Смерть с доставкой 2 сделает битвы с боссами необязательными

Death Stranding никогда не был сосредоточен вокруг боя.

Суть этого опыта заключается в его захватывающей атмосфере, увлекательном сюжете и геймплее с фокусом на исследование, а также включает сражения с боссами и динамичные последовательности действий.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

В игреDeath Stranding 2: На Берегу’, разработанной компанией Kojima Productions, добавлена новая система, позволяющая игрокам пропускать битвы с боссами. Об этом стало известно после радиопередачи KojiPro и было переведено Genki_JPN в канале X.

Если игрок проигрывает битву с боссом, под обычной опцией ‘Продолжить’ на экране проигрыша появится дополнительный выбор. Выбрав эту альтернативу, он может обойти бой и продолжить игру без повторного его прохождения.

Вместо того чтобы быстро пройти битву с боссом, игра рассказывает о встрече через серию изображений и текста, подобно формату визуальной новеллы. Такой подход гарантирует, что игроки остаются в курсе сюжетной линии и важных деталей без необходимости терпеть неудобные игровые механики.

Эта характеристика представляется особенно полезной для геймеров, которые находят битвы с боссами менее захватывающими – группа, которая весьма значительна в сообществе Death Stranding. В отличие от многих других разработчиков, Kojimapro Productions признает и адаптирует тот факт, что разные люди играют игры по различным причинам.

Вместо того чтобы сделать босса проще или упростить геймплей, они предоставляют игрокам выбор. Если уровень сложности не подходит вам, по крайней мере вы не упустите возможность насладиться сюжетом.

Эта игра находит сбалансированный подход, который многие другие игры до сих пор не могут освоить. Это интеллектуальное дизайнерское решение гарантирует, что геймплей остается интересным для тех, кто не ищет конфликтов, без ущерба для основного повествования и доступности мира.

Однако существует возможный недостаток этой системы: риск потери непрерывности или согласованности в повествовании. Во многих играх эмоциональный эффект часто связан с преодолением сложного антагониста, что может стать проблемой здесь.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от размышлений о возможном влиянии уменьшения интерактивности на определенные эмоциональные моменты. Однако впечатляющая история Kojimа в переплетении геймплея и нарратива в нетрадиционных способах вселяет уверенность, что эта инновационная система может гармонично сочетаться с творческим замыслом студии.

Не удивительно, что не все игроки радуются этому изменению. Некоторые фанаты опасаются, что это может нарушить атмосферу игры или уменьшить удовольствие от битвы с боссами. Также существует беспокойство о том, как это повлияет на трофеи; смогут ли игроки избежать битв с боссами и при этом разблокировать определенные достижения?

Пока что Кодзима промолчал об этом вопросе, но учитывая его историю, кажется вероятным, что продолжатся награды для игроков, которые преодолевают сложности пути.

Почти закончил (95%), и запуск запланирован на 26 июня 2025 года. Функция пропуска босса является еще одним примером того, как Кодзима демонстрирует свою уникальную способность вводить в заблуждение ожиданиями, внедряя новаторские идеи.

Независимо от того, выберете ли вы сразиться с каждым боссом в лоб или предпочтете более наблюдательный подход, погружаясь в сюжет, Death Stranding 2 предоставляет вам свободу выбора — и эта автономия сама по себе является триумфом.

Смотрите также

2025-04-14 04:12