Как опытный геймер, питающий слабость к мирам киберпанка и знакомый с восточноевропейской литературой, я обнаружил, что «SlavicPunk: Oldtimer» представляет собой интригующую смесь знакомых и свежих элементов. Сеттинг, повествование и аудиовизуальная презентация игры напоминали суровые, освещенные неоном города, с которыми я сталкивался в других киберпанк-играх, но с отчетливо славянскими нотками, которые добавляли глубины и оригинальности игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
За последние несколько лет произошло значительное возрождение тем киберпанка в видеоиграх. Такие игры, как Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red и The Ascent от Neon Giant, а также многочисленные независимые игры помогли снова сделать этот сеттинг популярным. СлавикПанк: Олдтаймер от Red Square Games — последняя игра, способствующая возрождению киберпанк-игр.
Обзор СлавикПанка указывает на то, что старожил эффективно уловил главную тему. Это интригующая смесь передовых технологий и мрачной городской жизни, освещенная неоном антиутопия, убедительно изображающая атмосферу, вдохновленную «Бегущим по лезвию», которая теперь является синонимом игр этого жанра.
Внешние пространства покрыты туманной пеленой, отдаленные предметы окутаны, но огни – будь то яркие уличные фонари, неоновые вывески или небольшие костры – прорезают туман, освещая окрестности. Снег покрывает землю внизу. Внутренние помещения отражают эту схему освещения. Несмотря на отсутствие тумана, возникает ощущение, что сигаретный дым заполнил эти пространства незадолго до прибытия главного героя. Комнаты одновременно светлые и темные, их планировка часто очевидна, но сохраняет загадочную атмосферу.
В дизайне СлавикПанк: Олдтаймер компания Red Square Games умело уловила суть живой среды, тщательно включив множество мелких элементов, таких как беспорядок на земле, мусор и сложные детали, в каждую локацию, как внутри, так и снаружи, тем самым успешно передав эту атмосферу. это место, где живут люди.
Визуальные эффекты улучшены исключительным саундтреком, созданным Патриком Сцелиной. Эта смесь электронной атмосферы, восточноевропейских мелодий и нетрадиционных инструментов, таких как саксофоны, добавляет удивительный оттенок, который вы обычно не услышите в такой партитуре. Также присутствует намек на влияние нуара, основанное на традициях классических детективных фильмов, что усиливает связь между звуком, сеттингом и повествованием игры.
Согласно работе Михала Голковского «SlavicPunk: Oldtimer», игроки берут на себя роль Януса, частного детектива с типичной бурной предысторией, который погружается в загадку кражи данных. Повествование в целом увлекательное, хотя оно в значительной степени опирается на жанровые стереотипы, такие как хаотичные банды, манипулятивная корпорация, скрывающаяся за кулисами, и ожидаемые повороты в крутой детективной истории, действие которой происходит в мрачной атмосфере.
Пока все звучит весьма многообещающе, и в целом так оно и есть. Царство СлавикПанка: Олдтаймер визуально и эстетически впечатляет. Однако, когда дело дошло до игрового процесса, были моменты, когда он казался мне менее интересным.
«Олдтаймер» — это шутер от третьего лица с изометрической перспективой, похожий на взгляд на настольную игру сверху, но под небольшим углом. Это также шутер с двумя джойстиками, то есть вы управляете движением одной палкой, а прицеливаетесь/стреляете другой. В отличие от большинства игр подобного типа, камера в «SlavicPunk: Oldtimer» полностью управляется игроком с помощью правого джойстика. Это может показаться обычным, поскольку во многих 3D-играх за последние два десятилетия использовалось подобное управление. этот Система управления может быть сложной, поскольку она позволяет полностью вращать камеру, что может затруднить отслеживание окружения и врагов. Но когда не в бою, эта система управления работает нормально, позволяя вам регулировать угол камеры. лучший обзор того, куда вы идете или что хотите увидеть.
