
На протяжении многих лет игроки в Call of Duty испытывают двойственные чувства к камуфляжам оружия.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераС одной стороны, они служат способом продемонстрировать преданность, мастерство и затраченное время.
Однако, получение этих наград часто ощущалось как рутина, а не что-то приятное. Шестая часть одной популярной серии действительно зашла слишком далеко, требуя от игроков совершить 100 убийств в голову каждым оружием, только чтобы разблокировать базовый набор камуфляжа.
Как геймер, я почувствовал, что дробовикам и снайперским винтовкам уделяется недостаточно внимания. То, как игра *хотела*, чтобы я их использовал, совершенно не соответствовало тому, как люди на самом деле играют с этим оружием – это казалось совершенно неправильным.
Сложный игровой процесс в предыдущих частях приводил к выгоранию игроков, и, похоже, Treyarch осознала эту проблему. Они переработали систему прогресса в Black Ops 7, сделав её более сбалансированной, адаптируемой и менее утомительной для игроков.
Чем в этот раз отличается процесс получения военного камуфляжа?
Одним из наиболее важных изменений в новой части серии является снижение требований к попаданиям в голову.

Игроки теперь могут открыть все девять уровней военного камуфляжа, выполнив 80 точных выстрелов в голову, вместо того, чтобы собирать 100 единиц оружия.
Мы полностью изменили скорость получения предметов. Теперь вы получите свой первый камуфляж всего после пяти попаданий в голову, а затем будете получать их чаще – каждые десять попаданий в голову после этого. Это означает, что вы будете получать награды намного быстрее и не придется так долго ждать между получениями.
Такой последовательный прогресс делает открытие предметов более приятным и даёт игрокам чёткие, краткосрочные цели. Treyarch также переработал испытания с оружием, сделав их более логичными и интуитивно понятными.
Дробовики теперь наиболее эффективны на очень близких дистанциях, в то время как снайперские винтовки по-прежнему наносят урон, достаточный для мгновенного уничтожения противника. Игроки будут продвигаться более эффективно, используя оружие по его прямому назначению, вместо того, чтобы пытаться применять неестественные стратегии.
Есть ли сейчас больше способов получить камуфляжи?
Treyarch расширила систему несколькими альтернативными способами получения камуфляжей.

Постоянное использование одного оружия в течение длительного времени теперь открывает три универсальные облика через престиж.
Каждую неделю появляются задания, которые можно выполнить, и они дают отличные награды! В каждом сезоне я могу открыть два универсальных камуфляжа – один примерно на середине сезона, а другой – действительно крутой скин для улучшения навыков, если мне удастся выполнить все еженедельные задания. Это отличный способ настроить своё снаряжение!
Чтобы поддерживать интерес, специальные мероприятия будут предлагать уникальные облики оружия на ограниченный срок. Что действительно ново и захватывающе, так это возможность теперь разблокировать эти облики, играя в любом игровом режиме.
Впервые в этой игровой серии игроки смогут получать прогресс в различных режимах, включая игру с друзьями в кооперативе, прохождение кампании, сражения с зомби и в режиме, который выйдет с первым сезоном.
Это гарантирует, что все игроки, независимо от их предпочтений в игровом процессе, имеют равные возможности для получения косметических предметов, не будучи вынужденными играть в нелюбимые режимы.
Как игроки будут отслеживать свой прогресс?
В Black Ops 7 представлена центральная панель камуфляжа, которая упрощает игрокам управление заданиями, отслеживание прогресса и быструю смену обликов оружия.

Это обновление улучшает общее впечатление от игры, делая гораздо более удобным просмотр и управление вашим прогрессом, в отличие от предыдущих игр, где вам приходилось искать информацию в сложных меню или полагаться на внешние ресурсы, чтобы отследить свои достижения.
Седьмая часть серии предоставляет больше удовольствия от повышения уровня благодаря более легким попаданиям в голову, улучшенным испытаниям, большему разнообразию открываемых камуфляжей и системе прогресса, позволяющей играть так, как вам хочется.
В игре по-прежнему доступно множество наград, но продвижение теперь ощущается намного лучше – уже не как рутина. Впервые за долгое время разблокировка камуфляжа может принести удовольствие, а не разочарование.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте с новостями об играх.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
2025-09-23 08:13