Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не испытывать чувство ностальгического разочарования, когда дело доходит до Beyond Good & Evil 2. С нетерпением ожидая ее выхода с момента ее первого анонса в 2008 году, игра Постоянные проблемы разработки, связанные с этим долгожданным продолжением, заставили меня почувствовать себя ребенком, ожидающим Рождества только для того, чтобы найти в чулке кусок угля.
Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
2008 год ознаменовался первым анонсом Beyond Good & Evil 2. Это продолжение было повторно представлено во время пресс-конференции Ubisoft на E3 2017, вызвав большой ажиотаж. К сожалению, похоже, что игра еще не близка к релизу.
Мишель Ансель, вдохновитель оригинальной игры Beyond Good & Evil и создатель серии Rayman, поделился некоторыми интригующими сведениями о событиях, происходящих за кулисами.
Ансель, расставшийся с Ubisoft в 2020 году, известен запуском популярной серии Rayman. Он начал работать над Beyond Good & Evil 2 в 2017 году, но покинул проект и компанию три года спустя. В эксклюзивном разговоре с Superpouvoir он обсуждает основные препятствия, с которыми пришлось столкнуться в сложном процессе создания игры.
Между менеджерами было слишком много разногласий. Художественный руководитель жаждал постоянных изменений, гейм-директор стремился создать игру, основанную на случайно генерируемых подземельях, а я мечтал об исследовании космоса. К сожалению, нам не удалось найти общий язык, и директор игры направил проект в сторону других концепций.
В таких обстоятельствах команды могут чувствовать себя потерянными и неуверенными в том, кто контролирует ситуацию и кто командует. Роль продюсера состоит в том, чтобы исправить эти проблемы, но, похоже, этого не произошло. Самому Иву Гиймо пришлось вмешаться в Монпелье, чтобы взять ситуацию под контроль, но этого оказалось недостаточно, поскольку игровой директор упорствовал в своем упрямстве. Прочитав в «Либе» о том, что именно я руководю игрой и требую перемен, я потерял дар речи. Я никогда не сомневался в правильности решения относительно BGE2. Я готов поговорить об этом со всеми, кто может усомниться в моей позиции по этому вопросу.
Beyond Good & Evil 2 страдает от нерешенных проблем с руководством
Главное здесь то, что существует напряжение среди управленческой команды. Несмотря на всеобщий энтузиазм по поводу проекта, кажется, что за власть борется слишком много людей. Ансель подчеркивает, что в этих проблемах нельзя винить ни одного человека. Иногда он открыто признает свою роль в возникновении этих проблем.
На мне лежит большая доля ответственности, поскольку я мог бы лучше защищать проект, более активно участвовать в нем и проявлять больше понимания к своим коллегам.
Только в прошлом году Ubisoft подтвердила, что работа над Beyond Good & Evil 2 идет гладко. Тем не менее, месяц спустя мы поделились новостями о том, что Ubisoft Montpellier находится на рассмотрении из-за обостряющейся проблемы утомления сотрудников. Примечательно, что именно Ubisoft Montpellier возглавляет разработку Beyond Good & Evil 2.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Как выпадать по Символам в Порядке Возрастания на Гробнице в Black Ops 6 Zombies
2024-12-09 17:40