Семь часть Black Ops может убрать тактический спринт и разочаровать множество игроков

Новые слухи указывают на то, что Treyarch потенциально может внести значительные изменения в ритм серии, модификации, которых не наблюдалось довольно долгое время.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Судя по информации из популярного источника утечек по Call of Duty, @TheGhostOfHope, предварительная версия Black Ops 7 могла полностью отказаться от функции тактического спринта.

В этом последнем обновлении интерактивные двери, которые можно было найти на стандартных картах 6 на 6, были удалены. Теперь вместо них можно найти только простые входы или стационарные конструкции.

Что такое тактический спринт и почему он вызывает споры?

С момента добавления в перезапуск Modern Warfare в 2019 году, тактический спринт вызывает жаркие споры.

Быстрое многократное нажатие кнопки ‘бег’ временно увеличивает вашу скорость для резких поворотов и догонки других игроков, однако это временно задерживает возможность подготовки оружия.

Функция быстрого спринта вызывает критику, поскольку создает впечатление, что обычные спринты медленные, и она становится стандартом для соревновательного игрового процесса.

Поклонники считают это функцией, требующей высокого мастерства, которая поощряет точный тайминг и агрессивную тактику.

Как удаление этого повлияет на темп игры?

Если убрать седьмую часть Black Ops, это станет первой игрой от Treyarch со времен Cold War, в которой не будет использоваться эта конкретная механика.

Как преданный поклонник, я не могу не радоваться изменениям в игре! Кажется, эти улучшения направлены на то, чтобы немного замедлить темп сражений, делая больший акцент на стратегическом контроле над картой. Важность позиционирования и организации перекрестного огня сейчас заметна как никогда, и я думаю, что давние поклонники серии это по достоинству оценят.

Удаление дверей из игры может существенно повлиять на динамику игрового процесса. Например, в Modern Warfare (2019) двери были введены, чтобы изменить темп игры, предлагая укрытие, звуковые подсказки и потенциальные места для засад. Без них игровой процесс может приобрести другой ритм или стратегию.

Некоторые критики утверждают, что они задержали значительный прогресс, в то время как другие считают, что их влияние было незначительным и ограничивалось в основном режимом «Поиск и уничтожение».

Стоит отметить, что некоторые наблюдатели связывают сроки проведения этого теста с ожидаемой открытой бета-версией Battlefield 6, в которой отсутствует механика, подобная тактическому рывку, и которая ценится за свой реалистичный темп.

Неясно, является ли это событие просто совпадением или стратегическим соревновательным шагом, но точно не остается незамеченным, что оно произошло примерно в одно и то же время.

Уже подтверждено?

Как восторженный поклонник, я с нетерпением предполагаю, что многопользовательский аспект игры еще не был окончательно определен компанией Treyarch. Возможно, они экспериментируют с различными темпами или вариантами динамики, прежде чем зафиксировать окончательную версию.

Все с нетерпением ждут трансляцию Gamescom Opening Night Live и предполагаемую выставку Call of Duty Next в сентябре, во время которой разработчики, возможно, впервые раскроют подробности об игровой механике передвижения.

В ноябре, с седьмой частью Black Ops на горизонте, мы скоро узнаем, сохранится ли тактический спринт или франшиза Call of Duty: Black Ops готова отказаться от своей самой быстрой фазы.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем сайте новостей об играх.

Смотрите также

2025-08-14 09:46