Slay The Spire: лучшие сборки для прохождения Ascension 20

Быстрые ссылки

  • Железный доспех
    • Сила
    • Коррупция
  • Безмолвный
    • Яд
  • Дефект
    • Мороз
    • Молния
    • Сила
  • Наблюдатель
    • Рагнарек
    • Как вода
    • Бесконечный

Как опытный искатель приключений, бесчисленное количество раз бросавший вызов коварным залам Slay The Spire, я должен сказать, что «Наблюдатель», несомненно, — одна из моих любимых карт. Благодаря своему уникальному сочетанию защиты и нападения она предлагает интригующий игровой процесс, который заставляет меня возвращаться снова и снова.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку он быстро развивается, многие участники извлекают выгоду из: случайных полос, умело разработанных стратегий с гармоничными взаимодействиями и обилия расчетов, которые оставляют человека в недоумении.

Когда все детали встанут на свои места и удача улыбнется вам, вы разразитесь безумным смехом, преодолевая одно испытание за другим.

Конечно, не обошлось и без проблем. Мало кто может сказать, что они прошли Ascension 20 всеми четырьмя персонажами. То, что может показаться 80 пробегами, на самом деле обернется гораздо большим количеством.

Со временем более частая игра приводит к повышению навыков. Это становится инстинктивным, и синергия служит путеводной звездой в сложных ситуациях.

Учитывая ожидаемое появление Slay the Spire 2, возможно, сейчас настал идеальный момент, чтобы вновь посетить эту внушительную башню и на этот раз полностью ее уничтожить.

Адаптироваться и преодолевать

Хотя предложить «идеальную» сборку колоды — это хорошо, но, честно говоря, ваша колода очень редко будет отмечать все флажки, необходимые для сборки «Бога». Slay The Spire — игра, в которой главное — адаптироваться и проявлять терпение.

Важнейший совет — сосредоточиться на подготовке к тому, что неизбежно, а не к отдаленным событиям. Например, если приближается Босс Слизней, было бы разумно собрать оружие, которое может быстро нанести значительный урон. А если между вами и вашей целью стоит элитный враг, носить с собой Катализатор может быть бесполезно, если у вас под рукой нет отравляющих карт.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретной колоде, помните, что выбор карт без учета того, что доступно, может привести к выбору карты, которая не хорошо сочетается с другими вариантами, что может стать упущенной возможностью для выгодной комбинации.

Советы и рекомендации для длительного восхождения

Давайте углубимся прямо в игру, но я хотел бы поделиться некоторыми советами по ускорению прохождения ваших сеансов Вознесения 20.

  • Ранние знаки вопроса — это ловушки. Сосредоточьтесь на получении сильных основных карт в боях в коридорах и борьбе с ранними элитами за реликвии.
  • Не выбирайте карту, ожидая, что в будущем появится реликвия. Некрономикон не всегда сможет вас спасти.
  • Золото не значит хорошо. Редкие карты не всегда стоит брать в руки, зачастую они могут помешать, а не помочь. Всегда учитывайте, подходит ли он к вашей колоде. (Если это не Подношение… Всегда выбирайте Подношение.)
  • Избегайте магазинов, если у вас нет достаточного количества золота (хорошо около 250-300). Реликвии из магазина, такие как «Сера», «Рунический конденсатор» или даже «Заводной сувенир», могут помочь вам в беге или, по крайней мере, дать вам преимущество в бою.
  • Запланируйте встречу со всеми тремя боссами Акта 3 и следите за своим здоровьем. Финальная битва не из веселых.
  • Обновите карты заранее у костра. Наличие обновленной карты на более длительный срок обеспечит большую ценность в долгосрочной перспективе. Вам очень редко нужно быть полностью здоровым. Лучше умереть в первом акте и быстро перезапустить игру, чем умирать от босса третьего акта.
  • Вы умрете — много. Не позволяйте этому расстроить вас. Это часть путешествия.

Броненосец

Ironclad, вероятно, является самым простым классом для достижения 20-го уровня, учитывая его несложный стиль игрового процесса и понятную механику, что делает его относительно легким для понимания.

Сила

Ключ-карты Эффект
Воспламенить Получите 2/3 силы
Лимит-брейк Нанесите 14 урона. Сила влияет на эту карту 3/5 раза.
Тяжелый клинок Удвойте свою силу
Жнец Нанесите 4/5 урона всем врагам. Восстановите HP, равное разблокированному урону.

