Я до сих пор помню волнение, когда Marvel Rivals дебютировал в декабре; это было похоже на взрывное появление Мика Ричмонда в Манчестер Сити – событие, которое заставило тех, кто понял его смысл, по-настоящему осознать! Тогда среди фанатов Overwatch эта тема была самой обсуждаемой, заставляя их переосмыслить свою преданность. Но сейчас кажется, будто мы вспоминаем давно ушедшие времена. Героический шутер, который когда-то гордился более чем 640 тысячами одновременных игроков на Steam, теперь лишь эхом напоминает о своей былой славе.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдСамые последние цифры рисуют тревожную картину: по состоянию на 5 мая 2025 года, количество игроков в «Marvel Rivals» сократилось до беспрецедентно низкого уровня в 154,790 человек, что шокирующе составляет 75% снижение от пика, достигнутого в январе. Это резкое падение после запуска напоминает разочаровывающее начало «Cyberpunk 2077«.
От героя к нулю: Тревожный исход игроков
Факты очевидны, и они рисуют мрачный сценарий, похожий на неудачно сделанный селфи Халка. Основываясь на данных с сайта steamcharts.com, похоже, что количество игроков в ‘Marvel Rivals’ неуклонно снижается начиная с января.
- Январь 2025 года: в среднем 306 065 игроков (пик: 642 333)
- Февраль 2025 года: средняя численность игроков составила 227 999 человек (пик: 437 272)
- Март 2025 года: в среднем 144 301 игрок, пик — 307 057
- Апрель 2025 года: в среднем играет 134,118 человек (пик: 315,153)
Что беспокоит, так это то, что мы видим не обычный спад после запуска игры, который является обычным делом. Вместо этого кажется, что происходит массовое уход игроков, и этот процесс не останавливается. При таких темпах Marvel Rivals может закончить год как другие забытые героические шутеры вроде Battleborn.
Конкурентоспособная система в Marvel Rivals вызывает значительную озабоченность. В отличие от других многопользовательских шутеров, использующих командный геймплей, Marvel Rivals не имеет системы выбора роли. Это часто приводит к неудобным конфигурациям команды и матчам, где игроки неохотно играют вспомогательную роль. Кроме того, существует проблема, известная как ‘ранкфляция’, означающая, что игроки могут достигнуть ранга Грандмастера просто за счет участия в большом количестве игр, вместо демонстрации истинных навыков.
Во второй части сезона это приводит к странному положению дел, так как комнаты для матчмейкинга высшего уровня заполнены игроками, уровень мастерства которых явно не соответствует их присутствию. Создается впечатление, что серьезное соревнование — всего лишь неудачно подобранная шутка.
Козни EOMM: Подтасованный матчмейкинг?

Значительная критика, направленная на Marvel Rivals, касается использования метода подбора игроков с оптимизацией вовлеченности (EOMM) вместо стандартного подбора по уровню навыков. Этот спорный метод якобы искажает статистику побед/поражений прежде всего для удержания игроков в игре, а не для обеспечения справедливых соревнований.
Хотя NetEase утверждает, что в их игре не используется модель EOMM (Equal Opportunity Matchmaking Model), а вместо этого применяется собственная разработанная система матчмейкинга, геймплей говорит об обратном. Недовольство очевидно: матчи часто несбалансированны, приводя либо к сокрушительным победам, либо к унизительным поражениям.
Для игры, которая сильно полагается на командную работу, это может привести к хаотичной ситуации раздражения. Некомпетентные игроки, которые постоянно не показывают результатов, но хвастаются своими показателями урона, бесполезные поддержки, которые не могут лечить, и безрассудные танки, идущие в одиночку — такое сочетание часто вызывает сильный гнев, приводящий к биению по клавиатуре или бросанию контроллеров.
Есть сильное сходство между «Cyberpunk 2077» и этой новой игрой по времени их первичного выпуска. Обе игры были сильно ожидаемы, дебютировали с большим ажиотажем и показали впечатляющие цифры продаж. Однако обе столкнулись с трудностями из-за скрытых проблем. CD Projekt Red смогла исправить проблемы своей игры, но сделает ли NetEase то же самое с «Marvel Rivals», или это станет еще одним уроком о сложностях разработки игр?
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты MEME: прогноз движения цен MEME
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-05-05 19:57