Седьмая фаза Сезона открытий версии World of Warcraft уже доступна для игроков.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: в отличие от оригинальных рейдов на 40 игроков, которые можно найти в классическом World of Warcraft, для участия в заветном рейде Наксрамас теперь требуется минимум 20 человек, хотя к нему могут присоединиться до 40 игроков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
До того, как Наксрамас станет доступен игрокам 6 февраля, произойдет Вторжение Плети. Blizzard предлагает существенные изменения по сравнению с предыдущими Вторжениями Плети, с которыми мы сталкивались.
Эта версия сохраняет смысл оригинала, используя при этом более неформальный и разговорный язык.
В 7-й фазе «Сезона открытий» важным дополнением является дебют высокоуровневого подземелья для пяти игроков, известного как Karazhan Crypts, расположенного в Deadwind Pass. Это подземелье изначально планировалось, но позже было вырезано из первоначального релиза «World of Warcraft». Blizzard намекнула на его возвращение во время анонса «Сезона открытий» на BlizzCon 2023.
Если вы ищете классическую атмосферу World of Warcraft, то для тех, кто предпочитает традиционный игровой опыт, в прошлом месяце на серверах, посвященных 20-летию, были активированы рейды «Огненные недра» и «Ониксия».
Заметки к патчу для 7-й фазы World of Warcraft: Сезон Открытий
Помимо шторма снаружи, Blizzard готовит некоторые изменения для Наксрамаса, включая введение новых уровней испытаний и обновление снаряжения, которое вы можете там получить.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным списком изменений ниже.
Помните, что Blizzard стремится сохранять завесу секретности относительно Сезона Открытий. Следовательно, игроки могут ожидать множество неожиданных элементов помимо тех, что уже упомянуты.
Вторжения Плети
Событие Scourge Invasion начнется после развертывания обновления 1.15.6 и планового обслуживания во всех регионах в рамках Сезона Открытия. По сравнению с прошлыми событиями в World of Warcraft Classic, событие Scourge Invasion продемонстрирует уникальные элементы в этом сезоне.
- Как и в предыдущих версиях, зоны, которые в данный момент подвергаются атаке, будут отмечены на карте мира фиолетовым значком черепа.
- Зоны, подвергшиеся атаке, будут содержать объекты некрополя, которые выкачивают энергию из близлежащих пилонов Бедствия.
- Победа над силами Бедствия ослабит пилоны, и в конечном итоге игроки смогут призвать Тень Рока — босса-монстра, который служит стражем своего пилона Бедствия.
- Победа над Тенью рока разрушит ближайший пилон и нанесет урон одному из Некрополей в зоне.
- Когда Некрополь в каждой зоне будет разрушен, вторжение в этой зоне прекратится, но вернется после короткой паузы.
- Победа над вторжениями принесет награду в виде некротических рун, которые можно использовать для различных целей, в том числе для призыва Теней Рока, а также для покупки мощных расходных материалов и снаряжения у NPC Серебряного Рассвета в крупных городах и в Часовне Последней Надежды.
- В Сезоне Открытий событие Вторжение Плети больше не будет автоматически заканчиваться после поражения определенного количества Вторжений. Вместо этого событие Вторжение Плети будет длиться в течение всей фазы 7 и, весьма вероятно, даже дольше.
- Награды за Вторжение Плети также были скорректированы, и теперь существует несколько вариантов комплектов брони «Уничтожение нежити» для каждого типа брони, чтобы соответствовать различным ролям.
- Кроме того, комплекты «Убийство нежити» считаются «освященным» снаряжением и позволят вам разблокировать дополнительную силу внутри Наксрамаса.
- Предметы набора «Убийство нежити» можно получить следующими способами:
- Перчатки – можно приобрести у торговцев-интендантов Серебряного Рассвета в Часовне Последней Надежды и в крупных городах за Некротические руны, которые можно получить, участвуя во вторжениях.
- Наручи – Могут выпадать из редких элитных существ, которые могут появляться в каждой точке вторжения. Эти наручи привязываются при экипировке и могут быть проданы.
- Сундуки — могут выпадать из финальных боссов «Теней Рока», призванных во время событий «Вторжения».
Наряду с захватывающими заданиями Scourge Invasion на открытом воздухе, вы найдете дополнительных боссов, спрятанных в этих подземельях. Эти неожиданные боссы могут появиться и вознаградить уникальной добычей, специально связанной с событием Scourge Invasion.
- Главный вход в Стратхольм (уровень 58-60)
- Некроситет (Уровень 57-60)
- Ужасный Город (Уровень 57-60)
- Разорфен Даунс (Уровень 37-42)
- Кладбище монастыря Алого ордена (уровень 30-35)
- Крепость Теневого Клыка (Уровень 20-25)
Склепы Каражан
Впервые в Сезоне Открытий зловещие Склепы Каражана, подземелье на пять игроков, можно найти в Проходе Мертвого Ветра. Доступ ограничен 24-часовой системой блокировки.
- Чтобы войти в склепы Каражан, отважным искателям приключений придется выполнить короткую цепочку заданий по посвящению, которая начинается с плаката о розыске в часовне Последней Надежды.
- Это новое подземелье рассчитано на то, чтобы стать испытанием для хорошо экипированных персонажей, и потребует более высокого уровня общения и координации, чем большинство других подземелий в «Сезоне открытий».