Заслуживают внимания две сборки Ironclad, основная из которых ориентирована на силу. В этом прохождении рекомендуется находить такие карты, как «Прорыв лимита» и «Вспышка», чтобы усилить свое преимущество в силе, а также отдавать приоритет мощным картам атаки, таким как «Вихрь» и «Тяжелый клинок».

Если вы используете Flex при ношении артефакта, вы получите исключительно бонус к силе, без каких-либо штрафов или негативных эффектов.

Поскольку эта колода довольно агрессивна, вам может быть полезно найти карты исцеления, такие как «Жнец», которые усилены дополнительной силой, а также «Удар грома», наносящий мощный урон по области действия против слабых целей. Если вы столкнетесь с «Серой» или «Подношением», рассмотрите возможность включения их в свою колоду.

В начале матча отдайте предпочтение быстрому нанесению большого урона. Используйте «Двойные удары» в качестве примера этой стратегии, чтобы эффективно уничтожать элит и боссов Акта 1. Более того, обратите пристальное внимание на любые вопросительные знаки во втором акте, поскольку «Некрономикон» может оказаться невероятно полезным на этом этапе.

Коррупция

Ключ-карты Эффект
Коррупция Навыки стоят 0. Каждый раз, когда вы разыгрываете навык, истощайте его.
Тёмные объятия Каждый раз, когда карта исчерпана, возьмите 1 карту.
Не чувствуй боли Каждый раз, когда карта исчерпана, получите 3/4 блока.
Удар телом Нанесите урон, равный вашему текущему блоку.

Среди наиболее сложных, но полезных колод есть карта Силы «Порча». Если вам удастся найти ключевой компонент в Dark Embrace и построить свою колоду в основном из карт навыков, эта колода может нанести значительный урон, преобразуя ваш блок в силу атаки.

Как страстный игрок, эти ключевые карты должны быть на вашем радаре: Body Slam (это обязательно), Entrench и Barricade. Если имеются штангенциркули, они являются идеальным выбором. Помните, что Barricade поначалу может быть довольно медлительным. Стратегия здесь состоит в том, чтобы постоянно перебирать свою колоду и использовать карты, чтобы укрепить свою защиту и нанести мощный удар телом, чтобы победить противников.

Если «Мертвая ветвь» является вариантом, рассмотрите комбо «Дьявольский огонь», чтобы получить больше возможностей.

На начальном этапе (Акт 1) сосредоточьтесь на разработке высокоэффективных, единичных атак. Во втором акте сосредоточьтесь на уроне по площади (AoE). Заключительный акт (Акт 3) посвящен совершенствованию вашей колоды карт.

Тихий

Яд

Ключ-карты Эффект
Взрыв трупа Примените яд 6/9. Когда враг умирает, наносите ВСЕМ врагам урон, равный его максимальному здоровью.
Катализатор Двойной/тройной яд врагов
Лопаться В этом ходу ваш следующий навык 1/2 разыгрывается дважды.
Кошмар Выберите карту. В следующий ход добавьте 3 копии этой карты в вашу руку.
Призрачная форма Получите 2/3 нематериального актива. В конце вашего хода потеряйте 1 ловкость.

В Ascension 20 с этим конкретным классом может быть довольно сложно справиться из-за его относительно слабой производительности на ранних этапах игры.

Изначально Безмолвному не хватает мощных атак, наносящих урон, что делает встречи с Гремлином Нобом и Лагавулином довольно трудными. Однако, если вам удастся пережить первые два акта, сила Безмолвного может значительно возрасти, став одним из самых простых персонажей, способных преодолеть последнее испытание.

Среди надежных колод, которые я использовал для победы в 4-м акте 20 Вознесения, есть колода в форме Яда/Призрака. Эта колода направлена ​​на уменьшение урона, поскольку вы постепенно накапливаете яд на своих противниках. Ночной кошмар и форма призрака дают вам достаточно времени, чтобы организовать последовательность отравлений — комбинация, которую иногда может быть сложно выполнить эффективно.

