Синий Гигант

Синий Гигант

Должен сказать, дорогой читатель, что «Голубой период» действительно покорил меня! Как знатоку анимации и джаза, этот шедевр задел меня глубоко в сердце. Аутентичное изображение современной обстановки в сочетании с яркой городской атмосферой — это зрелище, на которое стоит обратить внимание — оно похоже на прекрасное произведение искусства, которое оживает под вашим взглядом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Синий ГигантПослушайте, я не пытаюсь быть здесь примером для подражания, я Я просто рассказываю тебе, что произошло. Я увидел аниме про джазовых музыкантов и был заинтригован. Он называется «СИНИЙ ГИГАНТ», снят в 2023 году, режиссер Юдзуру Татикава («БИЛЬЯРД СМЕРТИ»), по мотивам манги Шиничи Исидзуки, адаптированной кем-то под псевдонимом «НОМЕР 8» и работавшим «редактором и сценаристом» манги. Студия, стоящая за ним, называется NUT. Вы можете получить его на Blu-ray, а также на Netflix.

Это повествование вращается вокруг молодого человека по имени Дай Миямото, известного как Юки Ямада из «Магазинных воров» и «Годзилла минус один». Он обнаружил, что воплощает в жизнь мечту, подобную мечте Мерфи «Кровоточащие десны», играя в одиночестве на саксофоне снежной ночью на берегу реки. Звуки ветра и его тяжелое дыхание так же заметны, как ноты его рожка. Стремясь стать величайшим джазовым музыкантом в мире, он уезжает в Токио и удивляет Сюнджи Тамаду (Амане Окаяма), старого знакомого из Сэндая, неожиданно появившись на пороге его дома.

Синий ГигантОднажды ночью он замечает бар под названием Jazz Take Two и с удивлением обнаруживает Внутри тихо, просто по телевизору показывают бейсбольный матч. Когда он спрашивает владельца Акико, будет ли сегодня вечером выступление, она объясняет, что больше не заказывает живые выступления, а идет поставить для него пластинку Сонни Ститта. Он видит ее коллекцию и ахает: «Ух ты. Она верит в джаз». Она также впечатлена, когда он сравнивает выбранную ею песню с дождливой погодой, поскольку она выбрала ее по этой причине, поэтому она рекомендует ему другое место под названием Jazzspot. И вскоре она станет его благодетелем, позволяя ему использовать свой бар в качестве места для тренировок.

В другом месте он становится свидетелем довольно блестящего выступления, включающего ударный бас, эффекты вау-вау и многое другое, но при этом он очарован пианистом Юкинори Савабе (Шотаро Мамия). После выступления у него есть возможность встретиться с ним и выразить свое восхищение: «Я слышал, как вы играете только одну песню, но эти четкие, звучные низкие ноты… Точный темп и ритм… Мелодическая линия, которую я никогда не слышал. слышал раньше. Это было действительно потрясающе». Он также ценит других участников группы, но Савабэ не согласен с его мнением. «Джаз находится на последнем издыхании», — утверждает Савабэ. «Если такие ветераны, как они, будут продолжать использовать устаревшие методы и вести себя так, как будто они являются воплощением джаза, он будет продолжать исчезать.

У них обоих огромные амбиции. Юкинори хочет «завоевать» токийскую сцену, Дай хочет «выразить каждое чувство, эмоцию звуком». Когда он играет за Юкинори, чтобы доказать, что достоин создания группы, фильм начинает погружаться в экспрессионистский кинематографизм: он представляет его играющим в других декорациях, показывает его в преувеличенных ракурсах, «камера» вращается и масштабируется, линии действия вырываются из него. Свет от его инструмента отражается от предметов в комнате, стакан с водой на стойке дрожит, как будто это ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Динозавр джаза возвращается.

Синий Гигант
Синий Гигант
Синий Гигант

Изначально им нужно было поработать над слаженной совместной игрой. Однако, когда энтузиазм Сюнджи к музыке пробудил в нем интерес к барабанам, и они изо всех сил пытались найти кого-нибудь еще подходящего, постепенно сформировали трио. Эта группа, известная как JASS, начала свой музыкальный путь.

