Согласно отчетам, Skull & Bones обошлась Ubisoft в 850 миллионов долларов

Согласно отчетам, Skull & Bones обошлась Ubisoft в 850 миллионов долларов

Ключевые выводы

  • «Череп и кости» предположительно стоят 650–850 миллионов долларов, а не 200 миллионов долларов.
  • Сообщается, что игра является главным виновником финансового краха Ubisoft.
  • Репутация и рыночная власть Ubisoft падают из-за финансовых потерь, падения акций и разрозненного управления.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как морские приливы и отливы. Но нынешнее состояние Ubisoft вызывает у меня немало беспокойства, особенно после того, как я услышал об их последнем проекте, Skull & Bones.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать укол беспокойства, когда слышу шепот внутри Ubisoft об их последнем пиратском приключении, Skull & Bones. Похоже, что эта игра, стоимость которой первоначально оценивалась примерно в 200 миллионов долларов, на самом деле могла обойтись им почти в три раза дороже. Я не бухгалтер, но даже я вижу, что это довольно значительная разница!

По данным неназванных источников внутри Ubisoft, ютубер Endymion утверждает, что общая стоимость разработки Skull & Bones колебалась от примерно 650 до 850 миллионов долларов на протяжении десятилетнего процесса разработки.

Они добавили, что эти инвестиции и их нерентабельность приводят к финансовому краху компании.

Ранее в этом году игра под названием «Skull & Bones» вызвала критику из-за цены в 70 долларов и неудовлетворительного мира, графики и механики. Интересно, что генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо назвал ее «игрой высшего класса», но она не соответствовала стандартам, установленным более десяти лет назад.

Многие геймеры заметили значительный разрыв в удовольствии и общем качестве между этой игрой и популярной пиратской игрой от Ubisoft, Assassin’s Creed: Black Flag, с точки зрения развлекательной ценности.

Распространенная аналогия заключается в противопоставлении свойств воды и графики: Black Flag был запущен в 2013 году.

Снижение качества могло быть связано с тем, что игра подвергалась чрезмерной разработке в течение длительного периода в 10 лет. Отвергнутые концепции и задержки негативно повлияли на конечный продукт. С увеличением инвестиций и времени казалось неизбежным, что игру в конечном итоге придется выпустить, независимо от ее состояния.

Принято считать, что Ubisoft Singapore сыграла важную роль в выпуске игры, учитывая их роль ведущей команды разработчиков. Примечательно, что эта компания получила субсидии, предоставленные правительством Сингапура, которое дополнительно потребовало от Ubisoft Singapore запустить новую оригинальную интеллектуальную собственность в течение нескольких лет.

Он слишком велик, чтобы обанкротиться, как и банки в США.

Разработчик Ubisoft

На данный момент игра верна своим обязательствам по живому обслуживанию и во многих отношениях даже превзошла ожидания в областях, которые изначально были проблематичными при запуске. Тем не менее, несмотря на впечатляющий пик в 2615 игроков в Steam, похоже, возможность дальнейшего роста упущена.

Похороны в прямом эфире продолжаются Согласно отчетам, Skull & Bones обошлась Ubisoft в 850 миллионов долларов

Если слухи верны, они могут пролить свет на то, почему Ubisoft недавно пережила финансовые неудачи и нанесла ущерб своей репутации. По мере того, как 2024 год подходит к концу, их статус крупного игрока игровой индустрии находится на рекордно низком уровне.

Судя по всему, цена акций резко упала до рекордно низкого уровня в 10,95 доллара за акцию и в настоящий момент немного подскочила до 11,71 доллара. Ожидается, что сотрудники устроят забастовку после объявления компании о необходимости возвращаться в офис пять дней в неделю.

За день до изменения политики стало известно, что будет проведено внутреннее расследование, чтобы убедиться, что работа команды лучше отражает их стремление «создавать игры, которые удовлетворят потребности как болельщиков, так и игроков, принося удовольствие всем».

Значительные финансовые потери, такие как скорректированные чистые заказы в размере от 371 до 392,2 миллиона долларов, еще больше ухудшили их запятнанный имидж. Когда-то они были выдающейся фигурой в индустрии, но, похоже, отошли от игрового мира и его игроков.

Заявление, призывающее людей начать «чувствовать себя комфортно, не владея своей игрой», возможно, было бы уместно в романе-антиутопии.

Говоря проще, Филипп Трамбле, руководитель отдела подписок Ubisoft, сделал заявление, которое расстроило многих геймеров. Эти игроки также сталкивались с проблемами с Ubisoft Connect, пытаясь играть в игры, которые, по их мнению, они купили, но на самом деле ими не владели.

Плохие управленческие решения, неправильные инвестиции и постоянные непопулярные запуски продуктов привели к тому, что каждый потраченный доллар оказал значительное негативное влияние на прибыль Ubisoft.

Важно отметить, что заявленный бюджет «Черепа и костей» остается необоснованной сплетней. Однако, если эти цифры окажутся точными, репутация Ubisoft и цены на акции могут пострадать сильнее, чем сейчас.

Смотрите также

2024-10-02 18:10