
Этот текст выглядит как список изменений и обновлений, внесенных в последний патч Apex Legends. Изменения разделены на несколько разделов: «БАЛАНС», «ГРАФИКА», «ЛЕГЕНДЫ», «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» и «Микстейп».
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНачиная со следующей недели, Respawn Entertainment собирается запустить еще одно захватывающее мероприятие для поклонников Apex Legends, наполненное свежим контентом. Долгожданное коллекционное событие «Double Take» начнется 25 июня. В этом событии у игроков будет возможность опробовать новый игровой режим Quads Takeover и приобрести множество новых косметических средств.
Посмотрите трейлер и информацию ниже.
Примечания и информация об обновлении события Double Take Collection для Apex Legends:
Продолжительность мероприятия: с 25 июня по 9 июля.
Основные моменты:
-
Как заядлый геймер, я рад объявить о новом захватывающем игровом режиме: Quads Takeover! В этом новом опыте такие геймеры, как мы, формируют отряды из четырех легендарных персонажей. Вместе мы разрабатываем инновационные стратегии и составы команд, которые, несомненно, выведут хаос на новый уровень. В четыре раза больше удовольствия, в четыре раза больше волнения! Давайте окунемся в это захватывающее приключение и вместе покорим игру.
-
Преодоление препятствий Quads открывает вам доступ к предметам на шкале наград. Если вам удастся собрать все 24 косметических предмета до завершения мероприятия, Apex Corruptor, престижный скин Lifeline, станет вашим в знак победы. Более того, в этот период легендарные игроки смогут ускоренно выполнять испытания престижных образов, зарабатывая в 1,5 раза больше обычного прогресса.
Предметы коллекции
Давайте начнем: долгожданная функция прямой разблокировки возвращается. Игроки могут приобрести все 24 косметических предмета Double Take в течение ограниченного времени в пакетах событий или по отдельности. Кроме того, в этом обновлении мы представляем множество легендарных скинов: Octane, Crypto, Fuse, Conduit, Revenant, всеми любимый Альтер, а также разнообразное оружие, в том числе один для Havoc, который в последнее время часто используется многими игроками.
Как заядлый геймер, я бы рекомендовал получить все разблокировки до завершения мероприятия, чтобы получить престижные награды от Lifeline. В число этих эксклюзивных вкусностей входят ее очаровательный новый скин «Apex Corruptor» и захватывающий финишер «RidDOCulous».
ТРЕКЕР НАГРАД
Знакомы с распорядком дня? Вы можете зарабатывать до 1400 баллов каждый день. Новые испытания становятся доступными каждые 24 часа, и они добавляются к вашему боевому пропуску. Это означает, что вы можете работать над несколькими задачами одновременно, уменьшая общую трудоемкость.

РЕЙТИНГОВАЯ ГРохот
Завершите свое участие в Рейтинговой битве, которая пройдет с 3 по 6 августа 2024 года — нашем первом мероприятии, в котором представлены элитные игроки. Вместо обычного рейтингового сезона в этом соревновании выставляются лучшие игроки. Каждый уровень ранга будет обеспечивать отдельную таблицу лидеров, а в качестве награды будут предоставляться эксклюзивные значки.
Объединитесь с друзьями и примите участие в десяти рейтинговых матчах этого сезона. Стремитесь увеличить свой счет и репутацию в каждой игре. Право на участие предоставляется автоматически тем, кто ранее получил звание в ходе этой кампании.
Исход ваших матчей в Ранговой битве не повлияет на ваши RP (очки лиги) или позицию в рейтинге в рейтинговом сезоне, поскольку они определяются до начала Ранговой игры. Вместо этого вы можете использовать рейтинговую битву, чтобы оценить, насколько хорошо вы справляетесь с другими игроками с точки зрения навыков и конкуренции в рейтинговом режиме.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА
Пакет услуг
- Добавлен фиолетовый световой журнал
Ротация золотого оружия
- Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR
Концевые кольца
- Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
- Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.
Предметы для ячеек выживания
- Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.
Примечание для разработчиков: в некоторых областях добычи предметы комплектов выживания появлялись не так, как ожидалось. Эта модификация обеспечивает примерно одинаковое общее количество предметов выживания за матч, но более равномерно распределенных по игровой карте.
ОРУЖИЕ и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Разведчик G7
- Урон увеличен до 33 (было 32).
- Скорострельность увеличена
- Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.
Примечание разработчика: G7 выглядит немного разочаровывающим, и наши данные подтверждают это. Когда мы оценивали его скорострельность, мы поняли, что его отдача тоже может потребовать прохода, поэтому мы сгладили самые трудные места и придали ему немного больше урона. Это должно помочь G7 быть конкурентоспособными по сравнению с остальными стрелками и снайперами.
Винтовка «Хаос»
- Все размеры магазинов уменьшены.
