Событие «Космическая охота» в Apex Legends стартует 17 сентября, примечания к патчу и что нового

Событие «Космическая охота» в Apex Legends стартует 17 сентября, примечания к патчу и что нового

Будучи преданным игроком Apex Legends вот уже более трех лет, я видел немало сбоев и ошибок, которые временами делали игру менее приятной. Но сегодня Respawn Entertainment действительно превзошла себя с этим последним патчем!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный игрок Apex Legends, я очень рад, потому что Respawn собирается запустить еще одно захватывающее событие, которое начнется на следующей неделе! Названная «Космическая охота», она обещает новый ограниченный по времени режим, шикарную новую косметику и даже балансировку с настройками оружия и другими настройками. Для тех, кто с нетерпением ждет, теперь доступны основные моменты и примечания к обновлениям, что дает нам возможность заранее взглянуть на то, что ждет 17 сентября!

Примечания к обновлению события «Космическая охота» в Apex Legends и что нового:

Примечания к обновлению события «Космическая охота» в Apex Legends и что нового:

Toggle

22.1 Примечания к межсезонному обновлению

Краткое изложение события «Космическая охота»

  • В этом ограниченном по времени режиме под названием «Новый временный режим выбывания» цель игроков и их команд — захватывать зоны и накапливать очки Эво. Цель состоит в том, чтобы заработать очки в этом игровом процессе, основанном на целях, при этом пять худших команд выбывают в конце каждого раунда. Будьте бдительны, иначе рискуете быть уничтоженными!

      Как геймер, я бы сказал об этом так: «Только в течение ограниченного времени я могу присоединиться к Amped Knockout Trials! Выполняя еженедельные миссии, я могу навсегда добавить в свой список двух важных легенд, Crypto и Wattson». Если мне удастся выполнить оба набора уникальных испытаний для этих легенд, я получу дополнительный эпический значок в качестве бонуса!

  • Во время этого специального мероприятия игроки могут накапливать Bounty Bucks, которые они могут потратить на предметы в нашем тематическом магазине наград. Сюда входят два скина Epic+ для оружия Havoc и Prowler. По мере прохождения события разблокируйте 36 косметических предметов на тему галактического охотника за головами. Каждая разблокировка приближает вас к получению Milestone Rewards.

      Новый внешний вид для ближнего боя – используйте новинку универсального косметического средства ближнего боя «Змеиная нить», которую можно улучшить с помощью клыков пентакилла (голографического счетчика убийств) и эффекта «Ящика смерти».

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Gold Weapons Rotation
  • Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, EVA-8, VK-47 Flatline, G7 Scout

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА

Сброс контейнера с лутом

  • Для большей ясности добавлена ​​голосовая линия диктора при срабатывании сброса контейнера с добычей
  • Уменьшена частота появления некоторых ценных предметов (рюкзаки, прыжки, золотые аксессуары) после сброса
  • Если корзина с добычей открыта непосредственно перед сбросом, добыча из этой корзины будет выброшена на землю, гарантируя, что игроки смогут захватить желаемые предметы вместо того, чтобы эти предметы были удалены.
  • При открытии легендарных контейнеров с добычей будет выбрасываться меньше золотых предметов с помощью Smart Loot
  • Мифические контейнеры с добычей будут более последовательно выбрасывать большие лечебные предметы
  • Обновлена ​​логика появления легендарных (золотых) ящиков с добычей, которая уменьшает количество создаваемых золотых ящиков и более равномерно распределяет их по игровому пространству.

Примечание разработчика: чтобы игра оставалась увлекательной, вы должны получать вознаграждение за достижение поздних стадий. Частый доступ к ценным предметам из контейнеров с добычей доставлял удовольствие, но мы обнаружили, что награды были немного чрезмерными. Чтобы лучшие предметы не заканчивали охоту за добычей слишком быстро, мы скорректировали вероятность их выпадения после сброса контейнера с добычей. Более того, никому не нравится разочарование от открытия контейнера с добычей и нахождения чего-то желаемого только для того, чтобы немедленно его сбросить. Если вы уроните этот предмет на землю, вы получите максимальную отдачу от контейнера с добычей, независимо от того, когда произойдет сброс.

