
Мир Star Trek предлагает бесконечные возможности для историй, и долгое время Star Trek Online была основной игрой, позволяющей игрокам испытать эту вселенную.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПопулярная онлайн-игра продолжает основную сюжетную линию, включающую многомерную, похожую на Боргов угрозу, в своём новом сезоне ‘Unleashed’. В сезоне происходит возвращение любимых персонажей и представляются захватывающие новые враги.
Мы недавно поговорили с Ричем, креативным директором, и Фло, старшим дизайнером повествования, чтобы узнать больше о процессе создания нового сезона для игроков.
Мы пригласили их на борт, чтобы обсудить возвращение Семерки из Девяти, как объединить сюжет с игровой механикой и как передать аутентичный опыт Star Trek.
Здравствуйте! Я рад представиться. Я участвую в разработке Star Trek Online: Unleashed. Моя работа включает в себя различные задачи, чтобы помочь воплотить игру в жизнь, от дизайна и реализации до тестирования и доработки.
Привет, я Рич, креативный директор Star Trek Online. По сути, я отвечаю за общее творческое направление игры. Это означает, что я работаю со всеми различными командами – сценаристами, дизайнерами, художниками и звукорежиссерами – чтобы убедиться, что все объединяется в увлекательный и захватывающий опыт, который действительно передает дух Star Trek.
Я тесно сотрудничаю с командой, чтобы сформировать сюжет игры, а затем воплотить его в увлекательный игровой процесс. Это включает в себя использование графики, звука и озвучки, чтобы действительно оживить впечатления. К счастью, я не делаю это в одиночку! Я сотрудничаю с невероятно талантливыми людьми, такими как Flo McQuibban (Старший нарративный дизайнер), Thomas Marrone (Арт-директор), Phil Dunne (Ведущий художник), и Jeremy Randall (Ведущий дизайнер), а также с нашими замечательными звукорежиссерами Chris Perruchi и Mike Lopez, и всей командой – всеми дизайнерами, VFX-художниками, аниматорами и всеми остальными. Я чувствую себя очень счастливым быть частью такой замечательной группы.
Привет, меня зовут Фло, я старший нарративный дизайнер и сценарист для Star Trek Online. Я помогал создавать Star Trek Online: Unleashed и был ведущим сценаристом эпизода ‘Best Laid Plans’. Я также пишу блоги по лору для игры — наш последний, ‘Of Circuits and Souls’, анонсировал новый сезон.
В качестве Narrative Designer моя роль заключается в разработке общей сюжетной линии и создании дизайн-документов и руководств по стилю. Это включает в себя сотрудничество с Paramount для представления сюжетных идей и помощь в руководстве записью озвучки. Как Game Writer, я создаю весь текст, который видят игроки в игре – такие вещи, как диалоги заданий, сценарии субтитров для трейлеров, ремарки и внутриигровые обзоры.
Я тесно сотрудничаю с фантастической командой, которую выделил Рич, и я рад быть её частью!
Окей, если вы никогда не погружались в Star Trek Online, позвольте мне дать вам краткий обзор. В основном, вы создаете своего собственного капитана Звёздного Флота – или даже играете за клингона или ромуланца! – и исследуете галактику. Вы выполняете миссии, улучшаете свой корабль и в целом воплощаете свои фантазии о Star Trek. Новый сезон – это большое дело, потому что он продолжает сюжетную арку, которая строилась годами, сосредотачиваясь на возвращении серьезной угрозы и действительно крутых новых сюжетных линиях. Честно говоря, если вы поклонник Trek, вы упускаете игру, которая позволяет вам жить в этой вселенной. В ней тонны контента, удивительно глубокий сюжет и возможность командовать своим собственным звездолетом. Это взрыв!
В Star Trek Online игроки могут погрузиться в огромную вселенную Star Trek и отправиться в приключения с известными персонажами из телесериалов и фильмов. Мы действительно стремимся передать аутентичную атмосферу Star Trek, и ключевая часть этого – работа с оригинальными актерами. Например, в нашем новом сезоне игроки могут играть вместе с Семь из Девяти, озвученной самой Джери Райан.
Star Trek Online исследовала множество различных историй, как знакомые по франшизе, так и совершенно оригинальные идеи. Можете ли вы объяснить, как команда решает, пересказывать существующие истории или создавать новые?
Как большой поклонник Star Trek, я всегда ценю, когда новые истории развивают то, что было раньше. Вселенная настолько огромна, с такой богатой историей, что здорово, когда создатели относятся к ней с уважением. Когда они возвращаются к старым идеям, это обычно происходит потому, что есть еще что рассказать – другой угол зрения, незавершенный сюжет или персонаж, который заслуживает более глубокой истории. Они определенно привлекли мое внимание идеей дальнейшего исследования таких персонажей, как Хью – мне очень интересно, куда они с этим придут!