- Без мага: 20 (было 24)
- Белый маг: 24 (было 28)
- Синий Маг: 28 (было 32)
- Purple Mag: 32 (было 36)
Примечание разработчика: Havoc — это сила, с которой нужно считаться, даже без всех наворотов в виде магазинов и турбокомпрессоров, которые он по-прежнему приводит в действие. Тем не менее, 36 патронов в снаряжении Havoc, даже с задержкой стрельбы, означают большое время нанесения урона и прощение за потраченные впустую патроны (часто возникающие во время предварительной стрельбы). Отвод магазинов позволяет ему оставаться смертоносным, но требует немного большей точности.
Длинный лук DMR
- Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).
Пистолет-пулемёт Р-99
- Уменьшена случайность стрельбы от бедра.
Как разработчик игры, я заметил, что в последних обновлениях мы смягчили мощь оружия Р-99. Раньше оно работало намного лучше, чем другое оружие в игре. Корректировки, которые мы внесли, были весьма существенными, но теперь мы чувствуем, что Р-99 работает недостаточно эффективно и ему не хватает той надежности, на которую мы рассчитывали. Наша цель с этими изменениями — выровнять его согласованность, не увеличивая напрямую урон.
Буйство LMG
- Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.
Наборы редкости оружия
- Миротворец (синий и фиолетовый)
- Оптика обновлена до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
- Зарядная винтовка и Страж (фиолетовый)
- Оптика обновлена до 4–8x (было 2–4x)
- Gunrun сохранит рост в 2–4 раза.
Объем цифровых угроз в 4–10 раз
- Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.
ЛЕГЕНДЫ
Изменить
- Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.
Бангалор
- Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.
Примечание для разработчиков: участие в бою в смоге Бангалора уже давно стало неприятным опытом как для участников, так и для зрителей, за исключением Bloodhounds. Мы стремимся выровнять поле боя, сделав игроков в смоге более четкими целями друг для друга с помощью белой подсветки. Этот момент не заметен снаружи из-за дыма: все вращающиеся и мешающие обзору игровые механики остаются на месте. Тем не менее, хотя бой внутри смога становится более заметным, он также становится более опасным, а возрождение будет значительно сложнее, если ему бросят вызов противники в дыму.
Бладхаунд
- Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
- Улучшение: Уровень 2
- Благословение ворона: заряд абсолютного умения уменьшен до 20% (было 25%).
- Улучшения: Уровень 3
- НОВАЯ Sighthound: время восстановления Tac уменьшено на 50 %, пока действует Ultimate.
- НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.
Как заядлый геймер, я заметил, что иногда даже самые сильные игровые команды распадаются и идут своим путем. Связь между Бладхаундом и Бангалором уже давно отмечается благодаря их взаимодополняющим ультимейтам – способности Бладхаунда слежения, улучшающей дымовую завесу Бангалора. Однако этот дуэт стал слишком доминирующим в текущей мете, предлагая универсальное решение для ситуаций, когда «не вижу ничего». С устранением угрозы видения через дым, Bloodhound теперь придется полагаться на свое тактическое сканирование, как и другие легенды разведки. Это изменение должно открыть новые возможности для составов команд и позволить использовать более разнообразные стратегии в игре.
На более поздних этапах игры пассивный эффект Белого Ворона стал менее значимым из-за того, что враги находились ближе друг к другу. Следовательно, ценность улучшения «Благословение Ворона» уменьшилась после первого кольца. Однако с появлением нового улучшения до 3-го уровня игроки теперь смогут чаще использовать Белых Воронов на протяжении всей игры и оптимально заряжать свою Ultimate-способность.
Как игрок, теперь я могу заново открыть для себя некоторые из предыдущих способностей сканирования Bloodhound, используя его ульт. Эти обновления направлены на перераспределение власти от простого получения нокдаунов для получения преимуществ в поздней игре к большему количеству возможностей использования ультимейта или тактической способности с помощью новых опций улучшения.
| Запуск Upheaval: уровень 2 | Переворот в середине сезона: уровень 2 | ||
| Яркий взгляд Одина | Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела | Яркий взгляд Одина | Двойная продолжительность тактического сканирования всего тела |
| Благословение Ворона | Белые Вороны заряжают Ультимейт на 25%. | Благословение Ворона | Белые Вороны заряжают Ultimate на 20 %. |
| Запуск Upheaval: уровень 3 | Переворот в середине сезона: уровень 3 | ||
| Долгая охота | Удары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты». | борзая | Уменьшите время восстановления «Тактики» на 50%, пока активен «Ультимейт». |
| Вкус крови | Получите 50 единиц здоровья при ударах, пока действует Ultimate. | Стадо | Убрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона. |
Следопыт
- Улучшение: Уровень 3
- Вниз и в сторону: Tac теперь будет обновлять ОБЕИ удары и удары с помощью в течение 3 секунд.
Ревенант
- Улучшение: Уровень 3
- Grim Leaper: Tac теперь обновляет данные об ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд.
КАРТЫ
ПАБЫ
- Сломанная луна
- Кингс-Каньон
- Олимп
РЕЙТИНГ
- Сломанная луна
- Олимп
- Край света
РЕЖИМЫ
Квадроциклы
- Замена плейлиста Duos для S21.1
- 15 команд по 4 игрока
- Улучшения добычи
- Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте.
- Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами.
- Повышенный шанс найти боеприпасы, здоровье, щит, прицелы и развертываемые предметы.
- Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15.
- В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
- Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда.
- При высадке из десантного корабля Mirage Decoy отображается 4 члена отряда.
- Ульта Валькирии позволяет присоединить до 3 дополнительных членов отряда.
- Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS.
- В Loba’s Ultimate есть пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока.
ПРИМЕЧАНИЕ. Quads — единственный режим, поддерживающий очередь из 4 игроков. Все остальные режимы будут заблокированы.
Соло
- Временный период – 07.09-22.07.
Микстейп
- Lockdown: добавлены The Core, Estates.
- Ротация карт микстейпов
- 25.06–8.07.
- Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол.
- Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
- TDM: среда обитания, ядро, поместья
- 9 июля–22 июля
- Контроль: Лаборатории, Каустик
- Gun Run: Estates, Fragment
- Изоляция: ядро, поместья.
- TDM: среда обитания, бегущий по фазе
- 23 июля–29 июля
- Контроль: лаборатории, каустик, производственная площадка.
- Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
- Изоляция: Ядро, Громовой купол, поместья.
- TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
- 30 июля–5 августа
- Контроль: Лаборатории, Каустик
- Gun Run: Estates, Fragment
- Изоляция: ядро, поместья.
- TDM: среда обитания, бегущий по фазе
- 25.06–8.07.
РЕЙТИНГ
В конце сезона Ранговая битва заменяет традиционную Ранговую лигу в качестве единственного рейтингового режима. Изменения вступительного взноса, размещения позиций и корректировок КП включают в себя:
- Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
- Золото: 35 (было 40)
- Платина: 55 (было 60)
- Алмаз: 75 (было 80)
- Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки.
- 15-е: 5 (было 0)
- 14-е: 5 (было 0)
- Настройка точки уничтожения
- 8 место: 14 (было 12)
- 7 место: 14 (было 12)
- 6 место: 16 (было 12)
Основываясь на ценной информации, полученной на основе данных прошлого сезона и отзывов сообщества, мы внесли некоторые незначительные изменения. Вступительный взнос выше бронзового уровня был снижен, а 15 лучших игроков теперь будут получать соответствующие рейтинговые очки. Кроме того, мы увеличили количество очков убийства (КП) для игроков, занявших места между 6 и 8 местами. Дальнейшие корректировки могут быть внесены по мере того, как мы будем продолжать наблюдать за развитием игры.
В «Убийствах» мы признаем и ценим игроков за их превосходные тактические решения в выборе позиции и впечатляющие боевые навыки, продемонстрированные посредством убийств. Попадание в пятерку лучших действительно является стратегическим решением, но оно не дает автоматически дополнительных очков; вместо этого вы должны подкрепить свой рейтинг исключениями.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Как заядлый геймер, я всегда стремлюсь исследовать новые функции и исправления в нашей игре. Если вы ищете информацию о недавних исправлениях ошибок или обновлениях, загляните на нашу общедоступную доску Trello. Он обновляется еженедельно и включает в себя последние сведения об ошибках, над которыми мы работаем, что дает вам возможность взглянуть на то, что происходит, прежде чем примечания к патчу будут официально выпущены. Кроме того, если вы неактивны в других социальных сетях, мы также храним здесь обновления статуса наших игр. Приятной игры!
- 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
- Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
- Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
- Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
- Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
- Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
- Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.
ГРАФИКА
- DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
- Исправлена проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
- Исправлена ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть задержек кадров при вводе с мыши.
- Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга.
ЛЕГЕНДЫ
- Изменить
- Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в пустоту.
- Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь корректно падают при прохождении через проход в Пустоту.
- Вытягивание Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из прохода в Бездну (так же, как время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
- Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
- Катализатор
- Пронзающие шипы больше не активируются MRVN.
- Активация «Пронзающих шипов» больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара.
- Octane: исправлена ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
- Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
- Изменить
- Добавлены разные голосовые реплики для Nexus Void, уничтожающего кольцо, а не игрока.
- Добавлена логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, которое может привести к падению насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… почти
- Добавлен грохот в Ult and Tac Alter.
- Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена настройка, позволяющая отключить эту функцию).
- Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT, а также:
- Круг на PlayStation
- Б на Xbox
- Предметы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
- Квадрат на PlayStation
- А на Xbox
Микстейп
- Геймплей
- 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape, кроме Control.
- Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
- Уменьшение появления в поле зрения врагов.
- Появляется ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде.
- Изоляция
- Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне.
- Теперь изоляция всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
- Больше не существует специального подсчета очков, основанного на позиционировании убийства или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/первоначальный захват зон.
- Аудит появления карты: корректировка положений и углов
- Ядро, Поместья, Хабитат, Незваный гость, Фазовый бегун.
ГРАФИКА
- ПК с DX12 дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21 сезоне.
- Обновленные инструкции по бета-тестированию DX12 можно найти в нашей публикации на Reddit.
- Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление бликов LOD.
- Переключить
- Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК с DirectX 12.
- Добавлен ползунок поля зрения: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить его выше 70.
Как только выйдет патч для Apex Legends, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.
Смотрите также
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
2024-06-22 02:46