Тики добычи

  • Значительно улучшено содержимое меток добычи.
  • Из возможной добычи удалены белые и синие редкие приспособления и оборудование.
  • Увеличены шансы получить золотое оружие.
  • Убран комплект Феникса и прыжки из возможной добычи.

Комментарий разработчика: уже довольно давно Loot Ticks относительно слабы по сравнению с этим. Мы усилили их эффективность, чтобы они соответствовали другим современным методам получения добычи высшего уровня или даже превосходили их.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ И ДОБЫЧИ

Винтовка «Хаос»

  • Убран турбокомпрессор в качестве Hop-up.

Примечание разработчика: несмотря на последние корректировки баланса, оружие «Хаос» остается слишком мощным по сравнению с другим нашим вооружением. Удаление дорогостоящего аксессуара для преследования направлено на снижение его общей прочности.

Р-99 ПП [Пакет ухода]

  • Падение урона на расстоянии 11+ метров увеличено до 11.
  • Улучшенная отдача

Боеприпасы

  • Боеприпасы, которые появляются вместе с оружием, теперь всегда будут состоять из одного кирпича, но с удвоенным боезапасом.

Примечание разработчика: раньше при появлении оружия вероятность появления двух разных блоков боеприпасов составляла 70%, тогда как вероятность появления только одного блока составляла 30%. Чтобы упростить количество предметов на местности и немного увеличить запас боеприпасов, мы переработали эту систему.

Хоп-апы

  • Уменьшена частота появления генератора орудийного щита.
  • Удален турбокомпрессор из пула добычи.

Максимальный ускоритель

  • Редкость повышена до фиолетового (было синим).
  • Уменьшена скорость появления
  • Увеличена скорость передвижения при использовании

Примечание разработчика: проблема с абсолютными ускорителями заключается в том, что они находятся в хрупком балансе. Некоторые игроки признают их силу, поскольку они могут объединить несколько ультимейтов во время битвы, в то время как другие могут игнорировать их ради других наград. Наша цель — сделать так, чтобы все игроки оценили силу, связанную с Ultimate Accelerant, но мы не хотим нарушать сложный процесс балансировки времени Ultimate Legend. Эта модификация направлена ​​на снижение частоты их использования, одновременно делая их мощность более заметной и доступной.

ОБНОВЛЕНИЯ ЛЕГЕНД

Предохранитель

  • Жестко ограничен максимальный радиус области сканирования — 450 (+50% от кольца/плоской поверхности по умолчанию).
  • Запрещено наведение миномета на несколько объектов под контролем игрока, чтобы предотвратить идеальные настройки.

Примечание разработчика: чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, мы снабдили Fuse возможностью обнаруживать врагов в минометном кольце. Диапазон сканирования динамически настраивается в соответствии с размером кольца. К сожалению, эта функция привела к значительному расширению области сканирования при непреднамеренном обстреле высоких объектов. Важно понимать, что основная функция высшей способности Фьюза — служить навыком области действия, а не инструментом сбора информации.

Бастион

  • Задержка перед повторным входом в турель Шейлы уменьшена до 0,15 с (было 1 с).

Ревенант

  • Кованые тени
  • Здоровье щита уменьшено до 50 (было 75).
  • Время активации увеличено в два раза

Валькирия

  • Теперь легенда разведки (был застрельщиком)
  • Улучшение «Полный бак» теперь включает сокращение задержки дозаправки на 50% до 4 секунд (ранее 8 секунд).
  • Получает Threat Vision во время полета на реактивном ранце, остается включенным до тех пор, пока ноги не коснутся земли или троса.
  • В пользовательском интерфейсе Jetpack теперь есть таймер «задержки дозаправки».
  • Более гибкое управление реактивным ранцем, похожее на релиз Валка.
  • Различные усиления для повышения надежности и производительности Tac.
  • Длительность оглушения при замедлении движения увеличена на 50%.
  • Радиус взрыва ракеты увеличен на 20%.
  • Минимальная дальность атаки уменьшена на 25% (может поражать врагов, находящихся ближе)
  • Максимальное время полета ракеты теперь 4 с (было 4,5 с).
  • Скорострельность пуска всех ракет теперь 25 (было 18).
  • Обновления
  • Воздушный эксперт: удалено.
  • Полное покрытие: перенесено на уровень 2, добавлено сокращение времени восстановления Tac.
  • НОВЫЕ «Глаза в небе»: игнорирует проверку прямой видимости при сканировании HUD при прыжках с парашютом, увеличивает дальность подсветки HUD на 40 метров.

