Смерть главного героя в Clair Obscur: Expedition 33 была ошибкой?

Если вы ищете захватывающую ролевую игру, сочетающую в себе волнение и эмоции, то Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive может быть именно тем, что вам нужно. Однако учтите, что игра включает многочисленные смерти персонажей, включая одного из главных героев вначале. Было ли сомнительным решением со стороны разработчиков положить конец ключевому персонажу?

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По мере продвижения игроков по основному сюжету, они не могут не привязаться к персонажам, которыми управляют. В процессе игры мы находим себя в роли Софи, но вынуждены расстаться с ней преждевременно, оставляя нас желающими больше узнать о ее характере. Совсем наоборот, когда мы берем на себя роль Густава, нам предоставляется целый акт, посвященный ему, и его история заканчивается, к сожалению, не самым счастливым образом.

Проще говоря, Гюстав известен своим пожизненным стремлением защищать Люмьер, его дом. Вместе со своей сестрой Эммой он играл роль заботливого родителя и брата-защитника для Мэйллы. Во время пролога Clair Obscur он казался довольно оптимистичным и даже немного юмористичным, используя черный юмор в общении с Мэйллой относительно Гоммажа.

В сердце первой главы, известной как история Густава, было ясно видно, что его дух сломлен потерей наших товарищей. Но Лунэ сумела поднять его боевой настрой, дав нам надежду на то, что Маэль возможно еще жива и в безопасности. Встречи с членами Экспедиции 33: Эскье, Гестралом и другими не только добавили глубины рассказу Густава, но также заставили меня сильнее заинтересоваться его путешествием.

Были признаки того, что Густав может не выжить. В одном случае он общался с Маэль и настоятельно просил её спасаться, если смерть приблизится. Он попросил её пообещать бежать в случае встречи с Ренором вновь. Позже он заявил: «Я побегу, как только увижу белый волос. Можешь на меня рассчитывать.» Несмотря на то, что всё казалось благоприятным, над нами висело неоспоримое ощущение приближающегося ужаса.

На каком-то этапе мы снова столкнёмся с Ренором и вспомним, что «Clair Obscur» — это игра, затрагивающая темы смерти и печали. Когда Акт I приближался к завершению, игроки стали очень сильно привязаны к пониманию Гюстава, его биографии, устремлений, способностей и механики Оверчарг (Overcharge). Может показаться странным для некоторых, почему Sandfall Interactive решили убрать его, учитывая время и усилия, которые игроки потратили на знакомство с ним. Многие игроки выразили своё недовольство его кончиной, ожидая его в роли центрального персонажа.

Во многих случаях смерти персонажей были трогательными, но я думаю, что они сыграли важную роль в продвижении сюжета. Не каждая история требует счастливого конца. Как показывает рассказ о Claire Obscur: Expedition 33, ‘Когда один падает, мы продолжаем’.

Смотрите также

2025-05-20 23:12