Следующая игра Battlefield с серверами на частоте 60 Гц, улучшенной отдачей и расширенным движением

Похоже, что предстоящая игра Battlefield от Electronic Arts идет хорошо, тестеры обнаружили несколько новых элементов в своих тестах, согласно отчету пользователя X @charlieINTEL.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Как страстный фанат, я просто не могу удержаться от мысли о том, что эти предстоящие изменения могут значительно повлиять на ход этой любимой серии. Учитывая смешанные реакции на Battlefield 2042, ясно, что EA сейчас готовится оспорить доминирование Call of Duty от Activision в динамичном мире шутеров от первого лица. Они прилагают большие усилия, чтобы сделать Battlefield серьезным конкурентом, и я не могу дождаться, чтобы посмотреть результаты!

Одно значительное достижение — это добавление серверов с частотой 60 Гц, что представляет собой значительный шаг вперед по сравнению со серверами Battlefield 2042 на 25 Гц (необходимое адаптация для управления его огромными лобби из 128 игроков) и также превосходит Call of Duty: Warzone с частотой 20 Гц. Это обновление значительно повышает время реакции, предлагая более точный и увлекательный стрельбищный опыт для каждого игрока.

Более того, предстоящая игра Battlefield улучшает динамику отката оружия, что делает стычки более реалистичными — это положительная корректировка, которая приближает франшизу к современным играм в жанре стрельбы, особенно на том уровне, где Call of Duty лидирует уже давно.

Способ перемещения персонажей претерпевает значительные изменения, основываясь на передовой системе полигонального движения Call of Duty: Black Ops 6. Это означает, что игроки теперь могут бегать даже при приседании и выполнять боевые погружения, как это видно в Metal Gear Solid. Кроме того, внедряются визуальные подсказки для оказания UI-поддержки, чтобы игроки всегда были осведомлены о своем окружении.

Как энтузиаст, я не могу сдержать своего восторга по поводу предстоящего проекта Battlefield от EA, который обещает стать самым амбициозным входом в серии до сих пор. Этот неназванный шедевр запланирован к выпуску между 1 апреля 2025 года и 31 марта 2026 года. Это эпическое начинание — совместная работа четырех студий, каждая из которых вносит свои уникальные знания в различные аспекты разработки игры.

DICE, наш долгосрочный разработчик, возглавляет разработку мультиплеера, с помощью от Criterion Games. Motive Studio посвящает свои усилия созданию погружающего однопользовательского кампания, в то время как Ripple Effect инновации новых систем боя, чтобы обеспечить как опытным, так и новичкам игрокам могли насладиться свежим, оживляющим опытом.

Для получения больше новостей о Battlefield обратитесь к Gfinity.

СВЯЗАНО: Следующая игра серии Battlefield официально анонсирована, и её создателями являются разработчики Dead Space

Смотрите также

2025-03-07 21:08