Соник всегда был хорош на самом деле

Если вы поклонник Соника ёжика, вам может быть знакома идея о том, что «Соник испытывал трудности при переходе в 3D». Эту фразу часто используют как шутку касательно интенсивной критики, которую серия столкнулась в 2010-х годах.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Если честно, то критическое рассмотрение новых игр Sonic, выпущенных между 2006 и 2016 годами, или пересмотр прошлых тайтлов часто оставляло фанатов с неприятным ощущением. Казалось, что они постоянно критиковали мелкие недочеты в играх, преувеличивая их до масштабов основных проблем некачественных продуктов.

Сколько себя помню, я был большим поклонником Соника. Хотя признаю, что ни одна игра в серии не идеальна, были замечательные игры, критику которых критики недооценивают или преувеличивают, оставляя меня разочарованным на протяжении многих лет.

В настоящее время мы наблюдаем некое возрождение для игр серии Sonic, где и официально разработанные проекты, и игры, созданные фанатами, демонстрируют более высокое качество по сравнению с предыдущими выпусками, несмотря на отдельные недостатки. Некоторые элементы начала 2000-х годов продолжают присутствовать в сегодняшних творениях.

Краткая история

Фундаментом Соника стали первые три игры и появление Наклза. Эти платформеры сосредотачивали внимание на проверке навыков игроков в управлении скоростью и ловкостью при преодолении врагов и препятствий для достижения быстрого времени прохождения.

Благодаря этому серии игр про Соника репутация была заслужена благодаря акценту на чистой скорости, зачастую требующей постоянного быстротемпного геймплея, хотя уже вторая зона оригинальной игры показывает, что это не всегда так.

Изначально такой подход вызвал разногласия среди фанатов, поскольку некоторые отдавали предпочтение скорости, в то время как другие ценили акцент игры на динамику платформенного геймплея — различие, которое имеет смысл ввиду уникальности этой игры.

В 1998 году Sega решила естественным образом продолжить развитие своего талисмана и создала Sonic Adventure — трёхмерную игру о Сонике, которая сохранила геймплей, ориентированный на скорость, но представила его в новом трёхмерном формате.

Хотя определенные индивиды высказывали законные опасения по поводу разнообразных игровых стилей и мощного спин-даша игры, она в целом получила положительные отзывы и позитивную реакцию со всех сторон. Как и последующие части франшизы и Sonic Heroes, она заслуженно получила аналогичную похвалу в будущем.

Первое свидетельство значительного сопротивления франшизе Соника появилось с запуском Shadow the Hedgehog. Эта игра предлагала гораздо более мрачный и сложный образ по сравнению с предыдущими частями, а также вызывающее множество споров включение перестрелок.

Впоследствии серия начала неуклонно спадать, в основном из-за преобладающего фактора — корпоративной алчности. Игра Sonic the Hedgehog 2006 печально известна как один из самых больших провалов видеоигр и необратимо запятнала имидж серии навсегда.

Разработка этой конкретной игры была ускорена для выполнения праздничной даты релиза, при этом размер команды был сокращён вдвое, чтобы сконцентрироваться на проекте для Wii. Эта поспешная разработка отразилась в её производительности: игра страдала от частых ошибок и неудобного управления, что сделало её печально известной среди последователей франшизы.

Эта последняя часть (ShaDoW) по сути подтвердила сомнения у тех, кто еще сомневался, равно как и менее звездные обзоры нескольких новых игр и продолжающаяся насмешка над серией Sonic Boom заставили многих поверить, что вся серия неизменно была низкого качества.

Светлая сторона

На самом деле, эти классические игры занимали особое место не без причины. Например, Sonic 3 и Knuckles был одной из лучших игр своего времени. Аналогично, серии приключений пользовались большой любовью в свой золотой период.

К сожалению, игра в приключенческие игры сегодня часто оставляет разочаровывающее впечатление из-за некачественных ремейков с плохим освещением и многочисленными ошибками. Эти проблемы обычно омрачают воспоминания об этих играх у многих игроков.