Они испытывают повседневную рутинную работу начинающего джазового музыканта — устраивают выступления, раздают листовки, чувствуют разочарование, когда публика не может материализоваться, упорствуют, несмотря ни на что, постепенно завоевывая скромных местных последователей и, в конечном итоге, привлекая внимание влиятельных фигур в индустрии. Прежде чем им исполнится двадцатилетие, они мечтают выступить в «So Blue», главном джаз-клубе Токио. Опытные музыканты сталкиваются с вопросами, специализируются ли они на «Модале? Круто? Бибопе?» На что Дай уверенно отвечает: «Я играю весь джаз». Однако многие по-прежнему скептически относятся к этим молодым талантам. Но как только они слышат их выступление, скептицизм угасает.

Эти люди, особенно Дай, могут показаться довольно причудливыми, и я не уверен, что мы должны полностью доверять их размышлениям о сути аутентичного джаза, несмотря на их неоспоримые навыки. Тем не менее, есть что-то очаровательное в их непоколебимой страсти к жанру, который часто считают некрутым. Джазовое сообщество склонно игнорировать их, потому что они молоды, в то время как те, кто находится за пределами сцены, могут игнорировать их из-за их пристального внимания к джазу.

Анимация, очевидно, является отличным средством для фэнтези, но есть и кое-что, что мне нравится в ее использовании для довольно достоверного изображения реальных, современных условий. Некоторые спросят, почему бы тогда просто не превратить это в живое действие, и я бы сказал, потому что сам акт перевода реальности в линии и формы наполняет ее магией другого рода. Здесь действительно хорошая городская атмосфера – на мостах и ​​под мостами, в парках, на тихих улицах ночью, в разную погоду, в метро, ​​во множестве клубов и баров в разных штатах – открытых, закрытых, занят, медленный. Я имею в виду, это обычные вещи, но для меня есть что-то действительно крутое в том, чтобы передать ощущение присутствия только с помощью рисунков и звуковых эффектов.

По мере развития повествования оно становится все более драматичным, и я искренне ценю это качество. Есть неожиданный поворот – травма руки перед самым важным выступлением, напоминающая сюжет спортивного фильма. Любопытно, что они выступают исключительно под саксофон и барабаны, что ведущий называет «беспрецедентным» (мне в это трудно поверить). Тем не менее, Yukinori ковыляет на сцену с перевязью и повязкой на глазу, присоединяясь к ним на бис с одной рукой. Это потрясающе красиво.

Большой вопрос относительно того, что это адаптация манги: будет ли лучше, если вы представите себе только музыку? Я думаю, что в очень легко вообразимом сценарии, когда музыка в фильме посредственная или даже хуже, ответом будет «да». К счастью, у них появилась эта женщина Хироми Уэхара, не кинокомпозитор, а настоящий джазовый музыкант, который играет так же, как Хироми. Я только сейчас узнаю о ней, но она была вундеркиндом фортепиано, однажды, когда ей было 17 лет, играла на сцене с Чиком Кориа, ее наставником был Ахмад Джамал в музыкальном колледже Беркли в Бостоне, и она стала участницей The Stanley Clarke Band. . Она выступала на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а в прошлом году дала концерт Tiny Desk Concert (см. ниже – это здорово). Хотя Дай и является главным героем, отчасти это зависит от уникальной игры Юкинори, которую обеспечивает сама Хироми. (Возможно, именно поэтому, когда NUMBER 8 попросили написать новеллизацию, он решил вместо этого написать сопутствующий роман о Юкинори под названием Человек-пианист.) На саксофоне играет Томоаки Баба, а барабанщик — Сюн Ишивака. Их кастинг, честно говоря, важнее, чем голоса.

Синий Гигант
Синий Гигант
Синий Гигант
Синий Гигант

Если вы разделяете мою признательность за эту музыку, подумайте о том, чтобы в следующий раз испытать ее визуальный аналог. Речь идет о синхронизации бешеного ритма со стилем монтажа, движениями камеры, перекрывающимися переходами и все более странными образами. Капли пота крупным планом и быстрые движения глаз передают интенсивность, как во многих аниме-фильмах. Я считаю, что они эффективно передают ощущение роста соло и достижения его кульминации. Под поверхностью кажется, что в этом есть нотка ФАНТАЗИИ. Мне это показалось весьма приятным, и я подозреваю, что вам тоже.

Смотрите также

2024-12-04 18:09