Событие Apex Legends Double Take Collection начнется 25 июня, опубликованы примечания к патчу и информация

Событие Apex Legends Double Take Collection начнется 25 июня, опубликованы примечания к патчу и информация

Этот текст выглядит как список изменений и обновлений, внесенных в последний патч Apex Legends. Изменения разделены на несколько разделов: «БАЛАНС», «ГРАФИКА», «ЛЕГЕНДЫ», «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» и «Микстейп».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Начиная со следующей недели, Respawn Entertainment собирается запустить еще одно захватывающее мероприятие для поклонников Apex Legends, наполненное свежим контентом. Долгожданное коллекционное событие «Double Take» начнется 25 июня. В этом событии у игроков будет возможность опробовать новый игровой режим Quads Takeover и приобрести множество новых косметических средств.

Посмотрите трейлер и информацию ниже.

Примечания и информация об обновлении события Double Take Collection для Apex Legends:

Продолжительность мероприятия: с 25 июня по 9 июля.

Основные моменты:

  • Как заядлый геймер, я рад объявить о новом захватывающем игровом режиме: Quads Takeover! В этом новом опыте такие геймеры, как мы, формируют отряды из четырех легендарных персонажей. Вместе мы разрабатываем инновационные стратегии и составы команд, которые, несомненно, выведут хаос на новый уровень. В четыре раза больше удовольствия, в четыре раза больше волнения! Давайте окунемся в это захватывающее приключение и вместе покорим игру.

  • Преодоление препятствий Quads открывает вам доступ к предметам на шкале наград. Если вам удастся собрать все 24 косметических предмета до завершения мероприятия, Apex Corruptor, престижный скин Lifeline, станет вашим в знак победы. Более того, в этот период легендарные игроки смогут ускоренно выполнять испытания престижных образов, зарабатывая в 1,5 раза больше обычного прогресса.

Предметы коллекции

Давайте начнем: долгожданная функция прямой разблокировки возвращается. Игроки могут приобрести все 24 косметических предмета Double Take в течение ограниченного времени в пакетах событий или по отдельности. Кроме того, в этом обновлении мы представляем множество легендарных скинов: Octane, Crypto, Fuse, Conduit, Revenant, всеми любимый Альтер, а также разнообразное оружие, в том числе один для Havoc, который в последнее время часто используется многими игроками.

Как заядлый геймер, я бы рекомендовал получить все разблокировки до завершения мероприятия, чтобы получить престижные награды от Lifeline. В число этих эксклюзивных вкусностей входят ее очаровательный новый скин «Apex Corruptor» и захватывающий финишер «RidDOCulous».

ТРЕКЕР НАГРАД

Знакомы с распорядком дня? Вы можете зарабатывать до 1400 баллов каждый день. Новые испытания становятся доступными каждые 24 часа, и они добавляются к вашему боевому пропуску. Это означает, что вы можете работать над несколькими задачами одновременно, уменьшая общую трудоемкость.

Событие Apex Legends Double Take Collection начнется 25 июня, опубликованы примечания к патчу и информация Событие Apex Legends Double Take Collection начнется 25 июня, опубликованы примечания к патчу и информация

РЕЙТИНГОВАЯ ГРохот

Завершите свое участие в Рейтинговой битве, которая пройдет с 3 по 6 августа 2024 года — нашем первом мероприятии, в котором представлены элитные игроки. Вместо обычного рейтингового сезона в этом соревновании выставляются лучшие игроки. Каждый уровень ранга будет обеспечивать отдельную таблицу лидеров, а в качестве награды будут предоставляться эксклюзивные значки.

Объединитесь с друзьями и примите участие в десяти рейтинговых матчах этого сезона. Стремитесь увеличить свой счет и репутацию в каждой игре. Право на участие предоставляется автоматически тем, кто ранее получил звание в ходе этой кампании.

Исход ваших матчей в Ранговой битве не повлияет на ваши RP (очки лиги) или позицию в рейтинге в рейтинговом сезоне, поскольку они определяются до начала Ранговой игры. Вместо этого вы можете использовать рейтинговую битву, чтобы оценить, насколько хорошо вы справляетесь с другими игроками с точки зрения навыков и конкуренции в рейтинговом режиме.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Добавлен фиолетовый световой журнал

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Концевые кольца

  • Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
  • Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.

Предметы для ячеек выживания

  • Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.

Примечание для разработчиков: в некоторых областях добычи предметы комплектов выживания появлялись не так, как ожидалось. Эта модификация обеспечивает примерно одинаковое общее количество предметов выживания за матч, но более равномерно распределенных по игровой карте.

ОРУЖИЕ и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Разведчик G7 

  • Урон увеличен до 33 (было 32).
  • Скорострельность увеличена
  • Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.

Примечание разработчика: G7 выглядит немного разочаровывающим, и наши данные подтверждают это. Когда мы оценивали его скорострельность, мы поняли, что его отдача тоже может потребовать прохода, поэтому мы сгладили самые трудные места и придали ему немного больше урона. Это должно помочь G7 быть конкурентоспособными по сравнению с остальными стрелками и снайперами.

