Sekiro: Shadows Die Twice – Недооценённый Шедевр

В 2019 году FromSoftware выпустила Sekiro: Shadows Die Twice. Завершив недавно свою популярную серию Dark Souls и также запустив Bloodborne, многие фанаты ожидали, что Sekiro будет следовать схожему стилю геймплея.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Вместо того, чтобы придерживаться того, что всегда работало, создатели игры пошли на риск и полностью переосмыслили серию. Они, по сути, перестроили игру с нуля, и это окупилось – игра широко признавалась лучшей в своем году.

Несмотря на то, что Sekiro получила признание, многие игроки не в полной мере ценят её уникальные качества, что приводит к недооценке этой игры как одной из величайших, созданных FromSoftware.

Что выделяет эту игру среди других в её жанре? Какие изменения внесли разработчики, вызывающие обеспокоенность у игроков? И насколько инновации могут оттолкнуть преданных поклонников?

Смелость отбросить всё.

FromSoftware заслуживает похвалы за создание сложной игры, которая не сдерживает себя. Известные своим сложным геймплеем, они заставляют игроков учиться на собственных ошибках. Эта последняя часть еще более требовательна, особенно для новичков, поскольку они убрали кооперативную игру и усложнили повышение уровня и заработок внутриигровой валюты.

Вы не найдёте способов защититься щитами, стрелами или магией. Вы также не сможете повысить уровень своего персонажа, чтобы стать невероятно могущественным, и нет альтернативных путей, если вы попадете в беду. Ваши единственные инструменты – ваш меч, Кусабимару, и ваша решимость.

Сложность в прошлых играх происходила из-за преднамеренной несправедливости. В то время как игры вроде *Dark Souls* часто, кажется, играют с игроками, сложность *Sekiro* заключается в требовании реального прогресса. Удивительно, но освоение игры ощущается сложнее, чем просто преодоление неприятных препятствий.

The Posture System: Combat Reimagined

Как мы уже обсудили, Sekiro выделяется на фоне других игр, и причина этого — её уникальная боевая система. В отличие от большинства игр, где вы просто уменьшаете здоровье врага, в Sekiro представлена система осанки.

Основная идея проста: у вас и ваших противников есть индикатор ‘осанки’. Атака и успешная блокировка атак снижают этот индикатор. Если вы полностью сломаете осанку противника, вы сможете нанести завершающий удар, который мгновенно победит его, независимо от того, сколько у него осталось здоровья. По сути, речь идет об атаке, блокировке, нанесении финального удара и победе.

Это сложно, потому что, как и в прошлых играх, простое нажатие кнопок не сработает. Вам нужно стратегически подходить к тому, когда атаковать и защищаться. Основа игры вращается вокруг парирования – именно это делает её одновременно доступной и уникально сложной. В отличие от *Dark Souls*, здесь нет традиционного щита, на который можно положиться для блокировки.

Волк защищается, блокируя вражеские атаки мечом, постепенно ослабляя их защиту. Если он вовремя блокирует – непосредственно перед нанесением удара – он отразит его безупречно. Это предотвратит любой урон его здоровью или стойке и создаст отличную возможность для контратаки.

Бои — это не просто атаки – враги также будут защищаться и контратаковать, поэтому вам нужно плавно сочетать блокирование и атаки, чтобы победить. Это создает уникально полезный опыт, где каждая схватка ощущается как динамичный обмен, своего рода танец между вами и вашим противником. Это требует тщательного расчета времени и стратегии с обеих сторон, делая каждую встречу захватывающей и значимой.

В то время как Bloodborne поощряет активный стиль игры, Sekiro абсолютно *требует* его. Отступление даже на небольшое расстояние быстро приведет к неудаче, и игра это очень четко демонстрирует. Постоянный звук сталкивающихся мечей – это не просто атмосфера – это ключевая часть опыта и признак того, что вы осваиваете навыки, которым обучает Sekiro.

Почему она остаётся недооценённой

Sekiro: Shadows Die Twice – удивительно недооцененная игра. Многие игроки сдаются после столкновения с ее первоначальными трудностями. Хотя основные концепции просты, на самом деле освоить боевую систему довольно сложно. Вам может повезти и выиграть несколько сражений, но игра действительно требует постоянных навыков и точной техники.

Получение наград в этой игре – это не только вопрос удачи; требуется преданность делу и время, которое может быть сложно найти некоторым игрокам. Некоторые фанаты FromSoftware, разработчика игры, считают игровой процесс отличным от того, к чему они привыкли в таких играх, как Dark Souls и Bloodborne. Переключение между этими играми может быть резким, даже для давних поклонников.

Я постоянно слышу жалобы на сложность некоторых игр, люди говорят, что их нужно сделать проще для освоения. Но в случае таких игр, как Sekiro от FromSoftware, в этом и весь смысл! Речь не о повышении уровня и превращении в монстра по характеристикам. Вместо этого, *я* становлюсь лучше, *я* изучаю игру, и *мои* навыки улучшаются. Именно это делает её такой полезной – победа над сложным боссом заключается не в том, что у меня безумная сборка или я нашёл какую-то лазейку, а в том, что я действительно овладел игрой и улучшился как игрок. Это действительно приятное чувство!

Пять лет спустя после выхода, *Sekiro: Shadows Die Twice* остаётся самой смелой игрой от FromSoftware. Игра требует идеального тайминга и предлагает сложный опыт, без простого способа улучшить свои навыки. Хотя многие игроки посчитали её сложной и бросили играть, игра осталась верна своему уникальному видению.

Эта игра бросает вам вызов невероятно сложными битвами, но преодоление их приносит огромное удовлетворение. Вы не побеждаете, играя за естественно могущественного персонажа; вы преуспеваете, изучая и осваивая механику игры, и наблюдая за ростом своего персонажа. Чувство достижения, которое вы получите от этого, может оказаться даже лучше, чем вы ожидаете.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить ещё больше отличного игрового контента, статей и мнений – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-10 17:13