
Battlefield 6 имел рекордные продажи на старте, разойдясь тиражом в семь миллионов копий всего за три дня – что делает его самой крупной премьерой в истории серии. Он быстро стал одной из самых популярных игр в жанре шутеров от первого лица в этом году, вдохнув новую жизнь во франшизу и бросив вызов доминированию Call of Duty. Теперь реальный вопрос заключается не в том, был ли запуск игры успешным, а в том, смогут ли разработчики удержать игроков на долгосрочной основе.
Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?
Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.
Пожаловаться на читераBattlefield 6 будет по-настоящему протестирован, начиная с 28 октября, с запуском Сезона 1. Это шестинедельное обновление добавляет две новые карты, два новых игровых режима и множество нового оружия, прицелов и транспортных средств. Это сильный сигнал о том, что разработчики стремятся поддерживать игру в актуальном состоянии регулярными обновлениями контента, особенно в условиях конкуренции с предстоящими релизами других популярных шутеров, таких как Arc Raiders, Black Ops 7 и Escape from Tarkov, все из которых запускаются в тот же период времени. Этот контент призван поддерживать вовлеченность игроков и сохранить игровую базу.
Я получил возможность предварительного просмотра 1-го сезона Battlefield 6 прошлой ночью, и был впечатлен. Сложно судить, как новое оружие и улучшения повлияют на баланс игры, основываясь только на коротком превью. Однако разработчики из Battlefield Studios оперативно отреагировали на опасения по поводу скорости прогресса игроков, что очень хорошо, прежде чем добавлять в игру еще больше предметов.
Вернуться на поле битвы

Давайте поговорим о том, что меня впечатлило. Во-первых, новая карта Blackwell Fields расположена на бывшей американской авиабазе в пустыне Калифорнии, и она выглядит фантастически. Она добавляет много визуального разнообразия, которого не хватало при запуске. Хотя на первый взгляд она кажется пугающей из-за открытых пространств и длинных линий обзора, она не попадает в ту же ловушку, что и Liberation Peak, где доминируют снайперы. Blackwell Fields умело направляет игроков к более близким и интенсивным боям вокруг таких элементов, как насосные вышки и поврежденные укрытия.
Эта карта требует командной работы, где игрокам необходимо стратегически перемещаться вместе с или внутри транспортных средств для защиты. Такая настройка побуждает игроков выбирать класс Инженера, поскольку транспортные средства являются ключевым фактором успеха, и класс Поддержки, где медики необходимы для сохранения жизней команд и минимизации долгих поездок обратно на точку появления. Я думаю, что эта карта быстро станет популярной, но это может измениться 9 декабря, когда обновление ‘Winter Offensive’ принесет новый заснеженный вид карте Empire State.





Blackwell Fields будет доступна 28 октября в составе первоначального контента для Сезона 1. Вместе с ней выходит Strikepoint, режим 4v4, где команды сражаются за единственную цель, имея всего одну жизнь на игрока. Я все еще не уверен насчет направления развития Battlefield 6 с этими более мелкими и динамичными режимами – в основном потому, что игроков можно очень быстро уничтожить – и Strikepoint пока не изменил мое мнение. У меня схожие, хотя и менее сильные, ощущения касательно Sabotage, который запускается во второй волне 18 ноября. Этот режим 8v8 имеет большой потенциал, ставя перед двумя командами задачу защищать или уничтожать вооружение в двух ключевых точках на тщательно спроектированной карте.
Strikepoint действительно освежает, когда втягиваешься. Матчи имеют живое взаимное ощущение, с динамичным действием и четкими целями. Часто это очень весело, и я думаю, что буду играть в нее, когда захочу чего-то отличного от Escalation или Conquest, но не захочу играть в Team Deathmatch или Search & Destroy. Я обнаружил странный глюк – он произошел со мной и против меня – когда команда может уничтожить всех в другой команде, а затем быстро продвинуться к их точке появления.





Strikepoint происходит на небольших, прямоугольных картах, предоставляя игрокам ограниченные пути отхода от стартовой точки. В настоящее время невероятно сложно продвигаться вперед, когда восемь противников расположены, чтобы заблокировать единственный путь. Хотя Battlefield Studios все еще настраивает баланс, это быстро привело к разочаровывающему опыту во время нашего тестирования. Надеемся, что эта проблема будет решена, когда режим официально запустится через пару недель.
Впереди еще много нового, но особенно я рад запуску карты Eastwood 18 ноября. Кажется, что это карта подходящего размера с ярким внешним видом. Мне также интересно, как возвращение Battle Pickups – мощного оружия, найденного на карте с ограниченным количеством боеприпасов – повлияет на боевые действия и изменит привычный ход сражений. В целом, Battlefield Studios уверенно начинает Season 1, предлагая разнообразный и увлекательный опыт, который намекает на будущее направление Battlefield 6.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Побочные квесты Final Fantasy: 8 скрытых приключений, которые вам нужно попробовать
2025-10-22 18:16