Событие «Космическая охота» в Apex Legends стартует 17 сентября, примечания к патчу и что нового

Примечание разработчика: по мере того, как эвакуационные башни возносились, упадок Валькирии не был неожиданным. После 16 месяцев расширения доступа к макромобильности для всех мы использовали это обновление середины сезона, чтобы улучшить все аспекты ее экипировки и пересмотреть ее роль как застрельщика. Мы считали, что ограничение полного потенциала суперспособностей посредством улучшений по-прежнему играет важную роль в игровом процессе и балансе сил для тех, у кого реактивный ранец является пассивным умением. Цените ли вы боевое мастерство, полученное благодаря реактивному ранцу и тактическим улучшениям? Или вы выберете улучшения для прыжков с парашютом, чтобы найти выгодные места для приземления в перегруженных эндшпилях? В любом случае, Threat Vision во время полета на реактивном ранце и ее HUD для прыжков с парашютом делают Валькирию отличным выбором для разведчиков: «Они могут владеть землей, я управляю небом.

КАРТЫ

Пабы и рейтинги

  • Е-район
  • Олимп
  • Кингс-Каньон

РЕЖИМЫ

Дуэты

  • Возвращается 17 сентября 2024 г.
  • Доступно до конца Shockwave.

Новый режим: «Нокаут»

  • Новый режим BR на 60 игроков, 20 отрядов, основанный на очках.
  • Отряды захватывают зоны и собирают EVO, чтобы заработать очки.
  • Пять команд с наименьшим количеством очков выбывают в конце каждого раунда.
  • Игроки могут бесконечно возрождаться до финала «Внезапной смерти».
  • После 3 раундов оставшиеся 5 отрядов перераспределяются для финала «Внезапной смерти».
  • Последний оставшийся состав побеждает!

МИКСТЕП

  • Ротация карт
  • 17 сентября – 14 октября 2024 г.
  • TDM: Купол Грома, Город Черепа, Поместья
  • КОНТРОЛЬ: каустическая обработка, лаборатории, барометр
  • GUN RUN: Пилон Уотсона, Поместья, Город Черепа
  • 15-21 октября 2024 г.
  • TDM: , Громовой Купол, Город Черепа
  • КОНТРОЛЬ: , Лаборатории, Каустическая обработка
  • ЛОКДАУН: Поместья, Город Черепа
  • 22-28 октября 2024 г.
  • БОЛЬШОЙ TDM: Поместья, Город Черепа
  • УПРАВЛЕНИЕ: Громовой купол, Вытяжка лавы.
  • GUN RUN: Пилон Уотсона, фрагмент
  • 29 октября – 4 ноября 2024 г.
  • БОЛЬШОЙ TDM: Громовой Купол, Город Черепа
  • КОНТРОЛЬ: Лаборатории, обработка щелочью
  • GUN RUN: Поместья, Город Черепа

РЕЙТИНГ

Со временем рейтинговая игра претерпела множество изменений, и у каждого игрока есть своя предпочтительная версия. После событий Upheaval мы прекратили выпекать для вас ранговые торты и вместо этого в качестве временного изменения начали готовить пироги Rumble. Однако справедливо сказать, что большинство людей, которые приходят в нашу пекарню, интересуются в первую очередь тортами.

Судя по всему, запланированный запуск Ranked Rumble состоится не сегодня и не по завершении сезона Shockwave. Вместо этого мы отключим его, чтобы обновить некоторые основные компоненты с целью достижения следующих целей:

  • Ранговая битва должна дополнять существующий рейтинговый опыт, а не заменять его.
  • Предоставьте возможность получать бонусные награды за непосредственное соревнование с другими игроками вашего уровня.
  • Предоставьте возможность для значимого соревнования и сравнения, как только вы достигнете своего предела навыков.
  • Захватите немного магии размещения Top Predator на каждом уровне рейтинга.
  • Создайте одни из лучших матчей в рейтинговых играх, объединив больше игроков.
  • Создайте для нас больше возможностей для сбора отзывов и ответов на них, что позволит нам сделать процесс более увлекательным и оправдать потраченное вами время.