Чтобы эффективно наносить урон по площади (AoE) с помощью яда, рассмотрите возможность включения в свою колоду таких карт, как «Взрыв трупа» и «Калечащее облако». Если вам удастся раздобыть Burst и Catalyst, ваша колода будет почти полной. Усовершенствованные версии этих двух карт предлагают исключительную эффективность при атаке на одну цель, часто значительно превосходя другие колоды. В этом случае нанесение 999 единиц урона становится почти гарантированным.

Разумеется, столкнувшись с черепом или образцом Снеко, действуйте быстро и без колебаний хватайте их. Эта колода не требует разыгрывания большого количества карт за ход, чтобы стать мощной, что делает ее отличным выбором для борьбы с такими боссами, как Пожиратель Времени.

Хотя я бы также предложил колоду Шивы, на практике я обнаружил, что эта колода слишком противоречива в Вознесении 20. Для хорошей работы ей нужно много частей, и она действительно борется с вышеупомянутыми Пожирателем Времени и Коррумпированным Сердцем. Кроме того, если вы не примете участие в Blade Dance раньше, можете собрать вещи и отправиться домой.

Независимо от того, какую колоду вы выберете, «Пронзительный вой» и «Недомогание» могут оказаться ценными дополнениями в ходе игры. Уничтожение артефактов ваших противников, чтобы создать путь для вашего яда, является важнейшей стратегией.

Дефект

Хотя Дефект может поначалу показаться сложным новичкам в Slay the Spire, именно его широкий спектр вариантов сборки делает его одним из самых надежных и приятных персонажей, предлагающих уникальный игровой опыт.

Вот несколько первоначальных идей, которые помогут использовать силу природы себе на пользу.

Мороз

Ключ-карты Эффект
Холод Канал 1 Мороз для каждого врага в бою
Заградительный огонь Нанесите 4/6 урона за каждую направленную сферу.
Дефрагментация Получите 1/2 фокуса
Предвзятое познание Получите 4/5 концентрации. В начале каждого хода теряете 1 Фокус.
Основной всплеск Нанесите 11/15 урона. Получите 1 артефакт

Первый шаг — построить свою структуру, используя ледяные шары, одновременно повышая концентрацию, чтобы заставить числа вращаться. Как только вы заполните все девять слотов ледяными шарами, вы будете близки к тому, чтобы стать непобедимым. Такие карты, как Ледник и Холод, помогут вам в этой задаче. Если вы приобретете инсертер или рунический конденсатор, ваши шансы на успех значительно возрастут.

Карты, повышающие вашу концентрацию, почти всегда отлично подходят для «Дефекта», «Дефрагментации» и «Предвзятого познания». Аналогично с The Ironclad, если вы можете получить что-то, что дает вам артефакт, например Core Surge, вы можете смягчить негативные эффекты, например, от предвзятого познания. Свободный фокус на 5, отлично! Как и в случае с Ironclad, здесь также хороши суппорты.

С точки зрения фаната, когда дело доходит до силы атаки, Blizzard может оказаться обманчивым ходом из-за своего медленного темпа. Возможно, это не самый эффективный выбор в крайнем случае. Вместо этого я бы порекомендовал попробовать Barrage для более быстрых и эффективных атак. В качестве альтернативы, использование Темных сфер в качестве прикрытия при выпуске ледяных сфер может стать отличной стратегией для нанесения урона в сценариях поздней игры.

Хотя такие карты, как Hyper Beam, могут показаться бесполезными в долгосрочной перспективе, они могут помочь вам пережить множество боев с несколькими врагами в Акте 1 и 2.

Молния

Ключ-карты Эффект
Электродинамика Молния теперь поражает всех врагов. Канал 2/3 Молния
Яблочко Нанесите 8/11 урона. Применить блокировку 2/3
Буря Канал x(+1) Молния
Усиленный корпус Получите 7/9 блоков x раз

Как фанат, я хотел бы поделиться интересной точкой зрения: если предыдущая установка была защитной, думайте об этом как о ее наступательной аналогии. Вместо того, чтобы расширять свои слоты для сфер, вам следует сохранить их минимальными. Простота часто оказывается более эффективной. Эта установка идеально подходит для призыва наносящих урон молниеносных шаров.

Действительно, карты, которые дают вам сферы молний, ​​превосходны в этом сценарии, например, «Шаровая молния» и «Электродинамика» для мощной области действия (AoE). Кроме того, «Яблочко» может оказаться очень полезным, увеличивая урон от ваших вызовов.