Во время сражений ситуация может стать немного некомфортной. Нажатие левого спускового крючка поднимает пистолет Януса, а стрельба осуществляется нажатием правого спускового крючка. Когда его оружие поднято, правый джойстик позволяет ему корректировать прицел, а полезный лазер указывает путь пули. Для меня проблема заключается в том, что камера продолжает свободно вращаться во время прицеливания. Он жестко колеблется при каждой регулировке, и мне это показалось весьма неприятным даже после коротких игровых сессий. Одна из причин, по которой в шутерах этого типа камера обычно остается неподвижной относительно игрока, заключается в том, что упор делается на точное прицеливание, а не на движение камеры.
Управление камерой, прицеливание и наблюдение как за врагами, так и за окружающей обстановкой во время игры несколько отвлекают от удовольствия. К счастью, большинство вражеских столкновений довольно ограничены в размерах. Вы не будете участвовать в массовых драках с несколькими группами головорезов или членами банд одновременно. Большинство боевых ситуаций происходит в компактных многоквартирных домах или объектах аналогичного размера, поэтому слишком большое количество врагов может еще больше усложнить игровой процесс.
В вашем распоряжении будет разнообразное оружие: от обычного, такого как револьверы, дробовики и пистолеты-пулеметы (SMG), до необычного, такого как рельсовая винтовка. Это оружие можно улучшать несколько раз в течение кампании, увеличивая емкость магазина, потенциал урона и различные другие незначительные улучшения, которые могут незначительно повлиять на игровой процесс.
Кульминационным моментом для Славянского Панка является механизм борьбы с хакерством. Во время интенсивной перестрелки противники могут быть отмечены и поражены с помощью кибератаки. По мере взлома темп игры снижается, требуя от игрока быстрого нажатия на быструю последовательность экранных подсказок, чтобы изменить статус или нанести небольшой урон противнику.
Эта функция в основном используется для борьбы с более крупными и сложными противниками, такими как ранний крепкий орешек с первоначально появляющимся щитом. Использование хаков позволяет игроку атаковать сзади и наносить урон, поскольку прямая атака практически неэффективна. Это система, которая может предложить некоторое разнообразие игрового процесса, но мне она кажется несколько поверхностной. Возможно, меня избаловали системы взлома из таких игр, как Cyberpunk 2077, но эта функция не отличается особой глубиной, и мне удалось добиться прогресса, используя по большей части механику оглушения, так и не найдя ничего другого. особенно полезно в долгосрочной перспективе.
Олдтаймер – увлекательная игра. Он красиво оформлен, имеет сильные аудио и визуальные элементы. Хотя озвучка временами может быть немного причудливой, она сияет почти во всех аспектах своей презентации, так что я могу не обращать на это внимания. Мне особенно понравился саундтрек, который теперь находится в моем плейлисте рядом с саундтреком к The Ascent и к последним играм Deus Ex.
Из-за камеры бой показался мне неуклюжим и разочаровывающим. Однако если вы как игрок можете с этим справиться, то в СлавикПанк есть солидная игра: Олдтаймер. Насколько я мог судить, производительность на Xbox Series X была идеальной, ни разу не опустившись ниже 60 кадров в секунду, что всегда приятно видеть.
Любителям игр на тему киберпанка, безусловно, стоит рассмотреть СлавикПанк по доступной цене всего в 14,99 фунтов стерлингов. Эта игра может понравиться даже ветеранам игрового мира.
Для геймера погружение в мир Oldtimer было волнующим путешествием, предлагающим суровый опыт киберпанка с уникальным славянским колоритом. Исследуя темный, футуристический городской пейзаж этой игры, вы словно попадаете прямо в самое сердце киберпанк-сцены Восточной Европы. Проверьте это по адресу: https://www.thexboxhub.com/slavicpunk-oldtimer-delivers-a-gritty-cyberpunk-experience-with-a-slavic-twist/
Купите игру «SlavicPunk: Oldtimer» для Xbox здесь —
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
2024-12-10 17:10