Сокровище еще одного краба больше похоже на Секиро, рискованно, давайте погладим собаку

Сокровище еще одного краба больше похоже на Секиро, рискованно, давайте погладим собаку

Основные моменты

  • Another Crab’s Treasure предлагает очаровательную интерпретацию жанра Souls с играбельным главным героем-крабом и игровой механикой, вдохновленной Sekiro.
  • В игре используется защитная игровая механика с упором на блокирование, парирование и контратаки, аналогичная Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Игроки могут рассчитывать на уникальные функции, такие как поглаживание собаки в игре, но будьте осторожны: здесь могут быть риски, поскольку один разработчик умер после того, как погладил собаку в середине боя.

В нынешней популярности безраздельно господствуют игры, похожие на душу. В прошлом году Lies of P заняла первое место во многих списках лучших фильмов. Эта тенденция не ослабнет и в 2024 году: большое внимание привлекли такие игры, как DLC для Elden Ring — Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Black Myth: Wukong и Flintlock: The Siege of Dawn.

Начнем с того, что первоначальная задача представляет восхитительный и менее впечатляющий вариант этого жанра. Aggro Crab’s Another Crab’s Treasure — это инди-игра, похожая на серию Souls, где вы берете на себя роль не кого иного, как ракообразного, а точнее краба. Игра сочетает в себе сложную механику игр Souls с причудливостью и юмором.

Больше Sekiro, чем Dark Souls

Сокровище еще одного краба больше похоже на Секиро, рискованно, давайте погладим собаку

В недавнем разговоре с Game Rant разработчики из Aggro Crab рассказали, что три ключевые особенности их игры отличают ее больше от Sekiro, чем от Dark Souls.

В Sekiro: Shadows Die Twice игра известна тем, что призывает игроков придерживаться более защитного стиля игры, полагаясь на парирование и щиты, чтобы перехитрить противников. Соответственно, одинокий герой, похожий на краба, Секиро, носит защитное покрытие на спине — идеальный панцирь, соответствующий этому стратегическому подходу.

«Большая часть нашего игрового процесса сосредоточена на способности блокировать панцирем…»

Разработчики объяснили, что основной аспект игры связан с желанием рака-отшельника спрятаться в своем панцире, который используется для защиты. Такое поведение подчеркивается в игровом процессе с помощью таких функций, как защита, парирование и контратаки.

В отличие от Other Crab’s Treasure и Sekiro, ни в одной из игр нет системы выносливости. По словам Агро Краба, это означает, что «в нашей игре этого тоже нет». Вместо того, чтобы полагаться на выносливость, игрокам следует стремиться «прыгнуть прямо в атаку, поглотить несколько ударов щитом, уклониться, когда это необходимо, и продолжать безжалостно атаковать врага».

Наконец, в «Сокровище другого краба» будет механизм, сравнимый с рискованными атаками Секиро; мы называем это системой «предупреждающих знаков». Этот знак предупредит игроков, когда противник собирается начать неизбежную атаку, заставляя их быстро отреагировать.

Вы можете погладить собаку на свой страх и риск

Сокровище еще одного краба больше похоже на Секиро, рискованно, давайте погладим собаку

Another Crab’s Treasure, которая в некоторых аспектах похожа на Sekiro, также включает в себя уникальную функцию, позволяющую игрокам взаимодействовать с собакой под водой и даже гладить ее. Это приобрело популярность благодаря программе «Можешь ли ты погладить собаку?» мем в Твиттере.

В интервью Game Rant команда Aggro Cras намекнула, что взаимодействие с собачьим персонажем их игры сопряжено с некоторой опасностью. Один разработчик поделился печальным опытом, когда он погиб — не из-за врага, а из-за того, что попытался погладить собаку в разгар боя. Они объяснили: «Я умер, потому что гладил собаку во время боя», и вместо этого пытались подобрать гильзу.

Действия «Питомец» и «Поднять ракушку», похоже, используют одну и ту же кнопку в игре. Это может вызвать некоторую путаницу, но разработчики предположили, что могут решить эту проблему до официального релиза.

Смотрите также

2024-04-20 03:10