Винтовка «Хаос»

  • Все размеры магазинов уменьшены.
    • Без мага: 20 (было 24)
    • Белый маг: 24 (было 28)
    • Синий Маг: 28 (было 32)
    • Purple Mag: 32 (было 36)

Примечание разработчика: Havoc — это сила, с которой нужно считаться, даже без всех наворотов в виде магазинов и турбокомпрессоров, которые он по-прежнему приводит в действие. Тем не менее, 36 патронов в снаряжении Havoc, даже с задержкой стрельбы, означают большое время нанесения урона и прощение за потраченные впустую патроны (часто возникающие во время предварительной стрельбы). Отвод магазинов позволяет ему оставаться смертоносным, но требует немного большей точности.

Длинный лук DMR

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).

Пистолет-пулемёт Р-99

  • Уменьшена случайность стрельбы от бедра.

Как разработчик игры, я заметил, что в последних обновлениях мы смягчили мощь оружия Р-99. Раньше оно работало намного лучше, чем другое оружие в игре. Корректировки, которые мы внесли, были весьма существенными, но теперь мы чувствуем, что Р-99 работает недостаточно эффективно и ему не хватает той надежности, на которую мы рассчитывали. Наша цель с этими изменениями — выровнять его согласованность, не увеличивая напрямую урон.

Буйство LMG

  • Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.

Наборы редкости оружия

  • Миротворец (синий и фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
  • Зарядная винтовка и Страж (фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 4–8x (было 2–4x)
    • Gunrun сохранит рост в 2–4 раза.

Объем цифровых угроз в 4–10 раз

  • Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.

ЛЕГЕНДЫ

Изменить

  • Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.

Бангалор

  • Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.

Примечание для разработчиков: участие в бою в смоге Бангалора уже давно стало неприятным опытом как для участников, так и для зрителей, за исключением Bloodhounds. Мы стремимся выровнять поле боя, сделав игроков в смоге более четкими целями друг для друга с помощью белой подсветки. Этот момент не заметен снаружи из-за дыма: все вращающиеся и мешающие обзору игровые механики остаются на месте. Тем не менее, хотя бой внутри смога становится более заметным, он также становится более опасным, а возрождение будет значительно сложнее, если ему бросят вызов противники в дыму.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
  • Улучшение: Уровень 2
    • Благословение ворона: заряд абсолютного умения уменьшен до 20% (было 25%).
  • Улучшения: Уровень 3
    • НОВАЯ Sighthound: время восстановления Tac уменьшено на 50 %, пока действует Ultimate.
    • НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Как заядлый геймер, я заметил, что иногда даже самые сильные игровые команды распадаются и идут своим путем. Связь между Бладхаундом и Бангалором уже давно отмечается благодаря их взаимодополняющим ультимейтам – способности Бладхаунда слежения, улучшающей дымовую завесу Бангалора. Однако этот дуэт стал слишком доминирующим в текущей мете, предлагая универсальное решение для ситуаций, когда «не вижу ничего». С устранением угрозы видения через дым, Bloodhound теперь придется полагаться на свое тактическое сканирование, как и другие легенды разведки. Это изменение должно открыть новые возможности для составов команд и позволить использовать более разнообразные стратегии в игре.

На более поздних этапах игры пассивный эффект Белого Ворона стал менее значимым из-за того, что враги находились ближе друг к другу. Следовательно, ценность улучшения «Благословение Ворона» уменьшилась после первого кольца. Однако с появлением нового улучшения до 3-го уровня игроки теперь смогут чаще использовать Белых Воронов на протяжении всей игры и оптимально заряжать свою Ultimate-способность.

Как игрок, теперь я могу заново открыть для себя некоторые из предыдущих способностей сканирования Bloodhound, используя его ульт. Эти обновления направлены на перераспределение власти от простого получения нокдаунов для получения преимуществ в поздней игре к большему количеству возможностей использования ультимейта или тактической способности с помощью новых опций улучшения.

Запуск Upheaval: уровень 2Переворот в середине сезона: уровень 2
Яркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего телаЯркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего тела
Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ультимейт на 25%.Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ultimate на 20 %.
Запуск Upheaval: уровень 3Переворот в середине сезона: уровень 3
Долгая охотаУдары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».борзаяУменьшите время восстановления «Тактики» на 50%, пока активен «Ультимейт».
Вкус кровиПолучите 50 единиц здоровья при ударах, пока действует Ultimate.СтадоУбрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Следопыт

  • Улучшение: Уровень 3
    • Вниз и в сторону: Tac теперь будет обновлять ОБЕИ удары и удары с помощью в течение 3 секунд.

Ревенант

  • Улучшение: Уровень 3
    • Grim Leaper: Tac теперь обновляет данные об ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд.