Негативные чувства по поводу перехода Соника в 3D начались с того периода. Хотя ‘Sonic Adventure’ была отличной игрой, некачественный перенос игры испортил её репутацию среди современных геймеров, несмотря на успешное адаптацию геймплея из оригинальных игр.

После 2006 года выпущенной основной игрой была Sonic Unleashed, которую часто считают одной из самых несправедливо критикуемых игр в истории. Она получила негативные отзывы от игровых изданий и значительную негативную реакцию за свой геймплей как у God of War благодаря механике оборотня Werehog.

В настоящее время любой поклонник Соника согласится с тем, что игра Unleashed выделяется своей исключительной музыкой, захватывающими уровнями и увлекательными дневными этапами, а также персонажем Werehog, который предлагает забавное времяпрепровождение вместо простого бесконтрольного нажатия кнопок. Кроме того, она известна как самая восхитительно сложная игра в серии Sonic.

Из-за огромной культовой популярности среди поклонников Sonic, преданные фанаты предприняли значительные усилия для создания инструментов переноса игр Xbox 360 на платформы PC. Их целью было сделать ‘Sonic Unleashed’ более доступным. Однако если бы вы изучили основные игровые издания того времени, то обнаружили бы отрицательные мнения об игре, называя её низкокачественной или посредственной.

Игры, которые никогда не были хорошими

С момента выпуска версии 06 как старые, так и новые игры серии часто вызывали критику, сопротивление и даже враждебные комментарии от фанатов, которые были расстроены перезапуском. Тем не менее, я намерен рассмотреть каждую из этих якобы непопулярных игр и предоставить краткий обзор того, почему они всё ещё обладают некоторыми достойными внимания качествами.

Heroes of Sonic

С точки зрения продаж внутри серии ‘Sonic’, игра Sonic Heroes остаётся одним из самых продаваемых продуктов благодаря тому, что она была первой кроссплатформенной игрой про Соника. Однако некоторые критики и фанаты находили недостатки в механике геймплея и воспринимали сюжет как неуклюжий или слишком нелепый.

Несмотря на то что темы поразительно динамичны и инновационны, напоминающие даже классическую литературу, переходы радуют глаз и обучение им приносит удовольствие, а также эта игра может похвастаться одними из лучших мелодий, когда-либо звучавших в видеоиграх — заявление, которое можно сделать о многих играх Sonic.

Ежик Шэдоу (Shadow the Hedgehog)

Эта игра может показаться необычной или причудливой, но если дать волю и принять эти нелепые моменты, то играть по-настоящему весело. Цели заданий порой могут вызывать раздражение, но быстро перемещаться и уничтожать объекты со скоростью молнии – это захватывающий опыт.

Вместо того чтобы искать новое оружие для безжалостного разрушения впечатляющих игровых уровней — что могло бы показаться неожиданным для одной из наименее любимых игр в серии, — подумайте дать ей шанс. Возможно, это превратится в приятный опыт.

Соник ёж

Как геймер, я не могу не отметить несправедливую критику, обрушившуюся на Sonic ’06. Несмотря на сложный процесс разработки этой игры, в ней присутствуют по-настоящему интересные аспекты, которые зачастую остаются незамеченными. Например, странные сцены поцелуев ежа и бесконечное количество багов напоминают о хаосе за кулисами, но это не должно умалять геймплейных элементов, которые заслуживают внимания.

Как преданный игрок, признаюсь, что эта игра не полностью оправдала свои ожидания, но она определенно показывала потенциал! Саундтрек был потрясающим, персонажи были замечательно прописаны, и уровни настолько обширные, что казалось, будто проект 06 родился именно из них. Попробуйте сыграть, возможно вы найдете то, что вам понравится.

Соник и Черный Рыцарь

Должен признать, что навыки владения мечом Черного рыцаря могли бы быть улучшены, однако то, что действительно выделяется в этой игре — это захватывающие уровни, превосходная музыкальная составляющая от Crush 40 и увлекательное повествование, которое затмевает любые незначительные недочеты.

Этот период в рассказе Соника можно считать его зенитом, поскольку он глубоко затрагивал тему принятия неизбежности конца всего сущего, но при этом выбора радостной жизни несмотря ни на что. Эта глубина поражает для игры серии Sonic.

