и медицинские наборы, чтобы устранить угрозу. Второй вариант, я настоятельно рекомендую вам искать убежище ради вашей безопасности.

В первой части «The Last of Us» звук шагов Блутера во время паузы Джоэла перед открытием двери может быть одним из самых напряжённых моментов из-за создаваемой им атмосферы.

Рэттлер Резорт

Далеко от настоящего курорта.

В игре The Last of Us Part II особенно сложный момент происходит во время финальной конфронтации в курортном отеле Раттер в Санта-Барбаре. Этот эпизод напоминает Хиллкрест, но представляет еще больше трудностей.

К этому моменту в игре мы потратили примерно 30-40 часов игрового времени. Мы исследовали Сиэтл не один раз, а дважды, сражались с Серафитами, сталкивались и нейтрализовали собак, стали свидетелями гибели любимых персонажей. По сути, наше эмоциональное состояние сильно пострадало.

Когда курорт Раттлер предлагает нам сценарий открытой борьбы с наибольшим количеством противников во всей игре (!!), многие из которых носят тяжелую броню, и планировка не обеспечивает подходящей скрытности, кажется, будто мы всего в одном проигрыше от того, чтобы бросить контроллер на экран от досады.

В определенных случаях возможно использовать зараженных на короткое время ради забавы, даже применяя их для устранения некоторых неприятных персонажей.

Лес

Волны зараженных

В игре The Last of Us Part II при игре за Эбби начало лесного раздела может оказаться сложным или даже раздражающим из-за неожиданного скачка сложности. Хотя режим Grounded обычно труден, но приносит удовольствие тем, кто наслаждается вызовами, эта глава кажется слишком сложной и делает процесс менее увлекательным.

После бегства от Серафитов Эбби, Яра и Лев сталкиваются с толпой безумных заражённых, привлечённых шумом. Когда они пробираются через лес, найти выход становится всё сложнее. Если у вас кончилась боезапас, предупреждаю, что выжить здесь будет крайне непросто.

Остаток этой главы — не праздное блуждание ни в коей мере. Я вспоминаю это как ничто иное, кроме мучений: когда пришлось столкнуться со Шрамом (Shambler), пока Яра и Лев пытались открыть для меня ворота. Оказалось, я совершенно неподготовлен, без боеприпасов или снаряжения — мне оставалось лишь слабое ожидание выжить еще один день. Это был крайне напряженный момент!

Сражение с Дэвидом Боссом

Крошечные кусочки

В первой части игры «Последний из нас», когда мы управляем Элли, сложно не ощущать себя с серьёзным недостатком по сравнению с противниками. Это обусловлено тем, что будучи ребёнком, Элли естественно меньше и слабее своих оппонентов.

Охватывающие чувства бессилия нарастают когда наш персонаж сталкивается с Дэвидом, жестоким главарём банды каннибалов. Теперь ваша задача сводится к уклонению и скрытности — избегайте быть замеченным им и используйте моменты, когда он отворачивается, чтобы наносить удары сзади.

В моем игровом опыте молчание имеет решающее значение. Я должен сохранять слух открытым для малейших звуков и всегда держать Дэвида в поле зрения. Его ворчание не только заполняет воздух тревогой, но и усиливает напряжение, делая каждый момент более нервным, чем предыдущий.

В этой обстановке напряжение было на пике во время всей игры, из-за чего мне приходилось останавливаться и отступать, так как ладони сильно потели в режиме ‘Grounded’.

Крысиный Король

Зараженный Мегазорд

Превратившись в наш самый ужасный сценарий, Крысиного Короля также можно было бы назвать «объединенным Мегазордом», поскольку он был создан из множества Сталкеров, Кликкеров и Блоутеров за более чем два десятилетия до достижения своей окончательной формы.

В игре The Last of Us Part II вам предстоит встретиться с персонажем Rat King всего один раз — во время сюжетной линии Abby в подвале госпиталя. Эта схватка является одной из самых сложных в игре из-за невероятной силы и устойчивости Rat King. Особенно тяжело приходится не только самому существу, но также из-за тесного и ограниченного пространства уровня, вынуждающего оставаться рядом с монстром на протяжении длительного времени.

Кроме того, значительная часть напряжения в ситуации (примерно 70%) может быть объяснена его непривлекательной физической внешностью, которая также способствует его высокому положению.

Концовка Сцена

Без Пальца — Нет Надежды

В настоящее время наши умы истощены до уровня, сравнимого с Элли и Эбби вместе взятыми, без малейшего намека на шутку. Соответственно, навигация по сюжету The Last of Us Part II оказалась одной из самых сложных задач в этой серии.

В этот решающий момент становится ясно, что Элли и Эбби можно рассматривать как героев и злодеев одновременно, в зависимости от точки зрения. Более того, мы видим трогательное последнее свидание Джоэла с Элли, которое показывает, что их связь только начала возобновляться – делая всю сцену еще более эмоционально напряженной.

За пределами этого, к сожалению, Элли больше не может играть на гитаре, так как потеряла палец. Это значит, что она больше не способна заниматься деятельностью, которая когда-то связывала её с Джоэлом. Проще говоря, эта часть истории вызывает глубокие чувства и боль. Разрешите мне предложить вам платки.

Элли против Абби

Неожиданная Бойцовница Босса

Перспектива столкнуться с Эллией сама по себе ужасна, однако она быстро подчеркивает её колоссальную силу и готовность к возмездию, так как противостояние оказывается чрезвычайно сложным.

Эта сложная и необычная битва с боссом требует осторожности, поскольку атака Элли напрямую приведет к мгновенному убиванию Эбби. Для победы игрокам необходимо подкрасться скрытно, подчинить Элли и только потом атаковать – задача не простая даже на самом легком уровне сложности.

Испытать те же напряженные и пугающие эмоции, которые, должно быть, ощутили все NPC при встрече с Элли в Сиэтле — настоящее испытание. И это действительно страшно! Девушка, известная своим остроумным сарказмом и кажущейся безобидностью, превратилась в грозную силу, с которой нельзя не считаться, как смертоносное оружие.

Говоря проще, эта часть выделяется среди остальных, превосходя их как в геймплее, так и в эмоциональном воздействии. Признаюсь, я пробовал снова поиграть в The Last of Us Part II, но остановился на той конкретной битве и в итоге удалил игру из моей системы. Мое психологическое благополучие не позволило мне продолжить.

Смотрите также

2025-06-06 16:10