Star Trek всегда был о большем, чем просто путешествия по космосу; речь идет об исследовании новых идей. Именно здесь важна творческая свобода. Когда мы разрабатываем новые истории, мы сосредотачиваемся на том, расширяют ли они существующую вселенную Star Trek таким образом, чтобы оставаться верными ее центральным темам – жажде знаний, принятию разнообразия и постановке сложных этических вопросов.
Всё сводится к поиску правильного баланса. Мы опираемся на то, что хорошо работало в прошлом, но также создаём что-то новое, когда это необходимо для игры. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали связь с историей Star Trek, одновременно открывая для себя новые захватывающие миры и культуры – по крайней мере, это наша главная цель.
Во время планирования нового контента, важнее ли разработка геймплея, чем сюжет? И как этот подход повлиял на недавний сезон ‘Unleashed’?
Фло объясняет, что хотя геймплей и важен, он не является основным приоритетом на начальном этапе разработки. Обычно они начинают с фокусировки на сюжете. Первый этап включает в себя разработку концепции, мозговой штурм и создание сюжетного предложения. Это предложение включает в себя некоторые идеи геймплея, но они занимают лишь небольшую часть общей презентации.
Хотя Star Trek Online является массовой многопользовательской игрой, многие игроки воспринимают её как личную ролевую игру Star Trek. Они создают сложные предыстории для своих капитанов, ведут подробные судовые журналы и, по сути, строят целые вселенные вокруг своих приключений. Поэтому сосредоточение на сильном повествовании имеет решающее значение – не только для игры и наших сезонных сюжетных кампаний (которые часто строятся вокруг сотрудничества с актёрами Star Trek), но и как способ почтить как франшизу Star Trek, так и наших преданных игроков.
Как упомянула Фло, мы обычно начинаем с истории, убеждаясь, что она соответствует миру игры, а затем строим игровой процесс вокруг неё. Однако иногда у нас сначала появляется крутая идея для игрового процесса, и тогда мы подбираем к ней историю. Таким образом, хотя мы обычно сосредотачиваемся на повествовании, игровой процесс иногда может взять инициативу на себя.

Поскольку MMO нуждаются в том, чтобы поддерживать интерес игроков в течение длительного времени, как вы обеспечиваете их вовлечённость, особенно с началом нового сезона?
Я занимаюсь повествованием, написанием статей и фоновой информации, которые выпускаются между сезонами. Я также поддерживаю связь с нашими игроками через наш Discord-сервер, где у нас есть специальный канал для обсуждения лора. Когда я не работаю, я часто смотрю стримы на Twitch, чтобы поддержать наших создателей контента и членов сообщества. Кроме того, наша команда сообщества недавно возродила серию STO’s Ten Forward.
Я был очень рад услышать, как Рич рассказывал о блогах по лору! Звучит так, будто это крутой способ расширить истории, которые мы уже переживаем в игре, и дать нам подсказки о том, что нас ждет впереди. Он также упомянул, что они сосредоточены на создании вещей, которые можно переигрывать, и новое Испытание Огнем, ‘Shattered Peace’, разработанное Ариной Вагнер, является прекрасным примером этого. Звучит так, будто мы сможем к этому постоянно возвращаться!
Star Trek Online регулярно добавляет новые функции и улучшает игровой процесс. Сезон 34 продолжает эту тенденцию – какие самые большие изменения, и почему ветераны будут ими взволнованы?
Для ‘Best Laid Plans’ мы стремились к динамичному ощущению спецназа, основанному на идее быстрого перемещения между поврежденными кораблями, чтобы не дать им развалиться. Мы также включили секции, где не работает гравитация, создавая среду с нулевой гравитацией. Самая большая новая особенность в Сезоне 34 — сражения с Aetherians. В ‘Unleashed’ мы продолжаем историю нашей мультивселенской арки Borg, но на этот раз вы непосредственно участвуете в действии. Кроме того, Jonathan Del Arco возвращается в роли Директора Hugh, а Jeri Ryan присоединяется к нам в роли Семерки из Девяти — их игра фантастична, и вы не захотите ее пропустить!
Основная команда, стоящая за Unleashed – Арина Вагнер, Фран Руис, Нико Минчев и Майо Урибе – работая с ведущим дизайнером Джереми Рэндаллом, сыграла ключевую роль в разработке увлекательного игрового процесса и миссий.
Когда я впервые предложил идею для Best Laid Plans, я предположил, что каждый корабль должен ощущаться уникальным и отражать свою фракцию. Например, исследование и общение с людьми на Enterprise отличалось бы от скрытного передвижения и решения головоломок на корабле ромуланцев или участия в интенсивных боях на корабле клингонов. Команда разработчиков восхитилась этой идеей и расширила её. Мы также повторно представили игровой процесс EV-костюма для секций с нулевой гравитацией, добавили карьерные пути и награды, и включили динамические диалоги и взаимодействия, которые меняются в зависимости от выбранной вами фракции – например, специальный диалог для Liberated Borg.
