Shuhei Yoshida предполагает радикальные изменения, выходящие за рамки графического качества для PS6.

Поскольку Xbox переходит к простому выпуску игр на других платформах, а Nintendo продолжает свой уникальный подход, Sony и PlayStation теперь находятся в положении, когда им приходится заполнять пробелы. Даже Сюхей Йосида, бывший руководитель PlayStation, кажется немного обеспокоен тем, что ждет консоль в будущем.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Во время недавней беседы в подкасте FPS с Skill Up он предположил, что, хотя Sony выпустила несколько невероятных, высококачественных игр в этом поколении, игроки вскоре могут устать от игр, которые так сильно фокусируются на реалистичной графике и высокой производительности.

Sony, возможно, потребуется пересмотреть подход к разработке игр и консолей, подобно Microsoft и Nintendo. Простого предложения слегка улучшенной PS6 по сравнению с PS5 может быть недостаточно, чтобы сохранить конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе.

Фанаты испытывают выгорание от AAA-графики

Как фанату, интересно слышать, как Йошида говорит, что улучшения графики достигли того уровня, что он даже не может увидеть разницы! Он признает, что такие вещи, как сверхбыстрая загрузка PS5, отличные и делают игры более плавными, но начинает казаться, что это просто то, что мы ожидаем сейчас, а не то, что действительно выделяется.

Многие геймеры не считают такие функции, как трассировка лучей, значительным улучшением уже впечатляющей графики в играх. Фактически, презентация PS5 Pro от Sony показала, что большинство игроков на самом деле отдают приоритет более плавному игровому процессу с более высокой частотой обновления, а не самым высоким возможным качеством графики. Это говорит о том, что большое количество геймеров не в полной мере используют возможности PS5 по предоставлению графики высшего уровня.

Ёсида подчёркивает основную проблему: они не могут просто продолжать улучшать графику и сосредотачиваться на высококачественном опыте.

Игры, такие как Ghost Of Yotei, показывают хорошие результаты, но является ли улучшенное качество графики основной причиной, по которой люди так впечатлены? Ghost Of Tsushima на PlayStation 4 уже имела отличную графику, поэтому, даже несмотря на то, что Yotei выглядит немного острее, действительно ли это небольшое визуальное улучшение является движущей силой её популярности?

Следующие шаги Sony для PlayStation

Ёсида считает, что спрос на визуально ошеломляющие, высокобюджетные эксклюзивные игры, кажется, ограничен на данный момент. Учитывая, что все меньше людей покупают игры в целом, возможно, что фокусировка на графике больше не является лучшим путем к успеху.

Несмотря на недавние трудности, Ёсида верит, что PS5 по-прежнему обеспечивает фантастический игровой опыт. Sony последовательно создает одни из самых качественных AAA-игр, но им, возможно, потребуется изучить новые стратегии и диверсифицировать свой подход.

Это может включать в себя освещение небольших игр, в том числе от независимых разработчиков – что господин Йошида последовательно поддерживает. Все больше экспертов отрасли считают, что эти небольшие, более доступные и творчески уникальные игры жизненно важны для общего здоровья и расширения игрового мира.

Ёсида признает, что у компании нет простого решения, но он считает, что если Sony хочет создать PlayStation 6, им нужно будет сосредоточиться не только на самой мощной графике. Простого наличия лучших визуальных эффектов будет недостаточно для обеспечения её успеха.

Смотрите также

2025-10-22 23:09