«Смешно, сколько они берут за вещи в игре»: у игроков Apex Legends есть идея получше, как разблокировать семейные реликвии, но Respawn просто обожает микротранзакции

«Смешно, сколько они берут за вещи в игре»: у игроков Apex Legends есть идея получше, как разблокировать семейные реликвии, но Respawn просто обожает микротранзакции

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в игровом мире, я все больше разочаровываюсь неустанным стремлением Respawn Entertainment к микротранзакциям в Apex Legends. Когда-то игра занимала особое место в моем сердце, но теперь она напоминает денежную ловушку, предназначенную для охоты на кошельки игроков, а не на их навыки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, кажется, что Respawn Entertainment, создатели Apex Legends, очень ценят микротранзакции. Эти транзакции позволяют игрокам тратить значительные суммы денег на приобретение уникальных и труднодоступных предметов, таких как семейные реликвии. Вместо того, чтобы награждать эти предметы в зависимости от времени игры или выполнения заданий, они становятся доступными посредством денежных покупок.

«Смешно, сколько они берут за вещи в игре»: у игроков Apex Legends есть идея получше, как разблокировать семейные реликвии, но Respawn просто обожает микротранзакции

Стратегии монетизации игры, которые некоторые считают эксплуататорскими, особенно влияют на детей и имеют тенденцию провоцировать незапланированные траты, причем молодые геймеры наиболее восприимчивы к этой тактике.

Семейные реликвии в Apex Legends следует разблокировать посредством естественного прогресса в игре

«Смешно, сколько они берут за вещи в игре»: у игроков Apex Legends есть идея получше, как разблокировать семейные реликвии, но Respawn просто обожает микротранзакции

Реликвии обнаруживаются редко, иногда требуется до 500 попыток. Поскольку вместо этого игроки предпочитают покупать ящики с добычей, эти предметы становятся довольно дорогими. Этот подход, полученный посредством генерации случайных чисел в лутбоксах, способствует созданию системы, которая в значительной степени опирается на случайность, которую часто критикуют и считают несправедливой в играх, где важен прогресс.

В некоторых лутбоксах, предоставленных Respawn, не каждый ящик содержит семейные реликвии. Это означает, что игроки могут в конечном итоге тратить все больше денег в надежде найти коробку с редкими предметами. Непредсказуемый характер этих лутбоксов является одним из самых неприятных аспектов при рассмотрении их модели получения дохода.

Проще говоря, эта модель поощряет продолжение доминирования в игре подхода «плати ради победы». По сути, вложение денег дает вам превосходное оборудование, что приводит к несправедливому преимуществу, поскольку не у всех игроков есть возможность покупать цифровое снаряжение в такой бесплатной игре, как Apex Legends, которая поначалу была приятной, но теперь кажется, слишком сосредоточен на продаже дорогих вещей.

Комментарий
автора/KillyLonginus из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
автора/KillyLonginus из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
автора/KillyLonginus из обсуждения
inapexlegends

Комментарий
автора/KillyLonginus из обсуждения
inapexlegends

Как страстный геймер, я предпочитаю игры с живым сервисом, которые предлагают награды, такие как скины персонажей, эмоции и компаньоны, в зависимости от времени, потраченного на игру. В идеале это должен быть единственный способ заработать такие привилегии без микротранзакций, нарушающих баланс и ставящих под угрозу общий игровой процесс. К сожалению, некоторые игры, в том числе Apex Legends, подверглись критике за то, что они уступили этой проблеме.

Respawn необходимо найти лучший способ получения дохода

«Смешно, сколько они берут за вещи в игре»: у игроков Apex Legends есть идея получше, как разблокировать семейные реликвии, но Respawn просто обожает микротранзакции

Проще говоря, нынешняя система заработка не работает эффективно для многих пользователей, поскольку она увеличивает разрыв между теми, кто может позволить себе платить за игру, и теми, кто не может.

Respawn было бы полезно изучить альтернативные методы предоставления семейных реликвий, поскольку нынешний подход разочаровывает игроков, которые не слишком увлечены игрой. Этот метод в первую очередь приносит пользу небольшой группе игроков. Более того, использование генерации случайных чисел (ГСЧ) может привести к импульсивным тратам, побуждая игроков покупать больше в надежде получить редкие предметы. Respawn продемонстрировала замечательную приверженность делу развития Apex Legends, и похоже, что они будут продолжать делать это в обозримом будущем.

Смотрите также

2024-12-15 07:02