Должен сказать, дорогой читатель, что «Голубой период» действительно покорил меня! Как знатоку анимации и джаза, этот шедевр задел меня глубоко в сердце. Аутентичное изображение современной обстановки в сочетании с яркой городской атмосферой — это зрелище, на которое стоит обратить внимание — оно похоже на прекрасное произведение искусства, которое оживает под вашим взглядом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Послушайте, я не пытаюсь быть здесь примером для подражания, я Я просто рассказываю тебе, что произошло. Я увидел аниме про джазовых музыкантов и был заинтригован. Он называется «СИНИЙ ГИГАНТ», снят в 2023 году, режиссер Юдзуру Татикава («БИЛЬЯРД СМЕРТИ»), по мотивам манги Шиничи Исидзуки, адаптированной кем-то под псевдонимом «НОМЕР 8» и работавшим «редактором и сценаристом» манги. Студия, стоящая за ним, называется NUT. Вы можете получить его на Blu-ray, а также на Netflix.
Это повествование вращается вокруг молодого человека по имени Дай Миямото, известного как Юки Ямада из «Магазинных воров» и «Годзилла минус один». Он обнаружил, что воплощает в жизнь мечту, подобную мечте Мерфи «Кровоточащие десны», играя в одиночестве на саксофоне снежной ночью на берегу реки. Звуки ветра и его тяжелое дыхание так же заметны, как ноты его рожка. Стремясь стать величайшим джазовым музыкантом в мире, он уезжает в Токио и удивляет Сюнджи Тамаду (Амане Окаяма), старого знакомого из Сэндая, неожиданно появившись на пороге его дома.
Однажды ночью он замечает бар под названием Jazz Take Two и с удивлением обнаруживает Внутри тихо, просто по телевизору показывают бейсбольный матч. Когда он спрашивает владельца Акико, будет ли сегодня вечером выступление, она объясняет, что больше не заказывает живые выступления, а идет поставить для него пластинку Сонни Ститта. Он видит ее коллекцию и ахает: «Ух ты. Она верит в джаз». Она также впечатлена, когда он сравнивает выбранную ею песню с дождливой погодой, поскольку она выбрала ее по этой причине, поэтому она рекомендует ему другое место под названием Jazzspot. И вскоре она станет его благодетелем, позволяя ему использовать свой бар в качестве места для тренировок.
В другом месте он становится свидетелем довольно блестящего выступления, включающего ударный бас, эффекты вау-вау и многое другое, но при этом он очарован пианистом Юкинори Савабе (Шотаро Мамия). После выступления у него есть возможность встретиться с ним и выразить свое восхищение: «Я слышал, как вы играете только одну песню, но эти четкие, звучные низкие ноты… Точный темп и ритм… Мелодическая линия, которую я никогда не слышал. слышал раньше. Это было действительно потрясающе». Он также ценит других участников группы, но Савабэ не согласен с его мнением. «Джаз находится на последнем издыхании», — утверждает Савабэ. «Если такие ветераны, как они, будут продолжать использовать устаревшие методы и вести себя так, как будто они являются воплощением джаза, он будет продолжать исчезать.
У них обоих огромные амбиции. Юкинори хочет «завоевать» токийскую сцену, Дай хочет «выразить каждое чувство, эмоцию звуком». Когда он играет за Юкинори, чтобы доказать, что достоин создания группы, фильм начинает погружаться в экспрессионистский кинематографизм: он представляет его играющим в других декорациях, показывает его в преувеличенных ракурсах, «камера» вращается и масштабируется, линии действия вырываются из него. Свет от его инструмента отражается от предметов в комнате, стакан с водой на стойке дрожит, как будто это ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Динозавр джаза возвращается.
Изначально им нужно было поработать над слаженной совместной игрой. Однако, когда энтузиазм Сюнджи к музыке пробудил в нем интерес к барабанам, и они изо всех сил пытались найти кого-нибудь еще подходящего, постепенно сформировали трио. Эта группа, известная как JASS, начала свой музыкальный путь.
