Видеоигра ‘S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля’ получает значительное обновление, целью которого является правильная реализация системы A-Life так, как это было задумано разработчиками. Для тех, кто может быть здесь впервые — возможно, вы появились в тот момент, когда ступили в моё присутствие — термин A-Life относится к концепции непрерывной симуляции неигровых персонажей (NPC) по всему открытому миру от GSC Game World из нулевых годов, приводящей к неожиданным встречам и конфликтам, создавая ощущение самостоятельного развития событий вне зависимости от ваших действий.
Выбросил ПДА, чтобы поднять батон?
Выживальщик! Заходи к костру, у нас тут свежие анекдоты, гитара и бесконечное ожидание "Сердца Чернобыля". Вместе ждать веселее.
Зайти на ЯновПри своем дебюте Heart of Choornobyil столкнулся с трудностями, так как неожиданно появившиеся группы игроков, напоминающие беспризорных детей на улицах, казалось бы возникли внутри игрового мира. Это вызвало беспокойство у других игроков, которые быстро выразили своё недовольство в отзывах Steam. Несмотря на этот небольшой сбой, наш Джеймс Арчер назвал игру захватывающим шутером на выживание, хотя и отметил некоторые области, требующие улучшения.
Согласно GSC Game World, они внесли необходимые исправления и добавили новый вид аномалии под названием ‘Водяной Электрический Торнадо’. Также была включена официальная поддержка модов через платформы вроде Steam Workshop, Mod.io и Epic Games Store. Кроме того, появилось несколько новых видов оружия, улучшилось качество геймплея, и теперь можно собирать мутантные части. Смотрите это видео для демонстрации этих обновлений.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2: Сердце Чернобыля — Showcase для режимов ‘Guns & Looting’ и ‘Patch 1.5’
Основным изменением является переработка системы A-Life. Вот список пунктов, составленный мной на основе различных источников:
• Пункт списка 1
• Пункт списка 2
• Пункт списка 3
• И так далее.
— Жизнь в Зоне теперь симулируется для всех персонажей, а не только тех, кто находится в поле зрения игрока.
Персонажи продолжают свои ежедневные рутины и стремятся к своим целям внутри Зоны до момента окончания их жизненного пути.— Игрок может встретить одних и тех же сталкеров через некоторое время после их поражения.
Управляемые искусственным интеллектом персонажи находятся в различных местах, отдыхают или занимаются другими делами, что делает игровой мир еще более реалистичным.
С этого времени персонажи не мгновенно появляются прямо рядом с игроком после своего уничтожения. После очищения убежища мутантов эти существа больше не появятся сразу же после исчезновения из виду.
A-Life директор изменил местоположение повторного появления персонажей; теперь они будут появляться немного дальше от игрока, сохраняя при этом плотность Зоны.— Область визуализации была несколько расширена, позволяя персонажам появляться в зоне видимости с соответствующими анимациями и отображением их вооружения. Это изменение помогает снизить проблему «появления», обеспечивая более плавное отображение персонажей.
В вашей работе наблюдается удачное сочетание мелких поправок и значительных переработок, это впечатляет. С одной стороны, постепенное появление объектов на экране для предотвращения раздражающего эффекта ‘поп-ина’ кажется простым изменением нескольких параметров. Однако с другой стороны, позволить персонажам продолжать жить и преследовать свои цели внутри Зоны до самой их судьбы звучит как задача настоящего джинна. Что касается моего третьего желания, может быть, попробуем следующее: ‘Можете добавить вид сверху и превратить игру в стратегию наподобие Crusader Kings?’
Как преданный энтузиаст, я взволнован последними добавлениями в наш арсенал — винтовкой Трехлиниец и пистолетом Кора. Несмотря на то, что детали патча о новой аномалии немного скудны, термин ‘Водный Электрический Торнадо’ кажется вполне понятным. Что касается улучшений, теперь легче определить доступные слоты для артефактов у вашей брони в разделе улучшения, а также появилась новая кнопка ‘Исправить все’ в меню апгрейда техника, которая позволяет отремонтировать всё ваше оборудование одним кликом. Окно инвентаря игрока было расширено, и теперь есть удобная функция обновления перезарядки для всех наших оружий.
Прочитайте полные заметки о патче подробнее, включая множество изменений баланса и исправлений багов.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-06-25 18:25