Сценарист GTA 5 наконец-то объяснил, почему был отменен однопользовательский DLC для Тревора.

Первоначально, Grand Theft Auto 5 планировалась дополнительная сюжетная линия для одного игрока, сосредоточенная вокруг персонажа Тревора. Актер Стивен Огг впервые упомянул об этой возможности, а теперь Дэн Хаузер, сценарист Grand Theft Auto 5 и сооснователь Rockstar Games, объяснил, почему этот контент был в конечном итоге отменен.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Когда Grand Theft Auto 5 была выпущена в 2013 году, она быстро стала огромным успехом, и мало кто предсказывал, насколько сильно она повлияет на мир игр. В настоящее время это вторая по продажам видеоигра в истории, с более чем 215 миллионами проданных копий.

Хотя оригинальная одиночная игра была невероятно популярна, именно онлайн-версия, GTA Online, действительно поддерживала игру в процветающем состоянии. Многие фанаты предположили, что это означает отсутствие новых одиночных историй, полагая, что разработчики полностью переключили свое внимание на онлайн-мир. Но это на самом деле не было в планах.

В прошлом году Стивен Огг, актёр, сыгравший Тревора в Grand Theft Auto, поделился, что записал некоторые сцены для потенциального нового одиночного контента. Он описал это как приключение в стиле «Джеймса Бонда», в котором фигурирует Тревор.

На протяжении многих лет информация об этом контенте была ограничена, и он так и не был выпущен. Однако, соучредитель Rockstar, Дэн Хаузер, недавно рассказал в подкасте Lex Fridman причину отмены.

Однопользовательский DLC для GTA 5 был отложен ради Red Dead Redemption 2

Этот новый одиночный контент для GTA 5 следовал бы схеме, установленной в предыдущих играх Rockstar. Подобно GTA 4 и Red Dead Redemption, он, вероятно, стал бы одним из самых популярных дополнений к игре после ее первоначального выпуска.

По словам Огга, идея заключалась в том, чтобы изобразить Тревора в роли тайного агента, работающего на федеральные власти. Они сняли несколько сцен, но проект в конечном итоге был заброшен и больше не рассматривался.

Я читал интервью с Дэном Хаузером, ведущим сценаристом GTA 5, и он наконец-то рассказал о том, что произошло с запланированным DLC. Хорошо, что наконец-то получил ответы!

Houser подтвердил, что проект разрабатывался, и согласился с рассказом Ogg, но объяснил, что в конечном итоге он был заброшен и так и не был завершен.

Houser объяснил, что проект был оставлен незавершенным примерно на половине пути разработки. Причина, по которой разработчиков перевели на другую работу, была простой: Red Dead Redemption 2 стал основным приоритетом.

Выпуск этого загружаемого контента, возможно, помешал бы нам создать Red Dead Redemption 2. Всегда есть компромиссы при разработке игр.

Хаузер по-прежнему большой поклонник создания одиночных загружаемых дополнений, поскольку ему это нравилось как для Grand Theft Auto 4, так и для оригинальной Red Dead Redemption – ему особенно понравился «зомби-пак».

Мне нравится создавать дополнительный контент, особенно одиночные DLC. Кажется, игрокам это действительно нравится, и процесс разработки приносит много удовольствия.

Дэн Хаузер обсуждает DLC для GTA 5 на отметке 1:53:10 ниже.

Учитывая, что Red Dead Redemption 2 получила более 175 наград «Игра года» и продала более 77 миллионов копий, усилия, вложенные в этот DLC, в конечном итоге окупились.

Трудно сказать, изменит ли Rockstar что-нибудь в подходе к выпуску GTA 6 в следующем году, но очевидно, что это формируется как огромное событие.

Смотрите также

2025-11-05 03:19