- Крипты Каражан поражены зловещей и гнетущей тьмой, которая потребует от игроков использовать особый зачарованный факел, чтобы иметь возможность видеть в темноте и открывать тайны внутри. Уйдите слишком далеко от света, и ваши союзники могут потерять вас из виду. Слишком долгое пребывание в темноте может оказаться смертельным.
- Чтобы полностью исследовать склепы Каражана, игрокам придется внимательно следить за деталями окружающей среды, которые могут не только дать преимущества, позволяющие более безопасно проходить подземелье, но и выявить новые опасности, которые, возможно, придется преодолеть, чтобы получить ценные награды.
- Чтобы раскрыть все секреты Каражанских склепов, может потребоваться несколько визитов. Удачи, искатели приключений!
В World of Warcraft Classic этот конкретный контент для небольших групп выделяется своей особой структурой и скоростью по сравнению с традиционными подземельями. Некоторые игроки могут обнаружить, что их предположения о механике подземелий в WoW здесь иные. Этот дизайн напоминает настольные игры старой школы и ранние ролевые компьютерные игры, и, как и многие элементы в Сезоне открытий, он несколько экспериментальный и инновационный.
Как энтузиаст приключений, я хотел бы предостеречь вас о предстоящем параграфе в этих заметках к патчу. Он содержит намеки на тайны, скрытые в склепах Каражана, которые могут испортить вам опыт исследования, если вы не готовы. Если вы предпочитаете острые ощущения от самостоятельного раскрытия секретов, я бы посоветовал пропустить этот раздел!
- Тьма в склепах Каражана не позволит вам нацеливаться или видеть союзных игроков и нацеливаться на большинство существ за пределами радиуса источника света. В подземелье есть несколько различных типов источников света, помимо зачарованного факела-головняка, который носит ваша группа.
- Попытка вслепую ворваться в новую область, стянуть с собой большие группы врагов или игнорировать механику окружающей среды и существ, скорее всего, приведет к очень быстрому поражению.
- Когда игрок, несущий факел, будет побеждён, он задержится на некоторое время, прежде чем телепортироваться обратно ко входу в подземелье. Выжившие члены группы могут быстро забрать его, чтобы предотвратить это и спасти группу от уничтожения.
- Некоторые материалы, такие как встречи с боссами, головоломки и другие секреты, могут быть не очевидны сразу и могут потребовать тщательного исследования и пристального наблюдения, чтобы их обнаружить.
- Голосовой чат, преобразование текста в речь, преобразование речи в текст или какая-либо другая форма более быстрой коммуникации позволят улучшить координацию и помогут устранить разочарование, с которым могут столкнуться ваши группы.
- Большая часть контента нелинейна, то есть игрокам доступно несколько разных маршрутов при входе. Первого или финального босса нет.
Некоторые игроки предпочитают сначала понаблюдать, позволяя другим исследовать и раскрывать секреты подземелья, а затем присоединиться и вместе исследовать его содержимое.
Наксрамас
Я рад поделиться тем, что, как энтузиаст, я не могу не радоваться приближающемуся прибытию зловещего Наксрамаса! Отметьте в своих календарях 6 февраля 2025 года, потому что Сезон открытий — это место, где эта легендарная крепость материализуется.
Что делает это еще более заманчивым, так это то, что Наксрамас был оптимизирован для группы из 20 искателей приключений, но при этом он может вместить до 40 смельчаков в рейде. Так что соберите друзей и давайте вместе покорим эту грозную цитадель!
- На входе в Наксрамас игроки, желающие принять дополнительное испытание, встретят особые пилонные объекты. Их могут направлять 5 или более игроков, чтобы усилить один или несколько кварталов Наксрамаса.
- После усиления в квартале появятся новые механики, которые игрокам придется преодолеть, чтобы добиться успеха, а здоровье и урон всех существ во всех областях Наксрамаса значительно возрастут.
- Активация нескольких пилонов усиливает несколько кварталов, каждый раз добавляя новую механику в каждый квартал, значительно повышая сложность всего рейда и предлагая дополнительные шансы на получение важных наград рейда.
- Большинство новых эпических предметов, найденных в 7-й фазе сезона «Открытие», были освящены. Эти освященные предметы являются ключом к получению преимущества в недавно усиленном Наксрамасе.
- Поначалу будет сложно сражаться более чем с одним усиленным кварталом, не будучи подавленным. Чтобы помочь игрокам пережить натиск, Argent Dawn предложит мощный предмет Seal of the Dawn. При использовании Seal of the Dawn обеспечит огромный прирост силы, основанный на количестве экипированных вами освященных предметов, вплоть до 8 предметов одновременно.
- Изначально дополнительная сила Печати Рассвета сильна, но номинальна. Каждую неделю у игроков будет возможность потратить специальную валюту, найденную в Наксрамасе, на улучшение Печати Рассвета. Каждый уровень, который получает ваша Печать Рассвета, обеспечит значительное увеличение потенциальной выгоды, которую может предоставить предмет.
- При меньшем количестве усиленных четвертей максимальная сила вашей Печати Рассвета будет ограничена, а максимальное количество силы, которое вы можете получить от вашего Освященного снаряжения, будет ограничено. По мере усиления большего количества четвертей и дальнейшего повышения сложности может быть высвобождена полная сила вашей Печати Рассвета.
- Игроки, достаточно смелые и сильные, чтобы пройти все четыре квартала, будучи наделенными силой, получат возможность бросить вызов Сапфирону и Кел’Тузаду в их самой смертоносной форме и столкнуться с несколькими особыми сюрпризами, ожидающими их в последнем крыле Наксрамаса, Логове Ледяного Змея.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-29 01:39