Аналогичным образом, Арина Вагнер, владелец и дизайнер TFO, поставила во главу угла создание игры с высокой реиграбельностью и адаптируемостью. Она позаботилась о том, чтобы игроки, возвращающиеся для множественных прохождений, каждый раз сталкивались с разнообразными задачами и впечатлениями.
Star Trek Online происходит из вселенной, изначально рассказанной через телешоу и фильмы, которые сосредоточены на повествовании. Учитывая, что фанаты хотят глубокую и увлекательную историю, как вы обеспечите, чтобы она не затмила собой фактический игровой опыт?
Это действительно сложная задача – найти правильный баланс.
Нам нравится использовать кинематографические кат-сцены, отдавая дань уважения визуальной истории Star Trek, чтобы плавно переходить между моментами в игре. Наши аниматоры – Уэстон Пирс, Пол Нг и Гьян Прабхас – отлично поработали над ‘Best Laid Plans’, и технология захвата движения очень помогла! 😀
Джери Райан возвращает своего популярного персонажа, Семь из Девяти, в этом сезоне. Чего могут ожидать фанаты от её сюжетной линии?
Семь из Девяти – это фантастический персонаж для повествования, потому что её путь заложен в самой её сущности. Она всегда борется за примирение своей логичной, эффективной воспитания Борг со сложной, эмоциональной стороной человеческого существования, и это создает множество интересных возможностей для того, как игроки могут взаимодействовать с ней. Эта версия Семи старше и опытнее, но по-прежнему решительна и бескомпромиссна – это та Семь, которую вы увидели бы сразу после событий Picard. И, как и в знаменитой фразе, она не собирается сдерживаться!
Мне очень понравилось работать с Джери Райан. Она невероятно профессиональна, а также очень веселая, и я бы определенно хотел снова с ней поработать.

Как убедиться, что идея для истории хороша, прежде чем мы полностью её разработаем, и каков самый важный фактор, определяющий её успех?
В процессе разработки управление объёмом работ имеет решающее значение. Нам постоянно необходимо находить баланс между созданием чего-то визуально впечатляющего и тем, что мы можем реалистично достичь. Наша команда полна отличных идей, что часто приводит к сложным планам. В конечном счете, история работает, если она кажется аутентичной, увлекательной и имеет смысл, и если мы можем завершить её в установленные сроки.
Хотя невозможно всегда знать, что отзовется у зрителей, принятие творческих рисков по-прежнему важно. У нас есть хорошая отправная точка, поскольку мы развиваем популярную и устоявшуюся франшизу с множеством существующих историй и персонажей, из которых можно черпать вдохновение. Большая часть моей работы включает в себя исследования, мозговой штурм с Paramount и погружение в мир Star Trek, чтобы убедиться, что все соответствует первоначальному духу.
Я всегда спрашиваю себя: ‘Выглядит ли это как Star Trek?’ Именно так я оцениваю всё, что мы делаем. У нас часто возникают отличные идеи, но мы отвергаем их, если они не соответствуют духу Trek. Иногда мы можем адаптировать идею, чтобы она работала, но в других случаях она просто не подходит для этой вселенной.
Когда дело касается самого важного, это время. Мы всегда чувствуем, что в сутках недостаточно часов, чтобы выполнить все, что хотели бы.
Откуда берутся поистине новые идеи? Возникают ли они в результате переосмысления прошлых творений или из представления о том, как правила игры могут вдохновить историю?
Вдохновение может прийти откуда угодно, а не только из очевидных источников, таких как вселенная Star Trek. Настоящая креативность заключается в умении связывать, казалось бы, не связанные идеи. Эта искра может возникнуть из классической серии Next Generation, случайного разговора, обложки альбома или даже давно забытого фильма. Иногда она приходит даже от игр – вы сталкиваетесь с ситуацией и сразу думаете: «Это отличная идея, мы обязательно должны включить это!»
Я считаю, что создание правдоподобных и детализированных миров, историй и персонажей требует широкого круга интересов, тщательных исследований и искреннего любопытства к предысториям и мотивам всего и всех, кто в этом участвует. Эти исследования могут черпать вдохновение откуда угодно – даже из чего-то вроде Star Trek.
Наш игровой дизайн часто черпает вдохновение из различных источников. Например, идея, лежащая в основе ‘Devil’s Heart’, пришла из неофициального романа Star Trek с тем же названием, а на игровой процесс повлияла Portal. ‘Episode Axiom’ заимствовал элементы из Dante’s Inferno. ‘Best Laid Plans’ исследует концепцию освобожденного Борга, и мы напрямую ссылались на сцены из Voyager, The Next Generation и Picard при написании персонажей Семь из Девяти, Директора Хью и Тасин-Фей. Иногда игровые механики связаны с сюжетом, но часто они добавляют дополнительные испытания или контент для игроков, чтобы открыть для себя.