В следующем сезоне, похоже, мы вернём соревновательное событие под названием Ranked Rumble. Мы с нетерпением ждем, когда вы продолжите испытывать рейтинговый режим Shockwave, и с нетерпением ждем возможности снова обсудить рейтинговую битву в ближайшее время!

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Ищете что-то еще? На нашей общедоступной доске Trello еженедельно обновляется информация о статусе ошибок, о которых мы можем рассказать перед выпуском примечаний к патчу. Мы также обновляем здесь наш игровой статус для тех из вас, кто не пользуется другими социальными платформами.
  • ПК с DX12: исправлена ​​проблема, из-за которой Apex не мог работать на процессорах Intel третьего поколения, таких как 3570 и 3770.
  • Исправлена ​​давняя ошибка, которая могла привести к сбою серверов.
  • Исправлен редкий случай, когда вы могли быть раздавлены, перебираясь через открытую корзину с добычей.
  • Легендарные контейнеры с добычей больше не будут появляться слишком близко друг к другу или в сгруппированных группах.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов больше не будут спамить, пока вы безоружны.
  • Значки на мини-карте для использованных/пустых ящиков с добычей для перков больше не отображаются.
  • R-99 возвращен в пакеты Care Packages в Mixtape TDM и Big TDM
  • Восстановлена ​​красная точка ADS при использовании скина для длинного лука «Небесный снайпер».
  • Восстановлен зиплайн вверх со второго этажа пилона Уотсона на Шторм-Пойнте.
  • Команды со всеми игроками максимального уровня больше не могут взаимодействовать с Evo Harvesters.
  • Значительно уменьшена вероятность постоянного нахождения в состоянии резиновой ленты.

Сброс контейнера с лутом

  • Исправлен редкий сбой, связанный с открытием мифических ящиков с припасами после сброса ящика с добычей.
  • Предупреждения о сбросе Loot Bin во время просмотра теперь отображаются в правильное время.

Легенды

  • Крипто: ЭМИ больше не срабатывает случайно при вызове взлома.
  • Пассивная способность Безумной Мэгги теперь срабатывает при попадании в огнестрельный щит.
  • Обновление Ньюкасла «Быстрая скорость» теперь работает так, как задумано.
  • Улучшение «Чрезвычайная мощность» Уотсона теперь влияет на товарищей по команде и ульт-ускорения.
  • Решена проблема с регенерацией здоровья Уотсона в Mixtape.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена ​​возможность управлять своим инвентарем во время лечения и прыжков по канату.
  • Валькирия: теперь можно отменить ее такт ударом в ближнем бою.

Электронный район

  • Добавлены активы, помогающие взбираться по стенам в определенных областях.
  • На северной стороне карты добавлены два обзорных маяка.
  • Склон водосброса Электроплотины теперь можно преодолеть вверх.
  • Увеличено количество наземной добычи и ящиков с добычей.
  • На карту добавлено 100 контейнеров с добычей.
  • Автобусы теперь имеют наземную добычу
  • В различных зданиях немного увеличена добыча на земле.
  • Уменьшено количество возможного появления высокоуровневой добычи в Лотосе.
  • Мастерская Blossom Drives перенесена на дальнюю западную сторону.
  • Устранен ряд дополнительных ошибок и крысиных пятен.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12: стало проще использовать растянутое разрешение с помощью CVar только для DX12, «mat_letterbox_aspect_min». Установка этого значения на 1.0 в качестве аргумента запуска, например +mat_letterbox_aspect_min 1.0, позволит Apex растянуть разрешение игры на последнем этапе рендеринга в полноэкранном режиме, так что игрокам не нужно ничего изменять в настройках системы или в панель управления поставщика графического процессора
  • Исправлены некоторые проблемы с производительностью четырехъядерных процессоров, которые были представлены в середине сезона Upheaval.
  • Оптимизация производительности графического процессора для рендеринга эффектов, подобных легендам.

Ожидайте, что версии для PlayStation смогут предварительно загрузить патч за день до его выхода в свет.

Смотрите также

2024-09-13 01:02