Sonic Boom: Восстание Лирика

Честно говоря, данная концепция представляет собой сложный случай для обсуждения в своем текущем состоянии, но есть элементы, которые заслуживают похвалы. Например, как спин-офф из основной вселенной Соника, я должен признать, что мне понравились обновленные дизайны персонажей Sonic Boom. Они стали значительно более выразительными по сравнению с предыдущими.

Несмотря на то, что игра довольно скучна большую часть времени прохождения, её захватывающие и тщательно проработанные сцены делают просмотр их удовольствием. Более того, включение крюков для цепляния в игру Соника – это гениальная идея, которую я бы хотел увидеть вновь в будущих версиях игры.

Sonic Forces

Как геймер, я должен признать, что Sonic Forces не оправдал ожиданий, созданных его современником, Sonic Mania. Тем не менее, это далеко от катастрофы, которую некоторые могут заставить вас поверить. Это скорее средняя игра, не потрясающая, но все же интересная в своем роде.

Эта игра предлагает множество уровней, которые приятно проходить независимо от сложности. Хотя сюжет может не выделяться на фоне других, он выделяется благодаря возможности создания аватаров, что особенно привлекает поклонников, любящих создание оригинальных персонажей (OCs). В целом, это захватывающий и удовлетворительный опыт в жанре игр-фастфуда.

Новая Эра

В настоящее время Соник Иглхарт достигает невиданного успеха. Фильмы получили отличные отзывы и собрали значительные кассовые сборы, что значительно повысило популярность франшизы и её финансовые ресурсы, особенно это важно.

Наконец-то SEGA дает своим играм больше свободы, позволяя разработчикам тратить больше времени на совершенствование своих творений. С Sonic Frontiers вызывая значительный интерес, поклонники искренне воодушевлены перспективами франшизы.

В настоящее время есть выдающаяся игра, которая получила почти всеобщее признание. Она не требует каких-либо условий или дополнительного контекста — это просто потрясающая игра, которую большинство людей оценивают по достоинству после того, как попробуют её.

Я нахожу удивительно последовательным то, что игра, часто критикуемая интернет-личностями, игровыми критиками и случайными геймерами, теперь повсеместно хвалится как отличная.

Несмотря на то что некоторые игры получили смешанные отзывы, преданные фанаты Соника продолжают проявлять свою веру в нашего любимого синего ежа. Мы сохраняем дух серии, создавая фантастические фанатские игры и произведения искусства, а также отмечаем серию даже во времена трудных периодов.

В сегодняшнем мире вы встретите скептиков вроде YouTube-личностей и инфлюенсеров, которые упорно придерживаются устаревших взглядов, не желая признать, что заметные фигуры в игровом сообществе ввели других в заблуждение, убедив их, что определённая серия игр всегда была плохой, несмотря на то, что это оказалось правдой.

Если честно, мои чувства к CONEY для меня не очень важны. Но что мне искренне радует, так это огромное количество людей, подобных мне, которые испытывают глубокую привязанность и энтузиазм по отношению к этому персонажу, несмотря на все его взлёты и падения.

Хотя это нездорово принимать слепой оптимизм, я предвижу многообещающее будущее для Соника и его сообщества, где мы можем открыто оценивать как положительные стороны, так и конструктивную критику этих игр, рассматривая их как любое другое произведение искусства, заслуживающее внимательного анализа, вместо того чтобы возносить их на пьедестал или считать провалами.

Это исключительный период для самоопределения как поклонника Соника, и то, что отличает их от остальных, это их непоколебимая страсть и преданность – характеристика, которая делает этот фандом одним из самых привлекательных. Действительно, это зрелище стоит увидеть.

Вкратце можно сказать, что общая производительность Соника была достойной, несмотря на некоторые неровности, такие как Sonic 06 и Sonic Boom, которые не совсем попали в цель. Однако за каждый споткнувшийся шаг мы получили выдающиеся игры вроде Sonic 3, Sonic Adventure 2, Sonic Unleashed, Sonic Generations, Sonic Mania и Shadow Generation, с множеством многообещающих проектов на горизонте.

Смотрите также

2025-03-11 16:11