Шесть дней в Фаллудже: обновленная информация о командовании и управлении

Шесть дней в Фаллудже: обновленная информация о командовании и управлении

Как опытный геймер, выросший на тактическом великолепии таких игр, как Republic Commando и Brothers in Arms, я не могу не испытывать чувство ностальгической тоски по тем дням, когда действия огневой группы ИИ были нормой. Обновление «Командование и контроль» для Six Days in Fallujah вернуло воспоминания о тех славных днях, и приятно видеть, что этот жанр пытается вернуться.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


«Отряд «Дельта», стройтесь.»

В 2005 году компания LucasArts выпустила то, что многие считают величайшим шедевром среди игр по «Звездным войнам» и отдельных тактических шутеров.

В Star Wars: Republic Commando вы командуете элитным подразделением из четырех человек, выполняющим миссию по противодействию сепаратистской угрозе по всей галактике. Результат вашего отряда во многом зависит от ваших лидерских качеств.

Подобные игры в настоящее время не производятся, но Six Days in Fallujah стремится вернуть такой опыт. По сути, Six Days была обновлена ​​после недавнего обновления до его стиль игрового процесса «Командование и контроль».

Обновление «Командование и контроль» призвано отойти от традиционной модели игрового процесса и возродить действия отрядов ИИ, которые казались вымершими, путем объединения повествовательных миссий со случайно генерируемыми миссиями, предлагая новые возможности настройки.

Ода тактическим стрелкам былых времен

Шесть дней в Фаллудже: обновленная информация о командовании и управлении

В Six Days они не пытались заново изобрести колесо в последнем обновлении Command and Control. Вместо этого метод управления вашим отрядом ИИ напоминает классические тактические шутеры, которые были невероятно популярны много лет назад, вызывая восхитительное чувство ностальгии.

Вы можете указать своему экипажу, куда идти, смотреть и где вести подавляющий огонь, помимо более конкретных команд, таких как скопление дверей или установка взрывчатки.

К сожалению, тактические игры с участием пожарных команд становятся редкостью, и прискорбно, что игровая индустрия не делает больше, чтобы предотвратить этот спад.

Star Wars: Republic Commando была отдельной игрой, заставившей фанатов желать большего.

Даже среди всех этих разочарований ни одно не сравнится с болью от потери связи с Rainbow Six. Первоначально являвшаяся лидером в области тактических стрелялок, серия, казалось, отошла от своих корней, превратившись из серьезного тактического опыта в нечто напоминающее карикатуру на шутер, концентрирующуюся на героических операторах и ускоряющую игровой процесс.

«Шесть дней в Фаллудже», хотя проект еще молодой, демонстрирует впечатляющий уровень амбиций. Разработчики неоднократно критиковали студии AAA за то, что они не оправдали ожиданий в жанре шутеров.

Подобным же образом игра Six Days воскрешает суть Republic Commando, точно так же, как Ready Or Not возрождает дух Серия >Спецназ. Ни один из них вряд ли сможет превзойти продажи Call of Duty, но в этом нет необходимости.

Это боевое искусство ради искусства, и мир от этого становится лучше.

Смотрите также

2024-11-07 23:38