Краткое содержание
- Недавние патенты Sony показывают, что компания стремится улучшить качество обслуживания плееров в ближайшие годы.
- В двух патентах используется искусственный интеллект, отслеживающий поведение игроков: один — для устранения задержек, а другой — для поимки потенциальных мошенников.
- Дополнительный патент показывает, что Sony потенциально планирует использовать другие методы воспроизведения для контроллера DualSense.
Иногда человек может пошутить: «Когда-нибудь ИИ станет настолько сложным, что будет предсказывать ваши действия, прежде чем вы начнете действовать самостоятельно». Удивительно, но кажется, что Sony стремится воплотить это в жизнь, поскольку их последние патенты, похоже, бросают вызов границам того, на что, по нашему мнению, способен ИИ.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Помимо создания популярных серий игр, таких как The Last of Us и God of War, Sony также находится в авангарде технологических достижений. Ключевые особенности их последних консолей, такие как PSSR в PlayStation 5 Pro, значительно подняли планку для всего современного игрового программного обеспечения.
Что касается производительности игровой системы, интеграция превосходного поколения ИИ-кадров Nvidia и графического ИИ-апскейлинга Sony достигла беспрецедентного уровня. Стоит отметить, что последние патенты Sony включают элементы искусственного интеллекта, направленные на сокращение задержек и улучшение типичного опыта игрока, намекая на более широкое потенциальное использование искусственного интеллекта, выходящее за рамки простого улучшения визуального качества.
Несмотря на то, что ни один из этих патентов в настоящее время не используется в программном обеспечении или устройствах, они демонстрируют широкий спектр возможных применений искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения, которые крупные корпорации, такие как Sony, могут изучить в будущем.
По данным gamesindustry.biz, два патента предназначены для решения важнейших областей современных игр. Первоначальный патент направлен на минимизацию онлайн-задержек путем прогнозирования действий игрока с использованием методов искусственного интеллекта и машинного обучения.
Кроме того, помимо данных от контроллера, требуется дополнительная информация от игрока, например от камеры, чтобы понять действия игрока. Проще говоря, это не означает, что система предпримет действия раньше вас; скорее, это дает системе больше времени для точного реагирования на то, что, по ее прогнозам, произойдет в будущем.
По сообщениям gamesindustry.biz, еще один обсуждаемый патент предназначен для выявления и предотвращения мошенничества в Интернете. В частности, предполагается, что в этом патенте будет использоваться искусственный интеллект, который будет выдавать себя за игроков, чтобы обнаруживать и задерживать людей, использующих несанкционированные чит-коды или взломы.
Интересно осознавать, что искусственный интеллект (ИИ) может сыграть роль в решении технических проблем в многопользовательских онлайн-играх, особенно тех, которые направлены на улучшение пользовательского опыта в продвинутых играх. Например, ИИ потенциально может решить такие проблемы, как задержка ввода, оптимизируя игровой процесс в режиме реального времени.
Уникальные патенты Sony DualSense
Согласно отчету GameRant, в патенте, представленном Sony, предлагается конструкция контроллера DualSense, позволяющая держать его боком, имитируя огнестрельное оружие, напоминающее пистолет. Это нововведение направлено на повышение реализма в сценариях перестрелок, но некоторые из нас задаются вопросом, будет ли это действительно эффективно.
В виртуальной реальности (VR) желательным аспектом является наличие реалистичной копии оружия, которую можно схватить и выстрелить. Однако вы можете задаться вопросом, почему настоящее VR-оружие не завоевало широкую популярность на домашних консолях со времен NES Zapper или необычного аксессуара для контроллера Wii.
Вполне возможно, что, как и в случае со многими другими патентами, Sony проводит мозговой штурм различных концепций и тестирует их, надеясь, что одна из них окажется практичной. Однако неизвестно, появится ли концепция оружия DualSense в каких-либо будущих играх.
Похоже, что последние концепции Sony с помощью искусственного интеллекта предусматривают игровой процесс, свободный от проблем онлайн-задержек и злонамеренных игроков, которые уже давно беспокоят геймеров.
Тем не менее, как и во многих других патентах, для Sony крайне важно инвестировать время и энергию, чтобы воплотить эти идеи в осязаемую реальность. Лично я считаю, что эта технология может не стать доступной в текущем поколении консолей, а возможно, и вообще не стать доступной.
Несмотря на то, что Sony уже добилась успеха с PlayStation 5, похоже, они продолжают внедрять инновации на рынке консольных игр, что, безусловно, заслуживает похвалы.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Civilization 7: что входит в каждое издание
2025-01-14 22:38