Резюме
- Battlefield 6 может возродить вековую соперничество между Call of Duty и Battlefield.
- Battlefield 6 может выиграть от избегания временных боевых пропусков, чтобы поддерживать интерес игроков.
- Долговременные боевые пропуски могут дать Battlefield преимущество перед усилиями Call of Duty по предоставлению живого сервиса.
Недавно между ‘Call of Duty’ и ‘Battlefield’ разгорелось ожесточенное соперничество за титул лучшего шутера года. С выходом ‘Battlefield 6’ есть высокая вероятность, что этот старинный вопрос вновь будет поднят. Хотя времена изменились с тех пор, как они напрямую соревновались, определенные элементы могут побудить некоторых игроков проводить больше времени в одной из этих игр.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераСреди значительных изменений в этой небольшой конкуренции было появление модели обслуживания живого контента как общепринятой практики по всей индустрии. Каждая франшиза адаптировала её уникальным образом, приводя к разным результатам. Например, ‘Warzone’ преуспела там, где ‘Firestorm’ не справилась, но ‘Battlefield 6’ потенциально может внести баланс в конкуренцию между ними за счет введения одной высоко востребованной функции.
Этот трюк может дать преимущество игре Battlefield 6 среди игроков по сравнению с игрой Call of Duty.




За прошедшие годы, по мере перехода игровых сервисов к живым моделям, обе популярные франшизы шутеров от первого лица адаптировали свои методы распространения контента. Battlefield 5 экспериментировала с предоставлением всего живого контента бесплатно, но не смогла получить достаточно дохода от косметики для поддержания бесплатного боевого пропуска в Battlefield 2042, которая вместо этого выбрала более традиционный сезонный подход. В свою очередь, Call of Duty функционирует по сезонной модели в Warzone начиная с 2020 года и постоянно приносит доход компании Activision.
Однако в последние годы боевые пропуска вызвали больше споров из-за своей возросшей популярности. Многие геймеры с теплотой вспоминают предыдущие версии, где контент регулярно обновлялся через пакеты карт, которые некоторые считают более существенными улучшениями. С таким множеством доступных сегодня живых сервисов время игрока может оказаться сильно растянутым. Напряжение от управления несколькими живыми сервисами может заставить даже самого преданного игрока выбрать любимую игру и оставить остальные.
Battlefield нуждается в непостоянных боевых пропусках, как и Helldeviders 2.
Чтобы восстановить свою репутацию, Battlefield мог бы поучиться у Helldivers. Несмотря на прошлые споры со студией Arrowhead, их непоколебимая приверженность гарантии того, что Warbonds в Helldivers 2 не имеют срока действия с первого дня разработки, принесла им много доброжелательности от игроков. Сообщество Helldivers широко соглашается, что игра стала более приятной и доступной благодаря отсутствию страха упустить (FOMO), связанного с истечением сроков боевых пропусков, что зачастую оставляло многих разочарованными при попытке забрать последние ступени перед сезонным сбросом.
Предложение неограниченного боевого пропуска для Battlefield 6 может принести дополнительные преимущества игре. DICE, студия, стоящая за последними частями серии Battlefield, включая BF5 и 2042, столкнулась с сильной негативной реакцией при запуске обеих игр, хотя впоследствии они восстановили популярность. Тем не менее, начать на положительной ноте для игроков крайне важно для DICE. Страх упустить что-то (FOBO) часто вызывает разочарование, поэтому Battlefield игра без этой боязни стала бы утешительным шагом к сообществу, которое многократно переживало разочарования.
Battlefield может выжить без требовательной модели живого сервиса
Как преданный фанат, я не могу перестать восхищаться неувядающей привлекательностью серии «Battlefield». Даже когда кажется, что новые обновления редки, удивительно наблюдать, как игры многолетней давности продолжают привлекать значительную базу игроков сегодня. В некоторых случаях речь идет о играх более чем десятилетней давности! Это подчеркивает одну вещь: чтобы серия процветала, ей не обязательно постоянно подстегивать свежие элементы; сладкое влечение простого, приятного и захватывающего геймплея достаточно для того, чтобы удерживать интерес игроков после того, как разработчики двинулись дальше.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-04-20 04:05