Повышение вашего уровня энергии может сделать Темпест исключительной картой для победы над противниками. Очень похоже на «Громовой удар», но имейте в виду, что слишком ранний выбор может привести к ситуации, когда у вас будут лишние карты и не будет возможности эффективно их разыграть.

Поскольку эта конструкция часто носит агрессивный характер, вы часто можете столкнуться с низким уровнем здоровья. Такие карты, как «Усиленное тело», могут помочь в решении этой проблемы, и если вы включите в свою колоду несколько карт Силы, не стесняйтесь включить также пару карт Самовосстановления. Всегда помните о безопасности.

Как геймер, я бы определенно рекомендовал усилить Zap и Dual-cast с самого начала во время бега. Эти карты — ваши надежные спутники в испытаниях, а наличие бесплатных карт в начале игры меняет правила игры, особенно в сочетании с «Все за одного» или аналогичными эффектами.

Власть

Ключ-карты Эффект
Усилить В этом ходу ваши следующие силы 1/2 разыгрываются дважды.
Эхо-форма Первая карта, которую вы разыгрываете в каждом ходу, разыгрывается дважды.
Радиаторы Каждый раз, когда вы разыгрываете карту Силы, возьмите 1/2 карты.
Равновесие Получите 13/16 блока. Держите руку на этом ходу

Последняя сборка, которую я бы порекомендовал, несколько раз приводила меня к концу третьего акта 20 Вознесения, пока я боролся за достижение Сердца. Иногда силовой набор может быть «все или ничего». Основное внимание уделяется использованию карт способностей с Мумифицированной рукой для наложения способностей друг на друга.

В этом подходе решающими элементами являются Amplify и радиаторы, а также многочисленные энергетические карты, обеспечивающие бесперебойную работу вашего механизма рисования. Эта колода обеспечивает гибкость и может быть смешана с различными типами сфер в зависимости от удачи во время игры.

Вместо того, чтобы исчерпать карты, используйте мощные опции, такие как Echo Form и Creative AI, чтобы обеспечить постоянный запас. Кроме того, внедрите Equilibrium для управления потоком карт, входящих и выходящих из вашей колоды.

Эта колода может быстро выйти из баланса при использовании правильных карт. Однако один Босс может резко остановить ваш прогресс. Примечательно, что «Пробужденный» особенно эффективен против таких стратегий наращивания силы, как эта. Если вам не хватает надежной защиты или механики, основанной на морозе, вполне вероятно, что вы погибнете во время его второй фазы, если накопите слишком много сил.

Для всех классов: остерегайтесь рептоманта. Она убийца на бегу и часто сбивает вас на втором ходу. Готовьтесь с помощью AoE-карт, иначе будете страдать от последствий.

Наблюдатель

Наблюдатель обычно считается самым простым персонажем для игры в Slay The Spire, во многом из-за ее уникальных способностей и типов карт, с которыми она сталкивается. Способность Стойки Гнева наносить двойной урон поистине огромна. Более того, с такими картами, как Scrawl+, она может быстро перемещаться по колоде с впечатляющей скоростью.

Рагнарёк

Ключ-карты Эффект
Рагнарёк Нанесите 5/6 урона случайному врагу 5/6 раз.
Венок Пламени Ваша следующая атака нанесет 5/8 дополнительного урона.
Раздавить суставы Нанесите 8/10 урона. Если предыдущая сыгранная карта была навыком, примените 1/2 Уязвимости.

Одна из самых простых в игре сборок — это колода Гнева/Рагнарока, в которой вы накапливаете баффы с помощью Венца пламени, чтобы выпустить мега-Рагнарок в будущем. Теперь, если вы объедините это с картами, вызывающими уязвимость, такими как Crush Joints, вы получите 50% статуса уязвимости помимо двойного урона.

Обычно достаточно начать с мощной карты атаки, чтобы пройти Акт 1 самостоятельно. Для этого вам даже не понадобится Рагнарёк.

Если вы успешно обнаружите Божественную сущность, большинство ваших конфликтов на этом пути, скорее всего, разрешатся сами собой. Однако будьте осторожны, чтобы не допустить ошибок в суждениях. К сожалению, у меня было немало попыток, которые потерпели неудачу из-за того, что я предполагал, что победил врага с помощью Divinity и вместо этого вернулся в исходную точку.

