Основные моменты:
- Новая кнопка взаимодействия уменьшает количество случайных заявлений об усилении и открывает новые пути.
- Уровень усиления джунглей повышается по мере вашего продвижения, улучшая их усиления.
- Перемещайтесь по карте по-новому с помощью участков высокой травы и телепортов.
В SMITE 2 карта «Завоевание» претерпевает некоторые изменения, добавляющие в игровой процесс новые и интригующие элементы. У энтузиастов, получивших Founder’s Edition, есть возможность принять участие в альфа-тестировании и воочию узнать, как эти изменения влияют на функционирование карты.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вас заинтересовала эта новая карта, которую я представляю, позвольте мне выделить значительные преобразования, с которыми вы столкнетесь.
Новая система взаимодействия меняет игру
Как заядлый поклонник SMITE 2, я рад сообщить, что в игре реализована новая система взаимодействия. Хотя это может показаться незначительным обновлением, это изменение влечет за собой некоторые интригующие и практические последствия. По сути, взаимодействия, которые раньше были пассивными или автоматическими, теперь требуют нажатия клавиши взаимодействия. Для пользователей ПК это по-прежнему пробел, игроки Xbox могут использовать A, а геймеры PlayStation должны нажать X.
Раньше вы получали баффы джунглей, наступая на них. Теперь вам нужно нажать кнопку, чтобы получить их. Хотя этот новый метод может показаться более трудоемким, подумайте о его преимуществах: предотвращение случайного принятия вашего баффа другими игроками, проходящими мимо.
Кнопка «взаимодействовать» предлагает дополнительные функции, аналогичные ранее одностороннему открыванию _фонтанных дверей_. Предварительно они автоматически открывались только в одном направлении. Однако теперь у вас будет свобода пройти сквозь них задом наперед, намеренно открывая их самостоятельно.
Звук боевого рога
На карте есть новый элемент под названием Боевой рог. Эту область, расположенную рядом с полосой Соло, можно захватить, удерживая клавишу пробела в течение длительного времени. Взаимодействие с Warhorn запускает индикатор прогресса. Если вам удастся заполнить его полностью, не помешав ни одному игроку противника, то захват ваш.
Активация Боевого рога превращает приближающиеся волны миньонов на всех ваших линиях в грозных миньонов-чемпионов. Эти превосходные миньоны превосходят своих обычных собратьев, потенциально захватывая контроль над полем боя. Эта усиливающая способность неоценима для продвижения по линии, и ее можно использовать неоднократно в течение одного матча.
Мне нужны любители джунглей!
Как заядлый поклонник SMITE, я рад сообщить, что перед предстоящим обновлением игра в джунглях претерпит серьезные изменения. От стандартных лагерей в джунглях до грозной Золотой Ярости и могущественного Огненного Гиганта — каждый аспект джунглей в этой игре будет обновлен!
Одним из существенных отличий лагерей в джунглях является то, что их уровень постепенно повышается во время игры. Чтобы повысить их уровень, вы должны устранить их. Важно отметить, что эти лагеря не начинают давать усиления, пока не достигнут 2-го уровня.
Когда я достигаю более высоких уровней, мои бонусы также становятся более надежными. Вот что меня ждут улучшенные усиления джунглей:
Усиление джунглей | Эффект |
Красный бафф |
|
Фиолетовый бафф |
|
Желтый бафф |
|
Синий бафф |
|
Для вернувшихся игроков усиление с цветовой кодировкой останется в соответствии с их предыдущими знаниями. Желтый бафф по-прежнему будет в пользу джунглера, а синий бафф идеально подойдет игроку, играющему в одиночку. Красный бафф предназначен для роли Керри, а фиолетовый бафф — для персонажа поддержки.
Что касается самых крупных существ в джунглях, Золотая Ярость претерпевает значительные изменения по сравнению с Огненным Гигантом, который в основном сохраняет свои предыдущие черты, но с некоторыми новыми маневрами. После трехкратного поражения Золотой Ярости появляется Древняя Ярость.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что этот обновленный босс джунглей теперь может похвастаться впечатляющими способностями: после победы над ним ему удается вывести из строя все вражеские башни и фениксов на целых 180 секунд! Этот революционный бонус делает ее бесценным активом в нашей командной стратегии.
Исчезновение и телепортация
В сфере многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) сокрытие высокой травой или другой растительностью является обычной чертой. До сих пор этот аспект отсутствовал в SMITE. Однако с появлением SMITE 2 игроки столкнутся на игровой карте с участками травы, которые можно использовать для укрытия.
Как геймер, использование этих предметов дает мне возможность уклоняться от взгляда врага, обеспечивая ценное преимущество в пылу битвы. Хотя они не защищают меня от урона, их полезность неоспорима, когда дело доходит до прокрадывания мимо врагов или организации внезапных атак.
Вдоль переулков и в джунглях вы найдете полоски зеленой травы. Знакомство с этими травянистыми областями необходимо для эффективной навигации по карте, особенно для тех, кто играет за лесников и хочет застать противников врасплох с помощью хорошо расставленных ловушек.
Как заядлый поклонник SMITE 2 и ее предшественника, я рад сообщить, что трава — не единственный способ исчезнуть и снова появиться на поле боя. Эта революционная функция распространяется и на режим «Захват» в оригинальной SMITE. Таким образом, в обоих захватывающих приключениях вам будет предоставлена возможность мгновенно перемещаться по карте. На краях карты есть телепорты, по одному на каждом конце каждой линии, в результате чего получается четыре удобно расположенных портала для ваших тактических маневров.
Как геймер могу вам сказать, что активация телепорта под ногами моментально переносит меня в соответствующую точку на противоположной стороне карты. Если я встану на телепорт, расположенный в конце линии Дуэта, он перенесет меня в конец линии Соло, и наоборот.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2024-05-03 19:24