Слух о том, что Marvel Rivals может получить PvE-режим с битвой с боссом-щупальцем

Стоит отметить, что Marvel Rivals, которая заслужила положительную репутацию как многопользовательский герой-шутер, вскоре может рискнуть перейти к геймплею Player-versus-Environment (PvE). Некоторые недавние утечки предполагают разработку режима PvE, а обнаруженные активы намекают на потенциальные новые битвы с боссами в игре.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

На основе утечек от пользователя RivalsLeaks о режиме PvE в Marvel Rivals, новая утечка намекает на первоначальный дизайн существа, похожего на кракена, которое, по-видимому, преследует игроков на одной из карт игры. Важно отметить, что если это действительно подлинная утечка, эти активы являются предварительными, поскольку у них нет анимации, и они просто следуют за игроком с вытянутыми щупальцами.

Хотя, возможно, все еще требуются некоторые последние штрихи в плане оснастки и анимации, кракен выглядит почти завершенным, когда дело доходит до моделирования и текстурирования. Видео дает краткий обзор его грозной челюсти, дополненной детально текстурированными зубами.

Введение режима «Игрок против окружающей среды» (PvE) может существенно выделить <em>Marvel Rivals</em> на фоне конкурирующей игры <em>Overwatch 2</em>, поскольку последняя изначально отказалась от режима PvE, а затем снова представила его, но не слишком впечатляющим образом.

Что касается расширения Marvel Rivals новым контентом, NetEase Games постоянно его поставляет. Совсем недавно они объявили, что остальная часть Фантастической четверки присоединится к их списку 21 февраля. Это обновление позволит игрокам взять на себя роли таких персонажей, как Существо и Человек-факел, которые присоединятся к Сью Шторм и Риду Ричардсу, которые уже некоторое время являются частью игры.

Студия выразила желание отдать приоритет созданию увлекательной игры, а не поддержанию конкурентного баланса. В недавнем интервью креативный директор Гуанъюнь Чен подчеркнул, что они стремятся создать игру, похожую на Marvel Rivals, которая подойдет всем типам игроков.

По словам Чена, было бы здорово, если бы вокруг Marvel Rivals возникла конкурентная среда. Однако студия в равной степени обеспокоена тем, чтобы обеспечить удовольствие и для менее опытных игроков. Следовательно, баланс игры не будет основываться исключительно на результатах турниров или быстрых матчах, но вместо этого будет применен комплексный подход при оценке игрового баланса, чтобы угодить как случайным, так и профессиональным игрокам.

Следуя этому подходу, Чен также высказал свои мысли против внедрения Role Lock или Role Queues в Marvel Rivals. Вместо этого студия поощряет игроков создавать собственные настройки команд, избегая фиксированной и жесткой меты. Чен дополнительно выделяет функцию Team-Up как помощь игрокам в определении их составов.

Смотрите также

2025-02-11 16:11