Они испытывают повседневную рутинную работу начинающего джазового музыканта — устраивают выступления, раздают листовки, чувствуют разочарование, когда публика не может материализоваться, упорствуют, несмотря ни на что, постепенно завоевывая скромных местных последователей и, в конечном итоге, привлекая внимание влиятельных фигур в индустрии. Прежде чем им исполнится двадцатилетие, они мечтают выступить в «So Blue», главном джаз-клубе Токио. Опытные музыканты сталкиваются с вопросами, специализируются ли они на «Модале? Круто? Бибопе?» На что Дай уверенно отвечает: «Я играю весь джаз». Однако многие по-прежнему скептически относятся к этим молодым талантам. Но как только они слышат их выступление, скептицизм угасает.
Эти люди, особенно Дай, могут показаться довольно причудливыми, и я не уверен, что мы должны полностью доверять их размышлениям о сути аутентичного джаза, несмотря на их неоспоримые навыки. Тем не менее, есть что-то очаровательное в их непоколебимой страсти к жанру, который часто считают некрутым. Джазовое сообщество склонно игнорировать их, потому что они молоды, в то время как те, кто находится за пределами сцены, могут игнорировать их из-за их пристального внимания к джазу.
Анимация, очевидно, является отличным средством для фэнтези, но есть и кое-что, что мне нравится в ее использовании для довольно достоверного изображения реальных, современных условий. Некоторые спросят, почему бы тогда просто не превратить это в живое действие, и я бы сказал, потому что сам акт перевода реальности в линии и формы наполняет ее магией другого рода. Здесь действительно хорошая городская атмосфера – на мостах и под мостами, в парках, на тихих улицах ночью, в разную погоду, в метро, во множестве клубов и баров в разных штатах – открытых, закрытых, занят, медленный. Я имею в виду, это обычные вещи, но для меня есть что-то действительно крутое в том, чтобы передать ощущение присутствия только с помощью рисунков и звуковых эффектов.
По мере развития повествования оно становится все более драматичным, и я искренне ценю это качество. Есть неожиданный поворот – травма руки перед самым важным выступлением, напоминающая сюжет спортивного фильма. Любопытно, что они выступают исключительно под саксофон и барабаны, что ведущий называет «беспрецедентным» (мне в это трудно поверить). Тем не менее, Yukinori ковыляет на сцену с перевязью и повязкой на глазу, присоединяясь к ним на бис с одной рукой. Это потрясающе красиво.
Большой вопрос относительно того, что это адаптация манги: будет ли лучше, если вы представите себе только музыку? Я думаю, что в очень легко вообразимом сценарии, когда музыка в фильме посредственная или даже хуже, ответом будет «да». К счастью, у них появилась эта женщина Хироми Уэхара, не кинокомпозитор, а настоящий джазовый музыкант, который играет так же, как Хироми. Я только сейчас узнаю о ней, но она была вундеркиндом фортепиано, однажды, когда ей было 17 лет, играла на сцене с Чиком Кориа, ее наставником был Ахмад Джамал в музыкальном колледже Беркли в Бостоне, и она стала участницей The Stanley Clarke Band. . Она выступала на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а в прошлом году дала концерт Tiny Desk Concert (см. ниже – это здорово). Хотя Дай и является главным героем, отчасти это зависит от уникальной игры Юкинори, которую обеспечивает сама Хироми. (Возможно, именно поэтому, когда NUMBER 8 попросили написать новеллизацию, он решил вместо этого написать сопутствующий роман о Юкинори под названием Человек-пианист.) На саксофоне играет Томоаки Баба, а барабанщик — Сюн Ишивака. Их кастинг, честно говоря, важнее, чем голоса.
Если вы разделяете мою признательность за эту музыку, подумайте о том, чтобы в следующий раз испытать ее визуальный аналог. Речь идет о синхронизации бешеного ритма со стилем монтажа, движениями камеры, перекрывающимися переходами и все более странными образами. Капли пота крупным планом и быстрые движения глаз передают интенсивность, как во многих аниме-фильмах. Я считаю, что они эффективно передают ощущение роста соло и достижения его кульминации. Под поверхностью кажется, что в этом есть нотка ФАНТАЗИИ. Мне это показалось весьма приятным, и я подозреваю, что вам тоже.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
2024-12-04 18:09