Сообщается, что разработка Beyond Good & Evil 2 страдает от проблем с управлением

Сообщается, что разработка Beyond Good & Evil 2 страдает от проблем с управлением

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не испытывать чувство ностальгического разочарования, когда дело доходит до Beyond Good & Evil 2. С нетерпением ожидая ее выхода с момента ее первого анонса в 2008 году, игра Постоянные проблемы разработки, связанные с этим долгожданным продолжением, заставили меня почувствовать себя ребенком, ожидающим Рождества только для того, чтобы найти в чулке кусок угля.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


2008 год ознаменовался первым анонсом Beyond Good & Evil 2. Это продолжение было повторно представлено во время пресс-конференции Ubisoft на E3 2017, вызвав большой ажиотаж. К сожалению, похоже, что игра еще не близка к релизу.

Мишель Ансель, вдохновитель оригинальной игры Beyond Good & Evil и создатель серии Rayman, поделился некоторыми интригующими сведениями о событиях, происходящих за кулисами.

Ансель, расставшийся с Ubisoft в 2020 году, известен запуском популярной серии Rayman. Он начал работать над Beyond Good & Evil 2 в 2017 году, но покинул проект и компанию три года спустя. В эксклюзивном разговоре с Superpouvoir он обсуждает основные препятствия, с которыми пришлось столкнуться в сложном процессе создания игры.

Между менеджерами было слишком много разногласий. Художественный руководитель жаждал постоянных изменений, гейм-директор стремился создать игру, основанную на случайно генерируемых подземельях, а я мечтал об исследовании космоса. К сожалению, нам не удалось найти общий язык, и директор игры направил проект в сторону других концепций.

В таких обстоятельствах команды могут чувствовать себя потерянными и неуверенными в том, кто контролирует ситуацию и кто командует. Роль продюсера состоит в том, чтобы исправить эти проблемы, но, похоже, этого не произошло. Самому Иву Гиймо пришлось вмешаться в Монпелье, чтобы взять ситуацию под контроль, но этого оказалось недостаточно, поскольку игровой директор упорствовал в своем упрямстве. Прочитав в «Либе» о том, что именно я руководю игрой и требую перемен, я потерял дар речи. Я никогда не сомневался в правильности решения относительно BGE2. Я готов поговорить об этом со всеми, кто может усомниться в моей позиции по этому вопросу.

Beyond Good & Evil 2 страдает от нерешенных проблем с руководством

Сообщается, что разработка Beyond Good & Evil 2 страдает от проблем с управлением

Главное здесь то, что существует напряжение среди управленческой команды. Несмотря на всеобщий энтузиазм по поводу проекта, кажется, что за власть борется слишком много людей. Ансель подчеркивает, что в этих проблемах нельзя винить ни одного человека. Иногда он открыто признает свою роль в возникновении этих проблем.

На мне лежит большая доля ответственности, поскольку я мог бы лучше защищать проект, более активно участвовать в нем и проявлять больше понимания к своим коллегам.

Только в прошлом году Ubisoft подтвердила, что работа над Beyond Good & Evil 2 идет гладко. Тем не менее, месяц спустя мы поделились новостями о том, что Ubisoft Montpellier находится на рассмотрении из-за обостряющейся проблемы утомления сотрудников. Примечательно, что именно Ubisoft Montpellier возглавляет разработку Beyond Good & Evil 2.

Смотрите также

2024-12-09 17:40