Естественно, реликвии, которые дают вам больше силы, тоже хороши, поскольку они масштабируются с помощью стойки гнева.

Как вода

Ключ-карты Эффект
Как вода В конце вашего хода, если вы находитесь в состоянии спокойствия, вы получаете 5/7 блока.
Поговорите с рукой Нанесите 5/7 урона. Каждый раз, когда вы атакуете этого врага, вы получаете 2/3 блока.
Ментальная крепость Каждый раз, когда вы меняете стойку, вы получаете 4/6 блока.
Духовный щит Получите 3/4 блока за каждую карту в вашей руке.

Как геймер, я пришел к выводу, что выдающейся особенностью Наблюдателя является не только ее атакующее мастерство, но и ее умение накапливать защиту. Как и в случае с «Дефектом ледяной сферы», Наблюдатель может накопить значительный объем пассивной защиты с помощью таких карт, как «Разговор с рукой», «Как вода» и «Ментальная крепость». Чем больше я смогу собрать их вместе, тем выше станут мои шансы.

Эта конструкция часто разыгрывает множество карт за один ход, часто меняя свою позицию для достижения оптимальных преимуществ. Переход в спокойное состояние может пополнить вашу энергию, а переход в ярость увеличит ваши разрушительные способности. Используйте такие карты, как «Уоллоп», не только для нанесения урона, но и для восстановления очков блока.

Здесь Хранилище выделяется тем, что из-за его текущего состояния довольно сложно эффективно использовать его в различных колодах. В конце концов, кто не оценит дополнительный ход?

Подходите к таким картам, как «Желание», с осторожностью. На первый взгляд они кажутся невероятно полезными, но овладение искусством выбора оптимального варианта требует большего мастерства, чем можно было предположить на первый взгляд. Неправильный выбор, особенно если вы могли сосредоточиться на нанесении урона, может привести к поражению. Помните, важно не позволять жадности омрачать процесс принятия решений.

бесконечный

Ключ-карты Эффект
Рашдаун Каждый раз, когда вы входите в Гнев, берите 2 карты.
Не бойся зла Нанесите 8/11 урона. Если враг собирается атаковать, введите «Спокойствие».
Извержение Нанесите 9 единиц урона. Введите Гнев.

Вместо использования инфинитива позвольте мне перефразировать: колода Наблюдателя выделяется тем, что она особенно удобна для пользователя и не требует особых усилий с вашей стороны, что отличает ее от других вариантов. Секрет этой колоды заключается в сохранении небольшого количества карт и отказе от основных ненужных карт.

Эффективность этой колоды заключается в ее способности Rushdown. Каждый раз, когда вы трансформируетесь в форму Гнева, вы получаете две новые карты. Как только все карты в колоде окажутся в вашей руке, при переходе между состояниями спокойствия и гнева недавно сыгранные карты вернутся в вашу руку. Это приятно? Абсолютно. Кажется ли это несправедливым преимуществом? Действительно, так оно и есть.

Эта колода достаточно универсальна, чтобы справиться с большинством сражений в игре, но имейте в виду, что она может помешать вам экспериментировать с другими приятными стратегиями построения Наблюдателя. Как всегда, следите за Time Eater, так как его ограничение на игру потенциально может разрушить эту колоду, если не управлять ею должным образом.

Как энтузиаст стратегии, я настоятельно рекомендую добавить в вашу колоду «Руническую пирамиду» или «Ментальную крепость», чтобы повысить устойчивость при работе над созданием выигрышной комбинации. Эти карты могут обеспечить дополнительную надежность вашей установки!

Увлекательная особенность Slay The Spire заключается в динамичном игровом процессе, где каждое прохождение предлагает уникальные впечатления. Хотя у вас могут быть повторяющиеся карты, комбинации и перестановки этих карт создают уникальные сборки для каждой игры. Кроме того, непредсказуемые события и реликвии в значительной степени способствуют высокой ценности повторного прохождения игры. Так что, даже после покорения Вознесения 20, будьте готовы к тому, что Шпиль заманит вас обратно, стремясь превзойти ваши предыдущие достижения.

Смотрите также

2024-12-27 15:10