Сезон 24 Apex Legends: шокирующие изменения времени на убийство, о которых вам нужно знать!

В захватывающем развитии, Apex Legends‘ Season 24 привносит значительные изменения в игровой процесс. Наряду с улучшениями в общей функциональности и новыми преимуществами для класса Assault, предстоящий сезон обещает серьезную перестройку динамики боя Apex Legends.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я рад сообщить, что предстоящий 24-й сезон Apex Legends, известный как «Takeover», должен принести значительные изменения на поле боя! Вопреки ожиданиям, этот сезон не представит новую карту или Legend, но он обещает некоторые захватывающие дополнения. Ожидайте увидеть новые бонусы класса Assault, станции Arsenal, улучшения для Ash и Ballistic, сложный «Дорога к рейтингу» для новых аккаунтов, желающих погрузиться в рейтинговый режим, и многое другое!

Самым интригующим изменением, на мой взгляд, является переработанная боевая мета, которую Respawn запланировала из-за некоторых важных изменений. Чтобы поближе рассмотреть, как Apex Legends станет быстрее и смертоноснее, мне посчастливилось пообщаться с командой разработчиков игры из Game Rant!

Как Respawn значительно сокращает время убийства в Apex Legends

Больше никаких шлемов и усилений для каждого оружия

В игре «Apex Legends» каждое оружие получает улучшение, а также изменения в уроне от выстрела в голову. Изменение урона от выстрела в голову является результатом устранения шлемов, которые ранее влияли на интенсивность урона от выстрела в голову в зависимости от цвета шлема. Ведущий дизайнер Battle Royale Эрик Канавезе обсудил происхождение и влияние этих изменений оружия на систему повреждений игры.

Мы часто играем в эту игру и хорошо разбираемся в текущих метах поддержки и растущем мастерстве игроков Apex, а также в невероятных способностях и маневрах, которые были включены. Объедините эти элементы с последовательным списком оружия, и, похоже, время, необходимое для устранения противников, постепенно увеличивается из-за всех этих факторов. Вместо того чтобы уменьшать удовольствие от этих аспектов, уменьшая все для более легких убийств, мы решили немного улучшить оружие.

Изначально мы ввели игровой элемент для некоторых пробных запусков, и затем все начало хорошо вставать на свои места. Мы поймали себя на мысли: «Ага, теперь конфликты разрешаются быстрее. Мы более уверены в своей готовности к предстоящим сражениям, а не находимся в обороне». Это начало напоминать классический опыт Apex, но в позитивном ключе, сохраняя при этом все улучшения, которые мы включили в игру с течением времени. Это был своего рода момент «эврики», когда мы поняли: «Ладно, здесь есть что-то многообещающее». Поэтому мы доработали и улучшили способ интеграции урона, множителей хедшотов и подобных элементов.

2025 год обещает быть захватывающим для любителей снайперского и стрелкового оружия Apex, поскольку каждое оружие получит обновление, а шлемы больше не понадобятся. Например, игроки, использующие Kraber, теперь могут легко устранять противников одним выстрелом в голову, даже если у них установлен Evo Shield 3-го уровня (фиолетовый).

Изменения в Evo Shields и Small Healing

В Apex Legends, в то время как оружие усиливается, защитные возможности снижаются. В частности, Evo Shields теперь достигают максимального уровня 3, обеспечивая меньшую защиту высшего уровня по сравнению с текущим пределом Mythic Shields 4 уровня (поглощая на 25 урона меньше). Mythic Shields остаются в игре, но их можно получить, только найдя Mythic helmet, который появляется исключительно в Mythic bins и редких аптечках Endgame. Этот шлем будет обеспечивать только защиту Mythic Shield, не предлагая дополнительной защиты головы.

В отличие от того, что игра в целом стала более смертоносной, стоит отметить, что не все аспекты Apex претерпели эту трансформацию. Легенды поддержки должны потерять свой перк Heal Expert, но для каждой легенды внедряются существенные изменения в отношении небольших предметов лечения. Эти источники лечения (Shield Cells и Syringes) теперь смогут накапливаться до шести, и они также будут исцелять быстрее, чем сейчас.

Смотрите также

2025-02-05 19:04