В: У вас есть любимый сериал или фильм из вселенной «Звёздный путь»? Если да, то какой и почему?
Я вырос, смотря The Next Generation, Deep Space Nine и Voyager, поэтому они всегда будут моими любимыми. Но в целом существует огромное количество великолепных Star Trek! Мне действительно понравился Discovery – особенно идея мицелиальной сети, которая напомнила мне о ‘лесной сети’. Мне также понравился Picard, хотя он пришёлся не по вкусу всем, и Lower Decks просто фантастичен. Сейчас мне очень нравится Strange New Worlds.
Мне очень нравится эпизод ‘Darmok’ из ‘Star Trek: The Next Generation’ (5 сезон, 2 серия). Он мне нравится тем, как он красиво исследует коммуникацию, понимание и силу языка через метафору и рассказывание историй.
Как человек, работающий над Star Trek, я считаю всё, что связано с этой франшизой, ценным. Я смотрю и наслаждаюсь всем этим. Я особенно признаю, насколько новаторским был The Next Generation, когда он впервые вышел в эфир, и как он продолжает находить отклик, и я ценю, как Deep Space Nine и Voyager развивали эту основу.
Я действительно думаю, что Discovery незаслуженно не получает должного признания. Я нашел первые два сезона особенно хорошо написанными и увлекательными – они вдохнули новую жизнь в Star Trek, при этом оставаясь верными устоявшейся вселенной. У персонажей были правдоподобные и сложные отношения, а актерская игра была отличной. Как человек, любящий языки, я особенно наслаждался эпизодом ‘Rosetta’ (Сезон 4, Эпизод 11). Вся сюжетная линия, связанная со Species 10-C, была увлекательной, и она мне очень напомнила фильм Arrival.
Ранние эпизоды Star Trek с сильными эмоциональными моментами предоставляют отличный материал для мощных реплик, этических дилемм и выразительных сцен. Эпизоды, такие как ‘It’s Only A Paper Moon’ (DS9, Сезон 7, Эпизод 8), ‘Someone to Watch Over Me’ (VOY, Сезон 5, Эпизод 21) и ‘Farewell’ (PIC, Сезон 2, Эпизод 10) являются особенно хорошими примерами.

Есть ли какие-либо сюжетные линии из исходного материала, которые вы надеетесь исследовать в будущих сезонах, и есть ли какие-либо персонажи, которых вы хотели бы пересмотреть?
Трудно сказать, не раскрывая ничего! Мы надеемся сосредоточиться на более душевных, личных историях в этом сезоне. Что касается того, о ком или о чём будут эти истории, вам придётся продолжать смотреть, чтобы узнать! 🙂
Абсолютно верно, но я действительно не должен раскрывать, что это такое! Рич и я оба действительно хотим снова подчеркнуть исследование в Star Trek Online. В настоящее время игра уделяет много внимания стрессовой, насыщенной действиями войне во множестве вселенных.
Мне очень нравится сюжетная линия «Новые горизонты», и я люблю создавать и переживать контент, посвященный таким вещам, как расследования, раскрытие секретов, решение тайн и открытие новых культур – все это основные элементы Star Trek. Исследование является ключевым моментом, и хотя мы часто связываем его со Звездным Флотом или Федерацией, такие приключения, как путешествие на Гретор или работа под прикрытием с Тал Шиар, показывают, насколько важно адаптировать эти исследования к конкретным условиям и сюжету.
Любые сюжетные линии или персонажи из вселенной Star Trek, связанные с этой функцией, было бы здорово рассмотреть.
В: И наконец, если бы вам пришлось стать одним видом/расой из «Звёздного пути», кого бы вы выбрали и почему?
Рич пошутил, что хотел бы присоединиться к Q Continuum – все же хотят силы, подобные божественным, верно? Он представил, сколько забавных шалостей он мог бы устроить над Фло!
Ладно, полагаю, я выберу Эль-Аурианцев, что означает, что у нас будет длительный конфликт из-за этих глупых временных уловок. В конце концов, мы заключим мир через столетия, и Рич угощает! Но если серьезно, я бы хотел поиграть за Баджоранца – одного из повстанцев, борющихся за свободу. Я представляю себе персонажа, который в душе ученый, но становится воином по необходимости.
Мы хотим выразить огромную благодарность Ричу и Фло за то, что поделились своими глубокими и интересными мыслями о том, как создавалась Star Trek Online. Вы можете играть в Star Trek Online: Unleashed бесплатно сейчас на Xbox, PlayStation и PC.
Получите её из привычных цифровых магазинов, таких как Xbox Store.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
2025-11-11 17:42