КАРТЫ

ПАБЫ

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Олимп

РЕЙТИНГ

  • Сломанная луна
  • Олимп
  • Край света

РЕЖИМЫ

Квадроциклы

  • Замена плейлиста Duos для S21.1
  • 15 команд по 4 игрока
  • Улучшения добычи
    • Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте.
    • Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами.
    • Повышенный шанс найти боеприпасы, здоровье, щит, прицелы и развертываемые предметы.
    • Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15.
  • В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
  • Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда.
    • При высадке из десантного корабля Mirage Decoy отображается 4 члена отряда.
    • Ульта Валькирии позволяет присоединить до 3 дополнительных членов отряда.
    • Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS.
    • В Loba’s Ultimate есть пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Quads — единственный режим, поддерживающий очередь из 4 игроков. Все остальные режимы будут заблокированы.

Соло

  • Временный период – 07.09-22.07.

Микстейп

  • Lockdown: добавлены The Core, Estates.
  • Ротация карт микстейпов
    • 25.06–8.07.
      • Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • TDM: среда обитания, ядро, поместья
    • 9 июля–22 июля
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе
    • 23 июля–29 июля
      • Контроль: лаборатории, каустик, производственная площадка.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • Изоляция: Ядро, Громовой купол, поместья.
      • TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
    • 30 июля–5 августа
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе

РЕЙТИНГ

В конце сезона Ранговая битва заменяет традиционную Ранговую лигу в качестве единственного рейтингового режима. Изменения вступительного взноса, размещения позиций и корректировок КП включают в себя:

  • Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
    • Золото: 35 (было 40)
    • Платина: 55 (было 60)
    • Алмаз: 75 (было 80)
  • Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки.
    • 15-е: 5 (было 0)
    • 14-е: 5 (было 0)
  • Настройка точки уничтожения
    • 8 место: 14 (было 12)
    • 7 место: 14 (было 12)
    • 6 место: 16 (было 12)

Основываясь на ценной информации, полученной на основе данных прошлого сезона и отзывов сообщества, мы внесли некоторые незначительные изменения. Вступительный взнос выше бронзового уровня был снижен, а 15 лучших игроков теперь будут получать соответствующие рейтинговые очки. Кроме того, мы увеличили количество очков убийства (КП) для игроков, занявших места между 6 и 8 местами. Дальнейшие корректировки могут быть внесены по мере того, как мы будем продолжать наблюдать за развитием игры.

В «Убийствах» мы признаем и ценим игроков за их превосходные тактические решения в выборе позиции и впечатляющие боевые навыки, продемонстрированные посредством убийств. Попадание в пятерку лучших действительно является стратегическим решением, но оно не дает автоматически дополнительных очков; вместо этого вы должны подкрепить свой рейтинг исключениями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Как заядлый геймер, я всегда стремлюсь исследовать новые функции и исправления в нашей игре. Если вы ищете информацию о недавних исправлениях ошибок или обновлениях, загляните на нашу общедоступную доску Trello. Он обновляется еженедельно и включает в себя последние сведения об ошибках, над которыми мы работаем, что дает вам возможность взглянуть на то, что происходит, прежде чем примечания к патчу будут официально выпущены. Кроме того, если вы неактивны в других социальных сетях, мы также храним здесь обновления статуса наших игр. Приятной игры!

  • 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
  • Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
  • Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
  • Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
  • Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
  • Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
  • Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть задержек кадров при вводе с мыши.
    • Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга.

ЛЕГЕНДЫ

  • Изменить
    • Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в пустоту.
    • Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь корректно падают при прохождении через проход в Пустоту.
    • Вытягивание Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из прохода в Бездну (так же, как время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
  • Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
  • Катализатор
    • Пронзающие шипы больше не активируются MRVN.
    • Активация «Пронзающих шипов» больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара.
  • Octane: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
  • Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
  • Изменить
    • Добавлены разные голосовые реплики для Nexus Void, уничтожающего кольцо, а не игрока.
    • Добавлена ​​логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, которое может привести к падению насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… почти
    • Добавлен грохот в Ult and Tac Alter.
  • Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена ​​настройка, позволяющая отключить эту функцию).
  • Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT, а также:
    • Круг на PlayStation
    • Б на Xbox
  • Предметы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
    • Квадрат на PlayStation
    • А на Xbox

Микстейп

  • Геймплей
    • 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape, кроме Control.
    • Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
      • Уменьшение появления в поле зрения врагов.
      • Появляется ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде.
    • Изоляция
      • Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне.
      • Теперь изоляция всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
      • Больше не существует специального подсчета очков, основанного на позиционировании убийства или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/первоначальный захват зон.
  • Аудит появления карты: корректировка положений и углов
    • Ядро, Поместья, Хабитат, Незваный гость, Фазовый бегун.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12 дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21 сезоне.
    • Обновленные инструкции по бета-тестированию DX12 можно найти в нашей публикации на Reddit.
  • Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление бликов LOD.
  • Переключить
    • Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК с DirectX 12.
    • Добавлен ползунок поля зрения: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить его выше 70.

Как только выйдет патч для Apex Legends, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Смотрите также

2024-06-22 02:46